Re: Газ-69 + V8
>За стоимость змз-511 можно заказать форсирование инжекторного 406-о....200 лыс на выходе и крутящий больше чем у восьмерки.
Согласен, именно по этому и не рационально. Напомним, что весить этот 406-ой будет на 100кг меньше 8-ки и по характеристике подходить к военмостам. Плюс простота компоновки, обслуживания и ремонта.
> Вот он на уазовской раме стоит:
Кстати на этой фоте не видно, но головки задними частями находятся в салоне. Одна из них вместо педали газа. Для снятия клапанной крышки наверное нужно кузов снимать :-)
>Ремонтопригодность ниже будет у этого высокофорсированного,
В 8-циллиндровом при ремонте больше гаек крутить и подлезать сложнее :-)
406 - это хорошо наверное, экономично... но стоит он будет космически, для военмостов он подходит только на асфальте, раздатку под него прийдётся 3.2 брать...
Головки восьмёрки действительно утоплены в салон, но не на много... если моя, утопленная, педаль газа выдвинется вровень с остальными - я жаловаться не буду
А то, что гаек больше - так оно и лучше ;-) Главное что без электроники и прочих датчиков ) Хотя, трамблёр с датчиком холла я на него поставлю )) но это ведь проще чем ЭБУ... запасной ЭБУ дороже выйдет....
Да и "троить" не будет восьмёрка ;-))
всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!