126

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

а с государства у нас спрашивать бесполезно

Спрашивается, зачем тогда вообще нужно государство. Возрождение автопрома - это как раз задача правительства. Без него ничего не получится и не у кого не получалось. Япония, Китай - их автопром поднимался с очень активным участием государства. Естественно тупо повышать пошлины и раздавать деньги это не выход. Хотя и отмена пошлин тоже наш автопром не возродит, а наверно окончательно загубит. А про конкуренцию и свободный рынок это в книжках Смита все в радужных цветах расписано, в реальности все намного сложнее. Простое создание конкуренции в виде б/у иномарок тоже идиоту понятно автопром не возродит.

Государственные (построенные на народные деньги) заводы попали в лапы легализовавшимся криминальным структурам, которые слишком много бабок забирают. Плюс у нас есть акциз на автомобилии который ввёл Сталин в 51-ом году, это 35%. В общем отпускная цена ТС с завода в 3 раза меньше диллерской.
Всё это сильно мешает заводам развиваться.

А вот над этим действительно стоит серьёзно подумать государству.
А то пока что так получается:
http://de.fishki.net/picsw/092009/22/post12/demotivatori090.jpg
А Сталин молодец кстати, много что сделал для возрождения автопрома. Вот ЗИС-110 1945 года. Можно ставить рядом с любым автомобилем мира того времени и не было стыдно.
Читал, что была самая мягкая машина того времени. Один двигатель чего стоил - РЯДНАЯ! восьмерка.
http://www.photohost.ru/t/600/400/120619.jpg

127

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Один двигатель чего стоил - РЯДНАЯ! восьмерка.

вроде рядная шестерка...


Инженерная 3D печать. +79282013718

128

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

О какой поддержке государства вы говорите ? ПрЭзидент озабочен энергосберегающими лампочками. Потом заявят, что жечь бензин тоже не экономно - передвигайтесь на троллейбусах, на сэкономленной на лампочках электроэнергии.. Затем воду экономить будем - зачем мыться каждый день, если военная санэпидемия давно установила, что солдатам достаточно мыться раз в неделю - вот и будут так воду давать... На сэкономленных таким образом ресурсах мы добудем еще больше нефти и газа, продадим буржуям и завезем еще больше прекрасных почти новых инопомоек ..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

129

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

вроде рядная шестерка...

Если бы была рядная шестерка, я бы и не сказал про него. Таких полно и сейчас моторов. Нет, там стояла именно рядная восьмерка с гидравлическими! (и это в 45 году!) толкателями клапанов. 6 л, 140 л.с.  Рядные двигатели намного лучше уравновешены, мотор работал очень тихо, без вибраций, разгонял кстати такую тушку до 140 км/ч! А вообще в той машине было очень много интересных для того времени технических решений: КПП с синхронизаторами на всех передачах (с таким мотором достаточно было кстати всего трех передач, почти автомат), гипоидная главная пара, передняя независимая подвеска, электрогидравлические стеклоподъемники всех пяти стекол!
Вот исчо фотка:
http://www.autowp.ru/pictures/zis/110/autowp.ru_zis_110b_4.jpg
Блин, что со страной стало, грустно как то совсем default/sad

Затем воду экономить будем - зачем мыться каждый день

Говорят в Бразилии уже идет реклама, чтобы все писили пока в душе моются. Надо воду экономить!

130

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

suBEERman пишет:

все это отпугивает потенциальных покупателей вроде меня

А за кого ты голосовал на выборах в думу и на выборах президента?

suBEERman пишет:

Тойота отозвала изза ковриков партию машин,

Она не из за ковриков а из за связанного с ними общественного маразма.

suBEERman пишет:

а у нас из-за неисправной абс хрен кто шивилиться начнет, а почему а потому что нет конкуренции.

Нет конкуренции потому что машины дешевые. Получается что для того чтобы была конкуренция нужно продавать Патриота по цене крузака в Японии? Ну если ты готов покупать его по такой цене, то за эти деньги можно сделать Патриота круче крузака. Даже с учётом всех поборов со стороны бандитов и государства.

suBEERman пишет:

У нас же в стране автоВАЗ монополист в своем классе, ГАЗ в своем, УАЗ в своем а монополия хороша только для легкого зарабатывания денег,

Монополии давно нет. Иномарки - одноклассники наших машин у нас в стране дешевле чем в стране где производятся.

suBEERman пишет:

Государство в свою очередь повышеет ввозные пошлины что бы задавить конкуренцию ввиде японческих прулей и корейских всякоразно

Пошлины и ввозные правила у нас более чем гуманны даже после повышения если сравнивать с другими странами имеющими свой автопром.

AleksT пишет:

Естественно тупо повышать пошлины и раздавать деньги это не выход.

Кстати раздувание денег очень неплохо работает на экономику. Благодаря раздуванию денег даже США вышли из "великой дипрессии". И наше производство после дефолта 98-го года пришло в гораздо лучшее состояние чем было до него.

AleksT пишет:

А вот над этим действительно стоит серьёзно подумать государству.

Ну если бы их выборные компании не были проплачены теми самыми структурами, то давно подумали бы.

AleksT пишет:

А Сталин молодец кстати, много что сделал для возрождения автопрома. Вот ЗИС-110 1945 года. Можно ставить рядом с любым автомобилем мира того времени и не было стыдно.

Кстати именно ему мы можем быть благодарны за то что у нас в принципе автопром есть.

DmS пишет:

вроде рядная шестерка...

Не, реально рядная 8-ка. Сам в натуре персчитывал несколько раз и офигевал default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

131

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Рядные двигатели намного лучше уравновешены,

Это ты про рядные 6-ки говоришь. Они "натурально уравновешены". Так же как и оппозитные 6-ки, а так же V12 с развалом 30 и 60 градусов, и оппозитная 12-циллиндровка. Рядная 8-ка вообще не уравновешена так же как и рядная 4-ка. Но на таких низких оборотах как были в ЗИСе, эта неуравновешенность не имела значение. V-образная 8-ка с развалом 90 градусов не уравновешена, но очень легко уравновешивается без применения балансирных валов.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

132

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Вот ЗИС-110 1945 года

собран на базе форд как и многие другие ниши авты того времени

silver_dog пишет:

почти новых инопомоек ..

а ты ездил на 3-5 летней инопомойке? наверное нет иначе так не говорил бы. нет в нашей стране аналогов 5 или 7 БМВ, камри, и всяческих там лексусов инфинити. а про ладу прорву мы уже знаем что это жОповозка и только. некоторым людям не интересно ездить на жоповозках даже на работу. Вот я все лето передвигался на двух колесах и если будет возможность то к следующему лету возьму себе мазду мх-5 или тойоту MRS, предложите мне отечественный аналог 10-летнему японскому 400кубовому мотоциклу или той же МХ-5 или MRS. НЕТУ


МИРУ- beer

133

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Кстати деньги у нгас и правда переоценены очень сильно -рубль стоит ронять и сильно....

134

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

А за кого ты голосовал на выборах в думу и на выборах президента?

только не смейтесь я голосовал за ЛДПР в лице Жириновского В.В.

MOHCTPOXOD пишет:

Монополии давно нет. Иномарки - одноклассники наших машин у нас в стране дешевле чем в стране где производятся

но не дешевле чем у нас наши. Конкуренцию нужно создавать внутри страны, например автовазу попробовать сделать аналог патриота , а ГАЗу малолитражку, УАЗу седан бизнесскласса тогда мозги у инженеров начнут работать а не производить по 30 лет одно и тоже


МИРУ- beer

135

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Это ты про рядные 6-ки говоришь. Они "натурально уравновешены". Так же как и оппозитные 6-ки, а так же V12 с развалом 30 и 60 градусов, и оппозитная 12-циллиндровка. Рядная 8-ка вообще не уравновешена так же как и рядная 4-ка. Но на таких низких оборотах как были в ЗИСе, эта неуравновешенность не имела значение. V-образная 8-ка с развалом 90 градусов не уравновешена, но очень легко уравновешивается без применения балансирных валов.

Ну, шестерки те вообще идеально уравновешены. Но 6 цилиндров той машине мало было. Я даже не столько уравновешенность имею в виду, сколько мягкость работы, а она тем выше, чем больше цилиндров в блоке.

собран на базе форд как и многие другие ниши авты того времени

Ага, еще скажите из фордовских запчастей на отверточносборочном заводе.
Автомобиль разрабатывался на основе таких известных моделей 1941 года, как PACKARD 180 и BUICK LIMITED 90 - это да, ну и что в этом плохого? Зачем на своих ошибках учиться, если на чужих можно?
И даже просто копию сделать тоже не самое простое занятие. Попробуйте где-нибудь на коленке сделать копию двигателя, или гипоидной передачи. А кузовные штампы - что из монтажной пены вылить просто?
Даже если бы это была точная копия (а это была далеко не копия) - все равно для страны это было бы очень и очень хорошим достижением, сами ж говорите нет в нашей стране аналогов 5 или 7 БМВ, камри, и всяческих там лексусов инфинити. Если так легко делать копии - ну пусть наши заводы делают копии этих машин - мы не обидемся:).
Кстати, к вопросу что мы в то время все сдирали с американских машин. Уже на ГАЗ-12 ЗИМ (1950 год, автомобиль разработан и запущен в серийный выпуск за 29! месяцев)  мы отказались от американской школы и сделали автомобиль (и не маленький автомобиль) с несущим кузовом, передовое решение для того времени. На нем кстати было применено еще одно необычное решение - ручная КПП с гидромуфтой. На светофорах (о пробках тогда речи не шло) можно было не выжимать сцепление и не выключать передачу.
http://autowebcat.ru/imgnews/Zim6.jpg

136

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Ух ты куда тему то занесло default/smile
Проблемы нашего авто прома еще в том что в целом по стране машиностроение в упадке, большая часть станков 1961гв, доходит даже до абсурда, вот пример: на одном из инструментальных заводов сверла повышенной точности на экспорт делают на оборудовании вывезенном из Германии после войны, на внутренний рынок идут сверла которых хватает на 1 отверстие, не давно случайно (нужен был иммено такой диаметр) покупал пачку китайских сверл (10шт) очень дешево, ну думал как раз 10 шт хватит, но одним сверлов все дела сделал...

ps^ да еще, автоконструктора наши вместо того чтоб делом заниматься флудят в инете целыми днями default/smile

137

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Проблемы нашего авто прома еще в том что в целом по стране машиностроение в упадке,

Еще бы оно не было упадке! У нас уже даже министерства промышленности нет (объединили с торговлей), не говоря о машиностроении. Раньше кстати было девять! министерств только машиностроения (общего, легкого, среднего, тяжелого, точного, энергомаш...), отдельное министерство станкостроения. Кто ж им сейчас-то заниматься будет?

на внутренний рынок идут сверла которых хватает на 1 отверстие

Помню в 2004 году получали снабжение на судно в Италии (танкер корейской постройки, под либерийским флагом, норвежским регистром, английским оператором, неизвестно чьим фрахтователем, экипаж русский), снабжение судна идет полностью зарубежное. Так вот получили метчики и лерки с надписью "MADE IN USSR" . Я аж прозрел. Как оно попало в Италию, еще и пролежало до 2004 года?

ps^ да еще, автоконструктора наши вместо того чтоб делом заниматься флудят в инете целыми днями

Я не автоконструктор, я судовой механик.:)

Отредактировано AleksT (01.10.2009 11:34:08)

138

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

suBEERman пишет:
silver_dog пишет:

почти новых инопомоек ..

а ты ездил на 3-5 летней инопомойке? наверное нет иначе так не говорил бы. нет в нашей стране аналогов 5 или 7 БМВ, камри, и всяческих там лексусов инфинити. а про ладу прорву мы уже знаем что это жОповозка и только.

Представь себе ездил. Ты перечислил машины в ценовом диапазоне около полумиллиона. В качестве жоповозки на каждый день я пользуюсь "семеркой" и не вижу смысла платить больше, не получая в итоге комфорта и удобств в 5 раз. Раза в два-три - согласен... А затраты даже на расходники превосходят затраты в целом на "классику", используемую в городе, в разы. Кроме того я пользуюсь "семеркой" восемь лет, а владельцы инопомоек вынуждены менять машину в два-три года, иначе содержание ее становится нерентабельно. Отсюда дополнительные затраты на "новую" и дополнительный гемор с поисками и оформлениями. Лично мне это не нужно.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

139

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS пишет:

не давно случайно (нужен был иммено такой диаметр) покупал пачку китайских сверл (10шт) очень дешево, ну думал как раз 10 шт хватит, но одним сверлов все дела сделал...

а вот неверю default/tongue попалось как то несколько китайских сверел - они тупо гнуццо пополам если придавить, или ваще разворачиваюццо... если не выкинул, то сфоткаю это китайское чудо default/big_smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

140

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

сейчас на обеде разговаривал с товарищем который 4 года проездил на тойоте 1992 г.в., он собирается в ближайшее время покупать другую машину по возможности с внедорожными наклонностями. рассматрмваются варианты крузер 100 естественно бу, патфайндер тоже бу, Л200 новый, и еще много всего. На мой вопрос а не хочет ли он приобрести патриот, он ответил, что машина ему в принципе нравиться но отсутствие акпп является фактором из-за которого этот вариант отпадает (на машине еще и жена время от времени ездит). Это я к тому что нашим заводам нужно в массовом порядке начинать внедрять автоматы не в форме опций а в базовую комплектацию.


МИРУ- beer

141

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Да, автомат бы Патриоту не помешал. Будем КАТЕ ждать, лучше б правительство им миллиарды выделило.

142

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Да, автомат бы Патриоту не помешал. Будем КАТЕ ждать, лучше б правительство им миллиарды выделило.

и РК фулл-тайм


Инженерная 3D печать. +79282013718

143

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Конкуренцию нужно создавать внутри страны, например автовазу попробовать сделать аналог патриота

Шниву ему часто противопоставлять пытаются, пусть и натянуто, но в принципе конкурент

а ГАЗу малолитражку

у ГАЗа в принципе тоже есть конкурент Патриоту - полноприводные Собольки и Баргузины, фул-тайм кстати
а малолитражки у нас Камаз делает:)

УАЗу седан бизнесскласса

Вот с этим проблема

тогда мозги у инженеров начнут работать а не производить по 30 лет одно и тоже

Боюсь, банально производственных мощностей не хватит выпускать столь разношерстные автопарки каждому из заводов. Инженеры тут не при чем.
А 30 лет одно и то же Мерседес Гелендваген производит - и довольно успешно производит.

144

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

suBEERman пишет:

собран на базе форд как и многие другие ниши авты того времени

МОДЕЛЬ ФОРДА В СТУДИЮ ПОЖАЛУЙСТА. Многие автомобили разных производителей мира имеют общие конструктивные и дизайнерские решения. Так запутаешься выяснять кто у кого что скопировал. Можно подогнать под это дело всё что угодно вплоть до того что Американцы скопировали у нас Победу.

А вообще ты перепутал: Форд - это ГАЗ т.к. была приобретена лицензия на Форд А и Форд АА.

suBEERman пишет:

нет в нашей стране аналогов 5 или 7 БМВ, камри, и всяческих там лексусов инфинити.

Действительно нет. Правда не понятно что в этом списке делает жоповозка Камри default/smile Вот ИМЕННО потому что в нашей промышленности нет аналогов автомобилей представительского класса, цены на эти автомобили (кроме пруля) у нас честные: Цена дома + доставка + растаможка. Не будет в нашей стране собственных жоповозок, значит и жоповозки иностранные будете покупать по честным ценам.

suBEERman пишет:

некоторым людям не интересно ездить на жоповозках даже на работу.

На НЕжоповозку мы с тобой не заработали пока default/smile Если зарабатываешь 300 и более тыр в месяц - флаг в руки. НЕжоповозка - это 2-3 лимона. Или б/у плюс очень дорого чиниться, выйдет ещё дороже.

suBEERman пишет:

только не смейтесь я голосовал за ЛДПР в лице Жириновского В.В.

Не будем смеяться. Я вообще хотел тебя подколоть типа за какую власть голосовал, так тебя теперь и ипут. Вообще власть нужно почаще менять и похоже даже не важно на кого (кроме откровенных предателей), главное чтобы боялись потерять место на следующих выборах (с последующим разоблачением и посадкой). По-этому голосовать нужно всегда против правящей верхушки за того у которого из оппозиции есть самый лучший шанс победить.

suBEERman пишет:

но не дешевле чем у нас наши.

Да разница уже номинальная стала. Рено, Пежо, Хундай, Фольцваген, Шевроле, Фиат, Ниссан, Сузуки сейчас уже стали за шапку сухарей продавать. 300-400 тыр. Важно то, что дешевле чем у себя на Родине, и это благодаря тому что есть ЗДЕСЬ с кем соревноваться. Другой вопрос что люди не склонны думать об эксплуатационных расходах при покупке автомобиля, только о начальной цене.

suBEERman пишет:

Конкуренцию нужно создавать внутри страны, например автовазу попробовать сделать аналог патриота , а ГАЗу малолитражку, УАЗу седан бизнесскласса тогда мозги у инженеров начнут работать а не производить по 30 лет одно и тоже

Из своей Ниши вылезать - тоже не совсем верно. Лучше пусть будут новые заводы. Например ТагАЗ. А вообще сейчас пол мира делает автомбили на одних шасси и агрегатах, различия чисто косметические. Разнообразие нужно только чтобы проще было впаривать свои безликие жоповозки обывателям. В настоящее время автопром мира работает большей частью на вымогательство бабок из потребителей, а потребители легко это всё хавают. Правда в последнее время похоже люди начали потихоньку это понимать. Слышал даже прогнозы что к 2014-му году 40% продаваемых в мире новых автомобилей буду дешевле 7000 долларов т.е. дешевые жоповозки.

AleksT пишет:

Кстати, к вопросу что мы в то время все сдирали с американских машин.

Кстати по условиям эксплуатации авто наша страна наиболее приближена к США, Канаде и Австралии:

http://www.monstrohod.ru/images/articles/dlya_nashih_usl/area.jpg
http://www.monstrohod.ru/images/articles/dlya_nashih_usl/density.jpg

...так что ориентироваться по конструкции на автопром США - мудрое решение.

DSS пишет:

ps^ да еще, автоконструктора наши вместо того чтоб делом заниматься флудят в инете целыми днями

Как и водители default/hmm

По ТК имею права на несклько перерывов по 10 минут в течение трудового дня.

silver_dog пишет:

В качестве жоповозки на каждый день я пользуюсь "семеркой" и не вижу смысла платить больше, не получая в итоге комфорта и удобств в 5 раз. Раза в два-три - согласен...

Вот кстати ты правильно заметил что в иностранных жоповозках улучшение комфорта не пропорционально увеличению удельной стоимости пробега.

silver_dog пишет:

Отсюда дополнительные затраты на "новую" и дополнительный гемор с поисками и оформлениями.

А потом ещё из налоговой приходят бумажки "а не наварились ли вы на перепродаже своего хлама", заполняйте декларацию.

suBEERman пишет:

но отсутствие акпп является фактором из-за которого этот вариант отпадает (на машине еще и жена время от времени ездит).

У меня наоборот жена любит ручку а я АКПП default/smile Да блин, АКПП - больное место наших машин.

suBEERman пишет:

Это я к тому что нашим заводам нужно в массовом порядке начинать внедрять автоматы не в форме опций а в базовую комплектацию.

Абсолютно согласен! В США АКПП называется "стандартной трансмиссией". И нам не мешало бы давно перейти на АКПП. Тем не менее всё же АКПП дороже ручной КПП по себестоимости и это в любом случае вызовет увеличение цены. Посмотрите на любой европейский автомобиль, с АКПП НОВЫЙ он стоит дороже чем с ручкой.

AleksT пишет:

Да, автомат бы Патриоту не помешал. Будем КАТЕ ждать, лучше б правительство им миллиарды выделило.

Похоже это счастье отодвигается на неопределённый срок в связи с крЫзисом.

ЗЫ Миллиарды пока и до ВАЗа не дошли. Правительство у нас только на словах гораздо помогать.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

145

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DmS пишет:

и РК фулл-тайм

Гыгыгы, ну давайте уж по-скромненькому не жадничать default/smile

AleksT пишет:

у ГАЗа в принципе тоже есть конкурент Патриоту - полноприводные Собольки и Баргузины, фул-тайм кстати
а малолитражки у нас Камаз делает

А ещё Тагер!

Правда всё это не одноклассники.

AleksT пишет:

Боюсь, банально производственных мощностей не хватит выпускать столь разношерстные автопарки каждому из заводов.

Мощность УАЗа очень мала - всего 75 тысяч автомобилей в год. До кризиса работал на полную мощность. Удивляюсь как они при таких малых объёмах производства ухитряются концы с концами сводить. Для сравнения объём производства Тойоты - 10млн автомобилей в год. Дженерал моторс - 7млн, Форд - 4млн. АвтоВАЗа - 1млн (производил до крЫзиса 700 тысяч).

AleksT пишет:

А 30 лет одно и то же Мерседес Гелендваген производит - и довольно успешно производит.

Фольцваген Жук, Миникупер итд тоже по очень много лет производятся. Ещё Джип Рэнглер очень мало меняется даже от модели к модели. Двиг ещё 40-ых годов до сих пор. Лэндровер Дефендер имеет кузов 50-ых годов, отличается только передняя часть.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

146

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

какова разница в расходе будет на двух идентичных машинах одна с АКПП другая на механике?

147

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

А вообще ты перепутал: Форд - это ГАЗ т.к. была приобретена лицензия на Форд А и Форд АА.

Причем они не тупо копировались, а основательно модернизировались. Ту же капризную зубчатую муфту заменили полноценным карданом. И потом эти полуторки еще десятилетиями бегали по тому, что с очень большой натяжкой можно назвать дорогами.

Можно подогнать под это дело всё что угодно вплоть до того что Американцы скопировали у нас Победу.

Согласен. Абсолютно глупое занятие рассуждать кто что у кого когда скопировал. Могли выпускать достойные автомобили - и это важно!

какова разница в расходе будет на двух идентичных машинах одна с АКПП другая на механике?

1-2 л/100 км. (10-15% если точнее)

148

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT, до 20% на новом авто (соната) - ложь тестов?

149

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

до 20% на новом авто (соната) - ложь тестов?

Да нет, все сходится. Пусть будет 10-20 %.

150

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Народ! Как то читал в предыдущей части, что кто то УАЗ дароботанный на заводе заказывал... У кого нибудь инфа осталась или есть телефончик этой мастерской! И вообще есть смысол там заказывать, ведь на сколько я понял, от туда выйдит УАЗ со всеми доками и оформить его будет проще.....