Kawalerist пишет:Монстро-В этом и есть моя проблема.Я могу сразу взять за 150тыс нормальный,чуть подделать и ездить.Мое хобби-из говна делать конфетку.Всегда я покупал убитые машины и доводил их до отличного состояния!Мне нравится процесс восстановления,разборка,сварка и прочее.Мне нравятся кузовные работы-это мое хобби.
Поэтому я и хочу взять подешевле,загнать в гараж,раскидать и заного собирать,но уже не в стандарте.
Еще вопрос,тут чтото мне сказали.что если ставить на учет,надо еще и в военкомате чтото оформлять?что это такое?
Хорошо и интересно заниматься этими всеми делами когда работа не занимает много дней, например если работаешь графиком типа сутки-трое или вообще н работаешь А если в твоём распоряжении только выходные, готовься тратить годы.
Мне военный УАЗик достался бесплатно на военных мостах в виде груды металлома на ходу. Сначала я на него просто поставил лебёдку и 35-ые колёса грубо выпилив кузов и начал ездить. И ездил 2 года. А потом увлёкся переделками и постройками и строил 3 года. Все эти 3 года я почти никуда не ездил. Конечно результат мне очень понравился:
1) Очень мягкая подвеска, автомобиль плыл как баржа. При этом на 110 шел очень ровно, не подруливая.
2) Эргономика очень неплохая т.к. руль уже был не криво, и не торчал в потолок в 8см от лобового стекла а посадка более низкая легковая и было удобно жать на педали, руль с ГУРом, анатомические сиденья
3) Педали тоже кстати стали лёгкими
4) Нормальные тормоза (перед дисковые, а вакуумник 2-камерный)
5) Нормальные полноценные стеклоподъёмники
6) Нормальная вентиляция салона, такая что не запотевали стёкла
7) Коробка с синхронизаторами а раздатка косозубая однорычажная
8) Нормальный акустический комфорт за счёт 3-точечного подвеса агрегата и правильно шумовиброизоляции
9) 35-ые колёса без лифта за счёт правильной доработки кузова (с дверями) и следовательно вменяемый центр тяжести.
10) Не свисающие баки из 2мм нержавейки, способные крошить камни и система улавливания паров топлива чтобы не вонял.
11) Сделал идеально гермеичные уплотнители дверей с замкнутым контуром, перстали кошки убегать из салона
.... и многое другое.
Но это заняло 3 года а мелких недоделок ещё осталось примерно на год. Когда убрался шум двигателя и трансмиссии, по ушам стал ездить аэродинамический шум а с аэродинамикой не сделаешь ничего. Попробовал спилить водостоки но не очень помогло, хотя в общем это и не такой уж серьёзный недостаток.
В общем решил переставить лебёдку на купленный новым 3 года назад (и уже к настоящему моменту подобкоцаный) Патриот и спокойно ездить, ведь подавляющее число моих на козле доделок на Патриоте уже сделаны заводом. А переделки на нём осуществлять только по мере выхода чего-то из строя (например кончатся рессоры - сделаю мягкую подвеску как сделал на Козле) чтобы не заточать себя в гараж.
Козёл был продан за столько, сколько просил в течение 1 дня
По этому я бы рекомендовал для адской грязи начинать с военного козла в максимально идеальном состоянии в котором только удастся найти и денег отдать столько сколько это стоит. И не увлекаться слишком сильно переделками, ведь по грязи он очень неплохо ездит и без них. Или с нового Хантера + мосты Барс.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики