BlackJeka
Частный регламент - докумет, который определяет только правила проведения соревнования.
Деление на категории определяет другой документ - Технические требования к автомобилю.
Плюс надо определится в какой дисциплине хочешь гоняться трофи-рейд (ТР-1 ....) или триал (Д1 ...) вэтих дисциплинах техтребования к авто могут быть разные.
Далее в крае проводится Чемпионат Юга России (ЧЮР) по трофи-рейдам - у них свои тех.требования и деление происходит на (стандарт, туризм и спорт)
Далее Комитет по трофи рейдам РАФ (Москва), СКИФы и ККРАФ проводят свои соревнования по тех. требованиям РАФ, а все клубы которые проводят этапы ЧЮР - проводят их по своему внутреннему документу.
К сожалению тех.требования РАФ и ЧЮР не совпадают и там есть довольно большие принципиальные различия. Так что тебе сначала надо определиться где ты собираешся гоняться, в ЧЮР, в Кубке СКИФ, в Кубке РАФ ЮР или в триалах ККРАФ, далее познакомится с тех. требваниями, а потом готовить свою машину по соответствующим тех. требованиям.
Конкретно твой вопрос:
На Ниву-2121 собираемся потихоньке сделать:
-лифт подвески (3-5 см)
-резина 235/75/15
-несильная резка арок (кромка -1,5-2,5 см)
-попозжа - силовые пороги и бампера
лебёдку установить пока не получится, поэтому не хочется попасть в Туризм
Если ты хочешь ездить в Кубке РАФ ЮР или в Кубке СКИФ 4х4 то тебе надо готовить машину согластн тех. требований РАФ для трофи рейдов. http://www.skif4x4.ru/file_download/39
На основании этого документа твоя нива подходит в категорию ТР1-2, (так называемый подготовленный стандарт) единственное лифт допускается только до 3 см. и разрешается установка только одной лебёдки. В этой категории у нас гоняются в основном Нивы и их однокласники.
Речи о запрете лебёдок и переходе в ТР-2 (туризм) в тех. требованиях РАФ нет, лебёдки запрещает только тех. требования ЧЮР.
Если что непонятно задавай вопросы - отвечу.