suBEERman пишет:собран на базе форд как и многие другие ниши авты того времени
МОДЕЛЬ ФОРДА В СТУДИЮ ПОЖАЛУЙСТА. Многие автомобили разных производителей мира имеют общие конструктивные и дизайнерские решения. Так запутаешься выяснять кто у кого что скопировал. Можно подогнать под это дело всё что угодно вплоть до того что Американцы скопировали у нас Победу.
А вообще ты перепутал: Форд - это ГАЗ т.к. была приобретена лицензия на Форд А и Форд АА.
suBEERman пишет:нет в нашей стране аналогов 5 или 7 БМВ, камри, и всяческих там лексусов инфинити.
Действительно нет. Правда не понятно что в этом списке делает жоповозка Камри Вот ИМЕННО потому что в нашей промышленности нет аналогов автомобилей представительского класса, цены на эти автомобили (кроме пруля) у нас честные: Цена дома + доставка + растаможка. Не будет в нашей стране собственных жоповозок, значит и жоповозки иностранные будете покупать по честным ценам.
suBEERman пишет:некоторым людям не интересно ездить на жоповозках даже на работу.
На НЕжоповозку мы с тобой не заработали пока Если зарабатываешь 300 и более тыр в месяц - флаг в руки. НЕжоповозка - это 2-3 лимона. Или б/у плюс очень дорого чиниться, выйдет ещё дороже.
suBEERman пишет:только не смейтесь я голосовал за ЛДПР в лице Жириновского В.В.
Не будем смеяться. Я вообще хотел тебя подколоть типа за какую власть голосовал, так тебя теперь и ипут. Вообще власть нужно почаще менять и похоже даже не важно на кого (кроме откровенных предателей), главное чтобы боялись потерять место на следующих выборах (с последующим разоблачением и посадкой). По-этому голосовать нужно всегда против правящей верхушки за того у которого из оппозиции есть самый лучший шанс победить.
suBEERman пишет:но не дешевле чем у нас наши.
Да разница уже номинальная стала. Рено, Пежо, Хундай, Фольцваген, Шевроле, Фиат, Ниссан, Сузуки сейчас уже стали за шапку сухарей продавать. 300-400 тыр. Важно то, что дешевле чем у себя на Родине, и это благодаря тому что есть ЗДЕСЬ с кем соревноваться. Другой вопрос что люди не склонны думать об эксплуатационных расходах при покупке автомобиля, только о начальной цене.
suBEERman пишет:Конкуренцию нужно создавать внутри страны, например автовазу попробовать сделать аналог патриота , а ГАЗу малолитражку, УАЗу седан бизнесскласса тогда мозги у инженеров начнут работать а не производить по 30 лет одно и тоже
Из своей Ниши вылезать - тоже не совсем верно. Лучше пусть будут новые заводы. Например ТагАЗ. А вообще сейчас пол мира делает автомбили на одних шасси и агрегатах, различия чисто косметические. Разнообразие нужно только чтобы проще было впаривать свои безликие жоповозки обывателям. В настоящее время автопром мира работает большей частью на вымогательство бабок из потребителей, а потребители легко это всё хавают. Правда в последнее время похоже люди начали потихоньку это понимать. Слышал даже прогнозы что к 2014-му году 40% продаваемых в мире новых автомобилей буду дешевле 7000 долларов т.е. дешевые жоповозки.
AleksT пишет:Кстати, к вопросу что мы в то время все сдирали с американских машин.
Кстати по условиям эксплуатации авто наша страна наиболее приближена к США, Канаде и Австралии:
...так что ориентироваться по конструкции на автопром США - мудрое решение.
DSS пишет:ps^ да еще, автоконструктора наши вместо того чтоб делом заниматься флудят в инете целыми днями
Как и водители
По ТК имею права на несклько перерывов по 10 минут в течение трудового дня.
silver_dog пишет:В качестве жоповозки на каждый день я пользуюсь "семеркой" и не вижу смысла платить больше, не получая в итоге комфорта и удобств в 5 раз. Раза в два-три - согласен...
Вот кстати ты правильно заметил что в иностранных жоповозках улучшение комфорта не пропорционально увеличению удельной стоимости пробега.
silver_dog пишет:Отсюда дополнительные затраты на "новую" и дополнительный гемор с поисками и оформлениями.
А потом ещё из налоговой приходят бумажки "а не наварились ли вы на перепродаже своего хлама", заполняйте декларацию.
suBEERman пишет:но отсутствие акпп является фактором из-за которого этот вариант отпадает (на машине еще и жена время от времени ездит).
У меня наоборот жена любит ручку а я АКПП Да блин, АКПП - больное место наших машин.
suBEERman пишет:Это я к тому что нашим заводам нужно в массовом порядке начинать внедрять автоматы не в форме опций а в базовую комплектацию.
Абсолютно согласен! В США АКПП называется "стандартной трансмиссией". И нам не мешало бы давно перейти на АКПП. Тем не менее всё же АКПП дороже ручной КПП по себестоимости и это в любом случае вызовет увеличение цены. Посмотрите на любой европейский автомобиль, с АКПП НОВЫЙ он стоит дороже чем с ручкой.
AleksT пишет:Да, автомат бы Патриоту не помешал. Будем КАТЕ ждать, лучше б правительство им миллиарды выделило.
Похоже это счастье отодвигается на неопределённый срок в связи с крЫзисом.
ЗЫ Миллиарды пока и до ВАЗа не дошли. Правительство у нас только на словах гораздо помогать.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики