Re: Помогите начинаещему:)
Не обижайте нивок, они такие прикольные
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не обижайте нивок, они такие прикольные
Не обижайте нивок, они такие прикольные
Да Саня,без них скучно будет 100%.
спор Нива-УАЗ бесполезен
Согласен. Кроме одного случая - когда человек не владел ни тем ни другим и у него возникает естественный вопрос с чего начинать То есть именно этот случай
)Мнения расходятся:)
Вобщем японял так.
Если мне нужна мшина-чтоб с каким то комфортом добраться до говен(не серьезных),преодолеть их с меньшими потерями и большим временем.Нууу,съездить на полянку на пикник,на рыбалку...Однозначно надо брать ниву,запчасти в любом колхозе,для и начала впринципи не плохой автомобиль,в городе косо смотреть не будут...
Ну а если нужен танк,для серьезных говен,острых ощущений,преодолений непреодолимых участков,получения драйва.Нужно полюбому брать УАЗ.
как то так.
я склоняюсь с одной стороны к нивке,потому,что у меня считай есть очень много запчастей+мотор доработанный под нее...ну и пожалуй желание ездить на рыбалку.
А вот с другой стороны я склоняюсь к УАЗке,очень интересно будет переоборудовать авто для пкатушек в трудно проходимые места...
Наверное самая первая покатушка у меня будет на дачу-аул Б.Псеушхо..Там ацкие дороги в горы,места очень красивые.В основном только лесовозы проходят(урал,газ66).Как говорится тест драйв)
MOHCTPOXOD пишет:спор Нива-УАЗ бесполезен
Согласен. Кроме одного случая - когда человек не владел ни тем ни другим и у него возникает естественный вопрос с чего начинать То есть именно этот случай
ты знаешь, мне кажется дороговато будет впуливать бабло в одно, потом прийти к выводу что тебе надо другое и впуливать бабло по новой)
Согласен. Кроме одного случая - когда человек не владел ни тем ни другим и у него возникает естественный вопрос с чего начинать То есть именно этот случай
Думаю что именно спор и в этом случае бесполезен т.к. мы не знаем что за человек и что у него в голове Во время споров нашемарка-иномарка понял что плюсы и минусы тех или иных автомоблей имеют разное значение для разных людей. Все по-разному зарабатывают, у всех по-разному заточены руки и голова, у всех разные заморочки по другим, не автомобильным тратам денег (стройки итд), наличие/отсутствие семьи, да и вообще каждый по-своему видит оффроуд. Кто-то способен удерживаться от адского убивания автомобиля а кто-то нет.
Я сам на Ниве 4 года ездил. Кстати очень доволен остался машиной. Единственный косяк - болотная жижа в большом количестве скрытых полостей несущего кузова застревала, плохо вымывалась оттуда и в последствии накапливала влагу, гноила кузов так что я плохо успевал его подваривать. Один раз распилил сгнивший порог - а там муравейник. НА ХОДОВОЙ МАШИНЕ на которой я ездил каждый год.
Наверное самая первая покатушка у меня будет на дачу-аул Б.Псеушхо..Там ацкие дороги в горы,места очень красивые.В основном только лесовозы проходят(урал,газ66).Как говорится тест драйв)
Ну тогда нужно Урал брать Очень крутая тачка!!!! V8 7.0L, фуллтаймовая раздатка!
Кстати комфорт в Ниве хоть и лучше чем в старом военном козле, но он всё же весьма и весьма относительный. Машинка довольно-таки шумная. Например тот же современный Хантер уже комфортнее Нивы. Но за то у Нивы нормальный кузов со стеклоподъёмниками и герметичными дверями через щели в котором не убегают кошки
ты знаешь, мне кажется дороговато будет впуливать бабло в одно, потом прийти к выводу что тебе надо другое и впуливать бабло по новой)
Да, вот это самый неприятный момент.
В общем думаю нужно таки тебе начать с того чтобы поездить с кемнть на УАЗе, Ниве и какихнть иномарках.
на нивке катался,на уазе катался(пассажиром).
Яб конечно не разводил бы тут флуд и взял бы газ 66,была бы у меня категория и столько свободного места,чтоб его парковать))))
Скажите,кто как начинал эксплотацию своего боевого друга?доработки и прочее?
взял бы газ 66,была бы у меня категория и столько свободного места,чтоб его парковать))))
Ну категорию открыть вообще не проблема,даже официально,а вот с местом парковки я тоже начинаю задумываться.Что проехать 20-30км по бездорожью надо доехать до него а это 50-60 км минимум и назад столько-же.Подумываю найти место жительства для авты гденить в районе северской.
Скажите,кто как начинал эксплотацию своего боевого друга?доработки и прочее?
Купил,поставил на ход а потом с каждым выездом понимал чего нехватает для моих поездок в этой машине и добавлял в неё по мере необходимости.
Скажите,кто как начинал эксплотацию своего боевого друга?доработки и прочее?
Уууууууу, ну я выше писал уже. Это про козла. А на Ниве я всего лишь поставил лебёдку, подрезал арочки и установил колёса Я-569. Потом поставил буфера сжатия передней подвески покороче а пружины все помягче. Поднял на заднем мосту крепление поперечной тяги чтобы она параллельно земле была. Электровентилятор вместо приводного. ГУР. Хорошую калитку на зад для колеса 235/75R15.
Kawalerist пишет:Скажите,кто как начинал эксплотацию своего боевого друга?доработки и прочее?
Уууууууу, ну я выше писал уже. Это про козла. А на Ниве я всего лишь поставил лебёдку, подрезал арочки и установил колёса Я-569. Потом поставил буфера сжатия передней подвески покороче а пружины все помягче. Поднял на заднем мосту крепление поперечной тяги чтобы она параллельно земле была. Электровентилятор вместо приводного. ГУР. Хорошую калитку на зад для колеса 235/75R15.
Для наших условий гланые пары "пониже" или раздатку к трем и все. Больше ничего не надо.
Для наших условий гланые пары "пониже" или раздатку к трем и все. Больше ничего не надо.
Я бы выбрал второй вариант
взял бы газ 66,
Ну если человек на 66 заглядывается то какая Нива, тока УАЗ, если нравится большие гайки часто крутить.
если нравится большие гайки часто крутить.
Часто крутить большие гайки проще чем часто крутить маленькие. Во-первых пинцет не нужен, во-вторых вместо того чтобы подлезать куданть рукой, можно как правило залезть туда с ногами
Конечно идея использовать для оффроуда грузовик - очень заманчива т.к. он изначально с адскими запасами прочности и правильными колёсами, и на них расчитанными агрегатами. Но вот если уж сел, то страшно подумать чем его вытаскивать кроме вертолёта Ниву то почти на руках вынести можно.
На 66 видел,особенно военнй модификации стоят лебедки.
Вот интересно,если сейчас люди на грузовики такие приобретают,она наверное по цене от 30 р будет стоить,под его вес.
Да и на ехать в северскую если в говна,а вот если куданить за 100-200км:)Насколько знаю-газ66,тихоходная машина.
Помнится както раз на дачу надо было шифер для дома поднимать,нашли мужичка с 66,загрузили и он пополз наверх,я штурманом ехал,класс!Сидишь высоко,глядишь далеко.Полз по большим валунам и гальке как нефиг делать.
А СКИФовских грузовичков таких много у нас в крае?Которые реально выезжают на вылазки и т.п?
Расход наверное от 20 литров?
Расход литров 40 Но можно поставить ГБО. Скорость крейсерская километров 70-80. Лебёдка там от рождения. Отдельно недавно знакомый покупал лебёдку, стоит в комплекте с приводом 15 тыр. Новая но с рук. Мотор V8 - песня! Но вот ручка КПП далеко сзади за спиной - адски неудобный гемор. Нужно ставить силовой агрегат от американской полноразмерной пузотёрки с АКПП, тогда это будет тема! Некоторые ставят дизели от японских грузовичков. Тогда экономия топлива без ГБО получается (на большом грузовике уже заметная) но уходит приятный звук V8.
а я то думаю,зачем водила за сиденьем чтото дергал))))
Даааа,звук просто песня.Но наверное это надо будет стать адцким жыпером,чтоб уже решиться сесть на такую большую машину)))Был бы у меня гараж под размер,я наверное бы и не думал о выборе и не создавал подобных тем))))
Урал 3х мостовый наверное вообще зверь на бездорожье!Ему бы дизель и вообще будет бесценная машина!
Kawalerist, куповай вертолёт и не парься ;-)
ГАЗ-66 и УРАЛ совсем не панацея от бездорожья. У мення был 66 с КУНГом, опыта (внедорожного) у меня конечно совсем не много. Но покатавшись понимаешь, что там где может пройти нивка, может совсем не пройти 66ой например: по чекам с осыпавшейся на пол ширины дамбой, косогоры, ущелья... Элементарно катаясь с товарищами по лесу видно что УАЗик и нивка проскакивают и разворачиваются меж деревьями и под валежником игрючи. Сейчас купил жене коротышку, а себе таблетку. Не спортсмен.
Ему бы дизель и вообще будет бесценная машина!
У него и есть ЯМЗ-236 дизель. Это только на старых бензинка ЗиЛ-375.
что там где может пройти нивка, может совсем не пройти 66ой
Однозначно габариты часто бывают минусом.
У него и есть ЯМЗ-236 дизель. Это только на старых бензинка ЗиЛ-375.
вроде там камазовский740 V8 стоял, я на таком на права сдавал-танк
вроде там камазовский740 V8 стоял, я на таком на права сдавал-танк
Был и такой вариант. Но сейчас уже много лет ставят ЯМЗ-236.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022