Re: Отзывы о ВАЗ 2131
Там до шевика уже децл остался...
Ничего себе децл Шевик сейчас больше пятисот
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Там до шевика уже децл остался...
Ничего себе децл Шевик сейчас больше пятисот
Шеви комфортней. В ней сидишь как в машине более высокого ценового класса...
Я только на своем кармане ощущаю, что Шевик - машина более высокого ценового класса. У меня 99 была с импортными приподнятыми сидениями, загерленена и обесшумлена до безобразия, каждая пластмасска проклеена какой-то мягкой штучкой, внутри под обшивкой каркас безопасности, ходовую за много лет эксплуатации так и не слышал... Она делалась в Тольятти "под заказ" высокопоставленному чиновнику, но когда он впервые на ней выехал, друзья ему сказали, чтобы он на "нашепроме" их компанию не позорил... Тогда он продал своему заму. А через некоторое время заму было предложено: если хочешь тут работать - смени "нашепром" на иномарку. Так эта машинка досталась мне - 20 тыков пробега, 2 года возраста... Я на ней отъездил 9 лет и ничего!!! ни разу не сломалось! Так и продал Так, что ценовая категория Шевика, как комфортного автомобиля, еще остается под вопросом. Хотя, мне кажется, сейчас он из серийных автомобилей - один из лучших...
Gregson пишет:Там до шевика уже децл остался...
Ничего себе децл Шевик сейчас больше пятисот
Полтора года назад начал искать машинку. Облазил всех дилеров. В Москве нашел контору, где на их сайте стояла цена 420. По тем временам самая дешевая. Сын как раз был в Москве. Созвонился с фирмой. Сказали, что есть, можно приезжать. Он приехал через час, но продавцы только руками развели. Как всегда: "это была последняя, из прошлой партии, только пять минут назад продали. Вот возьмите из новой партии - 480. На вопрос: "а что внутри?", ответили "голый стандарт". С кондиционером и сигнализацией - 520!. Это было год назад. Сейчас я слышал, что полный фарш - 560-580!!! После таких расценок действительно ощущуешь себя в Шевике, как в автомобиле высокого ценового класса
Отредактировано ИА (17.11.2011 21:28:19)
Шевик сейчас больше пятисот
439 в базе. А если просят больше - жалуйтесь. У ЖМ-ваз с этим очень строго, слетят с лицензии.
делалась в Тольятти "под заказ"
В Тольятти под заказ могут сделать что угодно, на любой базе Я с ихними ребятами общался, нам до них в плане автомобильной культуры как до Луны
Вот возьмите из новой партии - 480
Берешь цену с официального сайта. Оформляешь заказ. Придется подождать, это обязательно. Но выше - ни копейки не возьмут, иначе неприятности превысят любой навар.
Отредактировано Gregson (17.11.2011 21:30:45)
439 в базе.
Нет, сынок, это фантастика!
(реклама сыра хохланд)
439 в базе. А если просят больше - жалуйтесь. У ЖМ-ваз с этим очень строго, слетят с лицензии.
Если всё так просто,что об этом никто не знает?
Нет, сынок, это фантастика!
Это реальность. По реальным сделкам. Если кому надо срочно и не хочется немного постоять за свои права - богато жить не запретишь
Если всё так просто,что об этом никто не знает?
Знаешь, у нас народ своеобразный Поставь шлагбаум поперек дороги и проси стольник за проезд - половина заплатит
vervolf38 пишет:Если всё так просто,что об этом никто не знает?
Знаешь, у нас народ своеобразный Поставь шлагбаум поперек дороги и проси стольник за проезд - половина заплатит
Эт точно
Катаю с марта 2131. Ранее поездил на коротыше и ШН. Мои передвижения связаны с выездами на природу с семьей, рыбалкой, охотой в лесу. Под эти потребности коротыш не катит по причине полного отсутствия места, ШН жалко драть о ветки в лесу и ломать обвес в грязи - КРОК рулит. Сделал небольшой ШН лифт, поставил К-139, защиту от бампера до РК, теперь совсем хорошо. А уж вместительность вобще вне конкуренции, 3.5 метра входят в салон, влазит 10-ть колес нивского размера и т.д., к радиусу разворота можно привыкнуть легко. Пока доволен полностью, обслуживание конечно дороже чем у легковушки. Машина , кстати, вторая, но по городу в сложных метео условиях тоже езжу на Ниве, все нормально.
3.5 МЕТРА???
да, спинку пассажира вниз. От пассажирских ног до левого верхнего заднего угла с опорой на заднее сиденье.
Брехня, в Патриоте 3,20...сегодня рядом с такой на стоянке стоял..детская игрушка...
да, спинку пассажира вниз. От пассажирских ног до левого верхнего заднего угла с опорой на заднее сиденье.
+1
Брехня, в Патриоте 3,20...
В семье и Патрик и Шевик... имею возможность сравнивать. З-х метровый профиль, направляющие, окончания и прочая хрень влазит в Шниву. По диагонали через задне стекло торчит сантиметров 15-20. В Патрика грузили сайдинг, а он, как мне кажется 3,50. Влазит легко и много.
Отредактировано ИА (15.12.2011 23:00:39)
Gregson
это шутка юмора такая? default/smile
а это шутка ?
тот же день.
тот же ручей.
и так восьмерка доехала дальше чем уазка)
ИА
я думаю вы помните меня по Нижнему.
Езжу на 2131 уже три года. Брал новую для легкого бездорожья. Но получилось как всегда - колеса 30, лифт и прочие прибамбасы. Едет хорошо, куда надо всегда доеду. В горах тоже неплохо, единственный минус - тяжко разворачиваться на узкой дорожке... Слабые места на мой взгляд: кузов (места крепления реактивных тяг, рулевой колонки, стабилизатора, передних амортизаторов - все пришлось усилить), часто ремонтирую ходовую (но на кочках не притормаживаю, неохота ). С задним карданом все отлично, нареканий нет (раньше выдергивало гранату со стопорного кольца - вылечилось более-менее регулярной смазкой шлицевой части кардана). За все время оторвал его всего один раз и то оторвалась и помялась опора подвесного подшипника. После долгих поисков этого дефицита поставил его, предварительно обварив 3мм сталью. Рвались палки приводов - вылечилось заменой их на выточенные из БТРовского торсиона. Чулок заднего моста сразу обварил, иначе бы неизбежно погнулся. Ну вот как-то так
Да, вспомнил еще про кардан. У нас тут один товарищ на 2121 с собой всегда запасной возит... Ну очень часто у него они летят.. В чем тут дело даже не знаю...
Gregson пишет:Шеви комфортней. В ней сидишь как в машине более высокого ценового класса...
vervolf38 пишет:Gregson пишет:Там до шевика уже децл остался...
Ничего себе децл Шевик сейчас больше пятисот
. Сейчас я слышал, что полный фарш - 560-580!!! После таких расценок действительно ощущуешь себя в Шевике, как в автомобиле высокого ценового класса
ОМГ, полный абзац, за это гуано уже такое бабло просят????
лучше вот такую купите http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=7310
за такие деньги можно еще кучу вариантов найти. вшокена.
усиленные палки можно купить у вас в краснодаре.сток палка на сворачивание 82 единицы,усиленные 420 единицы на сворачивание.так же можно установить разрезные гранаты,а карданы летят из за того что многие перенесли свое производство в поднебесную.даже СБ кардан начали делать там же.
здесь можно посмотреть неполный отчет о постройке нивы http://offroad-tlt.ru/forum/index.php?s 9&st=0
КУПИЛ!!! УРА!!! после 2121 идёт мягче, динамика лучше, гидрач компенсируют недостаточную поворачиваемость.
у тебя нива 2131
у меня.
у меня.
как ее подготовить к рейдам с чего начать
Медведь Анапа, почитай в разделе НИВА,там всё по лифту размусолено по несколько раз
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022