151

Re: портальные мосты

Де факто пишет:

Ну так и что за РК?

Да не РК это, а реальный колёсный редуктор от Т-40.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

152

Re: портальные мосты

MOHCTPOXOD пишет:
Де факто пишет:

Ну так и что за РК?

Да не РК это, а реальный колёсный редуктор от Т-40.

Вопрос наверно был про невыбивающие планетарные раздатки?

153

Re: портальные мосты

AleksT пишет:

Вопрос наверно был про невыбивающие планетарные раздатки?

Ну там чел, машина которого на фото выше, за 25 тыр вставляет планетарку вместо обычной понижайки в обычную косозубую раздатку УАЗа. Получается передаточное число 3.25 и не выбивает.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

154

Re: портальные мосты

Талан пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Всю тему не читал, но мне кажется что колёсные редукторы - это раздаточные коробки от какого-то автомобиля. Кабы им не поплохело от крутящего момента ПОСЛЕ главной пары. Да и подшипники нижнего вала там скорее всего не рассчитаны на радиальные нагрузки от массы автомобиля.

Два года юзаю первый экспериментальный образец этих мостов, не одной поломки, может не те нагрузки ? Я не спортсмен и не пьющий (белогорячечник). С дуру как говорят сломать, можно что угодно! В гараже лежит еще один комплект доработанной конструкции, буду ставить на митсубиши(мини). Ремонтопригодность мостов элементарная и простая,
купить запчасти можно в любом поселке и магазины не нужны, трактора есть везде и з.п к ним соответственно.

http://www.youtube.com/watch?v=FPI56Jrp8xA    Да нагрузки явно не те.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

155

Re: портальные мосты

Военный пишет:

Да нагрузки явно не те.

Так от езды по «рельсам» еще ни у кого мосты не рвались (про одаренных личностей я не говорю). Самый цимес начинается во время езды по промоинам и по огромным валунам, особенно когда вся нагрузка приходится на одно колесо при включенных 100%-х блоках.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

156

Re: портальные мосты

Военный пишет:
Талан пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Всю тему не читал, но мне кажется что колёсные редукторы - это раздаточные коробки от какого-то автомобиля. Кабы им не поплохело от крутящего момента ПОСЛЕ главной пары. Да и подшипники нижнего вала там скорее всего не рассчитаны на радиальные нагрузки от массы автомобиля.

Два года юзаю первый экспериментальный образец этих мостов, не одной поломки, может не те нагрузки ? Я не спортсмен и не пьющий (белогорячечник). С дуру как говорят сломать, можно что угодно! В гараже лежит еще один комплект доработанной конструкции, буду ставить на митсубиши(мини). Ремонтопригодность мостов элементарная и простая,
купить запчасти можно в любом поселке и магазины не нужны, трактора есть везде и з.п к ним соответственно.

http://www.youtube.com/watch?v=FPI56Jrp8xA    Да нагрузки явно не те.

Под не теми нагрузками я имел в виду, что нету на нашем рельефе тех нагрузок, чтобы эти мосты порвать.Теорию и скептику развеивает практика! Господа теоретики и скептики берите мосты не пожалеете, у военного новогодние скидки !!!! Мне бочку 200л трансмиссионного масла на новый год подарил, как оптовому покупателю мостов!


Натянутая тетива - стреле надежное начало

157

Re: портальные мосты

Oktan пишет:
Военный пишет:

Да нагрузки явно не те.

Так от езды по «рельсам» еще ни у кого мосты не рвались (про одаренных личностей я не говорю). Самый цимес начинается во время езды по промоинам и по огромным валунам, особенно когда вся нагрузка приходится на одно колесо при включенных 100%-х блоках.

А поперек рельс http://www.youtube.com/watch?v=T_Vt4FKfr1Y


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

158

Re: портальные мосты

Военный пишет:
Oktan пишет:
Военный пишет:

Да нагрузки явно не те.

Так от езды по «рельсам» еще ни у кого мосты не рвались (про одаренных личностей я не говорю). Самый цимес начинается во время езды по промоинам и по огромным валунам, особенно когда вся нагрузка приходится на одно колесо при включенных 100%-х блоках.

А поперек рельс http://www.youtube.com/watch?v=T_Vt4FKfr1Y

Эх жаль не сохранили видео где Гена на боку промоину штурмует, с двумя колесами в воздухе, вопросы были бы все сняты враз. У меня до сих пор эстетический шок присутствует и уважение к толщине тракторной полуоси!


Натянутая тетива - стреле надежное начало

159

Re: портальные мосты

Сомнений в механической прочности трансмиссионных деталей в этих мостах нет - явных слабых мест тут не видно. Есть сомнения в прочности дюралевого корпуса главной пары. На БТРе с независимой подвеской он просто передает крутящий момент и все, а здесь прийдется помимо этого принимать немалые, в т.ч. ударные нагрузки в роли направляющего элемента подвески. Выдержит ли он это?

160

Re: портальные мосты

Ну вообще вся основная нагрузка между колесом и упругим элементом подвески. На редуктор нагрузка незначительна. Да и дюраль не означает небольшую прочность. Он может иметь ту же прочность что и чугун при в 2 раза меньшей массе.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: портальные мосты

Вопрос к военному, ты можешь изготовить бортовики к геликовским мостам?

162

Re: портальные мосты

Близнец ЮРА пишет:

Вопрос к военному, ты можешь изготовить бортовики к геликовским мостам?

Юра, извини, что встреваю, у фирмы ORC (http://www.orc.de) есть готовое решение по бортовым редукторам.  Не знаю есть ли оно на сайте. Я видел в живую на выставке. И в разрезе. Внутри видно, что передача осуществляется через модуль из двух паразитных шестеренок. Очень крепкая конструкция. Правда ценник под 17000Евро за комплект


Люди, радуйтесь жизни.

163

Re: портальные мосты

ТУ 144 пишет:

ценник под 17000Евро за комплект

2 пары лапландеров


Y61

164

Re: портальные мосты

MOHCTPOXOD пишет:

Ну вообще вся основная нагрузка между колесом и упругим элементом подвески. На редуктор нагрузка незначительна. Да и дюраль не означает небольшую прочность. Он может иметь ту же прочность что и чугун при в 2 раза меньшей массе.

На Нивках дюралевый корпус редуктора переднего моста часто ломается, а установленный вместо него стальной ходит безпроблемно.

165

Re: портальные мосты

Vaha пишет:
ТУ 144 пишет:

ценник под 17000Евро за комплект

2 пары лапландеров

Так этож для гелика  default/smile

http://offroadclub.ru/ai/62000/article.61398/pics.24.jpg

Отредактировано ТУ 144 (28.11.2011 14:35:12)


Люди, радуйтесь жизни.

166

Re: портальные мосты

Близнец ЮРА пишет:

Вопрос к военному, ты можешь изготовить бортовики к геликовским мостам?

Юра а ты разве не завязал?

167

Re: портальные мосты

ТУ 144 пишет:

Так этож для гелика  default/smile ]

я на патрол пробивал - назвали 600тыр за комплект - многовато будет default/wacko


Y61

168

Re: портальные мосты

ТУ 144 пишет:
Vaha пишет:
ТУ 144 пишет:

ценник под 17000Евро за комплект

2 пары лапландеров

Так этож для гелика  default/smile

Вот-вот. Еще не известно, что быстрее сломается. Если на Гелик бортовики без понижайки (две большие шестерни, а между ними дву мелкие паразитки), то такая конструкция должна апокалипсис пережить. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

169

Re: портальные мосты

AleksT пишет:

На Нивках дюралевый корпус редуктора переднего моста часто ломается, а установленный вместо него стальной ходит безпроблемно.

Это при насадке непосредственно им на камень default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

170

Re: портальные мосты

AleksT пишет:

Сомнений в механической прочности трансмиссионных деталей в этих мостах нет - явных слабых мест тут не видно. Есть сомнения в прочности дюралевого корпуса главной пары. На БТРе с независимой подвеской он просто передает крутящий момент и все, а здесь прийдется помимо этого принимать немалые, в т.ч. ударные нагрузки в роли направляющего элемента подвески. Выдержит ли он это?

Корпус ГП от БТР в самом тонком месте имеет стенку 10 мм., кроме того весь на ребрах жесткости. Пробовали сверлить чугун моста УАЗ и мост БТР одним сверлом и одной дрелью, чугун сверлится легче (понимаю, что способ проверки примитивный), но распиливали корпус ГП колхоза стенка 5 мм. А как распределяются нагрузки монстроход уже написал.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

171

Re: портальные мосты

Близнец ЮРА пишет:

Вопрос к военному, ты можешь изготовить бортовики к геликовским мостам?

Ответ военного - думаю да.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

172

Re: портальные мосты

ТУ 144 пишет:
Близнец ЮРА пишет:

Вопрос к военному, ты можешь изготовить бортовики к геликовским мостам?

Юра, извини, что встреваю, у фирмы ORC (http://www.orc.de) есть готовое решение по бортовым редукторам.  Не знаю есть ли оно на сайте. Я видел в живую на выставке. И в разрезе. Внутри видно, что передача осуществляется через модуль из двух паразитных шестеренок. Очень крепкая конструкция. Правда ценник под 17000Евро за комплект

Здесь немного не согласен, конструкция с паразиткой не может быть крепкой или портальность моста будет необоснованно большой.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

173

Re: портальные мосты

ТУ 144 пишет:
Vaha пишет:
ТУ 144 пишет:

ценник под 17000Евро за комплект

2 пары лапландеров

Так этож для гелика  default/smile

http://offroadclub.ru/ai/62000/article.61398/pics.24.jpg

Ниче так симпотный жеребец.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

Re: портальные мосты

Военный пишет:
Близнец ЮРА пишет:

Вопрос к военному, ты можешь изготовить бортовики к геликовским мостам?

Ответ военного - думаю да.

Сколько времени и денег

Re: портальные мосты

316 пишет:
Близнец ЮРА пишет:

Вопрос к военному, ты можешь изготовить бортовики к геликовским мостам?

Юра а ты разве не завязал?

Соревноваться по серьёзному завязал, а кататься буду пока не продам, с последним нет предложений, да и не очень то и надо.