Re: портальные мосты
Ну так и что за РК?
Да не РК это, а реальный колёсный редуктор от Т-40.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну так и что за РК?
Да не РК это, а реальный колёсный редуктор от Т-40.
Де факто пишет:Ну так и что за РК?
Да не РК это, а реальный колёсный редуктор от Т-40.
Вопрос наверно был про невыбивающие планетарные раздатки?
Вопрос наверно был про невыбивающие планетарные раздатки?
Ну там чел, машина которого на фото выше, за 25 тыр вставляет планетарку вместо обычной понижайки в обычную косозубую раздатку УАЗа. Получается передаточное число 3.25 и не выбивает.
MOHCTPOXOD пишет:Всю тему не читал, но мне кажется что колёсные редукторы - это раздаточные коробки от какого-то автомобиля. Кабы им не поплохело от крутящего момента ПОСЛЕ главной пары. Да и подшипники нижнего вала там скорее всего не рассчитаны на радиальные нагрузки от массы автомобиля.
Два года юзаю первый экспериментальный образец этих мостов, не одной поломки, может не те нагрузки ? Я не спортсмен и не пьющий (белогорячечник). С дуру как говорят сломать, можно что угодно! В гараже лежит еще один комплект доработанной конструкции, буду ставить на митсубиши(мини). Ремонтопригодность мостов элементарная и простая,
купить запчасти можно в любом поселке и магазины не нужны, трактора есть везде и з.п к ним соответственно.
http://www.youtube.com/watch?v=FPI56Jrp8xA Да нагрузки явно не те.
Да нагрузки явно не те.
Так от езды по «рельсам» еще ни у кого мосты не рвались (про одаренных личностей я не говорю). Самый цимес начинается во время езды по промоинам и по огромным валунам, особенно когда вся нагрузка приходится на одно колесо при включенных 100%-х блоках.
Талан пишет:MOHCTPOXOD пишет:Всю тему не читал, но мне кажется что колёсные редукторы - это раздаточные коробки от какого-то автомобиля. Кабы им не поплохело от крутящего момента ПОСЛЕ главной пары. Да и подшипники нижнего вала там скорее всего не рассчитаны на радиальные нагрузки от массы автомобиля.
Два года юзаю первый экспериментальный образец этих мостов, не одной поломки, может не те нагрузки ? Я не спортсмен и не пьющий (белогорячечник). С дуру как говорят сломать, можно что угодно! В гараже лежит еще один комплект доработанной конструкции, буду ставить на митсубиши(мини). Ремонтопригодность мостов элементарная и простая,
купить запчасти можно в любом поселке и магазины не нужны, трактора есть везде и з.п к ним соответственно.http://www.youtube.com/watch?v=FPI56Jrp8xA Да нагрузки явно не те.
Под не теми нагрузками я имел в виду, что нету на нашем рельефе тех нагрузок, чтобы эти мосты порвать.Теорию и скептику развеивает практика! Господа теоретики и скептики берите мосты не пожалеете, у военного новогодние скидки !!!! Мне бочку 200л трансмиссионного масла на новый год подарил, как оптовому покупателю мостов!
Военный пишет:Да нагрузки явно не те.
Так от езды по «рельсам» еще ни у кого мосты не рвались (про одаренных личностей я не говорю). Самый цимес начинается во время езды по промоинам и по огромным валунам, особенно когда вся нагрузка приходится на одно колесо при включенных 100%-х блоках.
А поперек рельс http://www.youtube.com/watch?v=T_Vt4FKfr1Y
Oktan пишет:Военный пишет:Да нагрузки явно не те.
Так от езды по «рельсам» еще ни у кого мосты не рвались (про одаренных личностей я не говорю). Самый цимес начинается во время езды по промоинам и по огромным валунам, особенно когда вся нагрузка приходится на одно колесо при включенных 100%-х блоках.
А поперек рельс http://www.youtube.com/watch?v=T_Vt4FKfr1Y
Эх жаль не сохранили видео где Гена на боку промоину штурмует, с двумя колесами в воздухе, вопросы были бы все сняты враз. У меня до сих пор эстетический шок присутствует и уважение к толщине тракторной полуоси!
Сомнений в механической прочности трансмиссионных деталей в этих мостах нет - явных слабых мест тут не видно. Есть сомнения в прочности дюралевого корпуса главной пары. На БТРе с независимой подвеской он просто передает крутящий момент и все, а здесь прийдется помимо этого принимать немалые, в т.ч. ударные нагрузки в роли направляющего элемента подвески. Выдержит ли он это?
Ну вообще вся основная нагрузка между колесом и упругим элементом подвески. На редуктор нагрузка незначительна. Да и дюраль не означает небольшую прочность. Он может иметь ту же прочность что и чугун при в 2 раза меньшей массе.
Вопрос к военному, ты можешь изготовить бортовики к геликовским мостам?
Вопрос к военному, ты можешь изготовить бортовики к геликовским мостам?
Юра, извини, что встреваю, у фирмы ORC (http://www.orc.de) есть готовое решение по бортовым редукторам. Не знаю есть ли оно на сайте. Я видел в живую на выставке. И в разрезе. Внутри видно, что передача осуществляется через модуль из двух паразитных шестеренок. Очень крепкая конструкция. Правда ценник под 17000Евро за комплект
ценник под 17000Евро за комплект
2 пары лапландеров
Ну вообще вся основная нагрузка между колесом и упругим элементом подвески. На редуктор нагрузка незначительна. Да и дюраль не означает небольшую прочность. Он может иметь ту же прочность что и чугун при в 2 раза меньшей массе.
На Нивках дюралевый корпус редуктора переднего моста часто ломается, а установленный вместо него стальной ходит безпроблемно.
ТУ 144 пишет:ценник под 17000Евро за комплект
2 пары лапландеров
Так этож для гелика
Отредактировано ТУ 144 (28.11.2011 14:35:12)
Вопрос к военному, ты можешь изготовить бортовики к геликовским мостам?
Юра а ты разве не завязал?
Так этож для гелика ]
я на патрол пробивал - назвали 600тыр за комплект - многовато будет
Vaha пишет:ТУ 144 пишет:ценник под 17000Евро за комплект
2 пары лапландеров
Так этож для гелика
Вот-вот. Еще не известно, что быстрее сломается. Если на Гелик бортовики без понижайки (две большие шестерни, а между ними дву мелкие паразитки), то такая конструкция должна апокалипсис пережить.
На Нивках дюралевый корпус редуктора переднего моста часто ломается, а установленный вместо него стальной ходит безпроблемно.
Это при насадке непосредственно им на камень
Сомнений в механической прочности трансмиссионных деталей в этих мостах нет - явных слабых мест тут не видно. Есть сомнения в прочности дюралевого корпуса главной пары. На БТРе с независимой подвеской он просто передает крутящий момент и все, а здесь прийдется помимо этого принимать немалые, в т.ч. ударные нагрузки в роли направляющего элемента подвески. Выдержит ли он это?
Корпус ГП от БТР в самом тонком месте имеет стенку 10 мм., кроме того весь на ребрах жесткости. Пробовали сверлить чугун моста УАЗ и мост БТР одним сверлом и одной дрелью, чугун сверлится легче (понимаю, что способ проверки примитивный), но распиливали корпус ГП колхоза стенка 5 мм. А как распределяются нагрузки монстроход уже написал.
Вопрос к военному, ты можешь изготовить бортовики к геликовским мостам?
Ответ военного - думаю да.
Близнец ЮРА пишет:Вопрос к военному, ты можешь изготовить бортовики к геликовским мостам?
Юра, извини, что встреваю, у фирмы ORC (http://www.orc.de) есть готовое решение по бортовым редукторам. Не знаю есть ли оно на сайте. Я видел в живую на выставке. И в разрезе. Внутри видно, что передача осуществляется через модуль из двух паразитных шестеренок. Очень крепкая конструкция. Правда ценник под 17000Евро за комплект
Здесь немного не согласен, конструкция с паразиткой не может быть крепкой или портальность моста будет необоснованно большой.
Vaha пишет:ТУ 144 пишет:ценник под 17000Евро за комплект
2 пары лапландеров
Так этож для гелика
Ниче так симпотный жеребец.
Близнец ЮРА пишет:Вопрос к военному, ты можешь изготовить бортовики к геликовским мостам?
Ответ военного - думаю да.
Сколько времени и денег
Близнец ЮРА пишет:Вопрос к военному, ты можешь изготовить бортовики к геликовским мостам?
Юра а ты разве не завязал?
Соревноваться по серьёзному завязал, а кататься буду пока не продам, с последним нет предложений, да и не очень то и надо.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022