Re: Вынашиваю идею борткомпьютера
алексейп, http://www.domavto.narod.ru/html/body_n nidaa.html почитай.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
алексейп, http://www.domavto.narod.ru/html/body_n nidaa.html почитай.
при большой искре моно ездить на боле бедной смиси( трасса)
я уверен, выигрыша не будет, даже на трассе
а форсунки с энжектора
тут речь о БК для карба, возможно для карба - зажигание, в дальнейшем - инжектора, но никак ни о блоке управления двигателем. Смысла не вижу.
Пульсовые входы (PULSE INPUT) необходимо подключать через преобразователи TTL-уровня,иначе толку не будет.
посоветуй вариант включения?
алексейп пишет:при большой искре моно ездить на боле бедной смиси( трасса)
я уверен, выигрыша не будет, даже на трассе
алексейп пишет:а форсунки с энжектора
тут речь о БК для карба, возможно для карба - зажигание, в дальнейшем - инжектора, но никак ни о блоке управления двигателем. Смысла не вижу.
на жигулях литр на сотню по трассе.
алексейп, а это езда? безопасная? обогнать корову можно?
Проще поставить нормальный DC-DC преобразователь
добрался до этого вопроса. ЭТОТ вариант как тебе?
дерзай
алексейп, спасибо
--
Пришло время тестить датчики. Еще раз прошу отписавшихся ранее или еще кого подтвердить что можно взять на эксперименты и скинуть в личку контакт.
Нужно:
1) приборка УАЗ 469 (4 стрелки)
2) Любой датчик скорости, втыкаемый в разрыв тросика (6 или 10 испульсов за оборот колеса, лучше - оба)
3) Температурный датчик с головки
4) два датчика давления (основной и аварийный) - ни у кого нет мыслей как его в домашних условиях заставить работать? может в тисках его... эта.. ? )) во внутреннюю часть через шпоночку..
5) Уровнемер с бензобака (можно без поплавка и без штанги)
---
в принципе, можно все то же самое и с нивы )
приборка есть,уровнемеры баков,может датчики,забирай
Отредактировано silver_dog (23.11.2011 18:50:24)
поищу в гараже приборку 2109 (почти нивовская), поплавок с бензобака... позвоню
silver_dog, спасиб, подумаем как передать. Это с возвратом если что. Ты лучше посоветуй по питанию прибора, я вопрос страницу назад задал.
Максим Шмыга, ок
По поводу датчика давления, если подойдёт такой вариант.Берётся трубка, с одной стороны резьба под датчик, с другой под манометр.Закручиваешь датчик, наливаешь масло. Закручивая манометр, создаёшь давление.
Виталий, вполне возможно
По поводу датчиков, Саш, ты страдаешь фигнёй. Все параметры датчиков давно известны и при наладке их можно заменить набором резисторов. Не можешь найти параметров - стукнись в асю, я это всё делал, все эти приборки электронные, все данные есть. Второе. Приборы, применяемые в авто - логометры (ну кроме некоторых буржуйских и польских девяточных панелей). То есть на прибор подается +12 В бортовой сети и сигнал с датчика. Колебания бортовой сети вызывают колебания напряжения на датчике. Логометр это компенсирует сам - стрелка стоит неподвижно. Тебе, если ты будешь просто мерить напряжение на датчике, придется еще программно учитывать колебания бортовой сети. Что учитывая нелинейность датчика еще тот прикол.
Не можешь найти параметров - стукнись в асю, я это всё делал
стучусь)
придется еще программно учитывать колебания бортовой сети
можно отталкиваться от показаний вольтметра, его все равно делать. Как я понимаю, делитель на резисторах 1к 10к даст возможность до 55в мерять напряжение с достаточной точностью.
С нелинейностью по любому прийдется разбираться, поэтому сначала компенсируем показания с учетом напряжения, затем смотрим таблицу соответствия для датчика - так же? будут ступеньки
натолкнулся на такую вещь, мож поможет http://cxem.net/avto/electronics/4-84.php http://cxem.net/avto/electronics/4-81.php
Отредактировано Kostaki (26.11.2011 10:41:27)
Kostaki, чото сложная какая то конструкция )))
алексейп, спасибо
--
Пришло время тестить датчики. Еще раз прошу отписавшихся ранее или еще кого подтвердить что можно взять на эксперименты и скинуть в личку контакт.
Нужно:
1) приборка УАЗ 469 (4 стрелки)
2) Любой датчик скорости, втыкаемый в разрыв тросика (6 или 10 испульсов за оборот колеса, лучше - оба)
3) Температурный датчик с головки
4) два датчика давления (основной и аварийный) - ни у кого нет мыслей как его в домашних условиях заставить работать? может в тисках его... эта.. ? )) во внутреннюю часть через шпоночку..5) Уровнемер с бензобака (можно без поплавка и без штанги)
---
в принципе, можно все то же самое и с нивы )
пункты 1и 3 есть, 2 под вопросом как передать? если надо то в краснодаре буду во вторник давай созвонимся, может и 4, 5, найду
Отредактировано Дмитрий Г.К. (26.11.2011 21:30:02)
Давай, как запланируешь позвони, по возможности заранее - я у шефа отпрошусь чтоб встретится
был вчера в краснодаре приборы забыл дома, до понедельника потерпит?
Дмитрий Г.К., конечно еще много работы
пришел сегодня дисплей, собран модуль связи с компом (для заливки программ и отладки), почти собран модуль портов (для подключения к датчикам машины). Осталось собрать модули питания для собственно БК и датчиков авто (подается свое стабилизированное питания для точности показаний) и можно цеплятся к машине и пробовать, как все это работает. Правда будет выглядеть в виде пяти плат соединенных кучей проводов
если нужна машина-могу предоставить
и со сваркой если какой штука надо сварить
chellenger79, тут нада паяльная станция с феном (МК будет в МЛФ), я купил уже)
Как буду готов - свистну)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022