Купил Ниву 2002 года с ГБО, 1.7 инжекторная, голова с гидрокомпенсаторами, подача газа была задушена по самое не могу (чел экономил на газу) больше 80 кмч не ехала. На бензине вроде движок ровно работает и почти не болтается, на газу же болтанка шописец, и стрелала на перегазовке, такое ощущение что троит.
Поменял свечи-поставил НЖК, поменял провода, вроде ровнее стала чутка и стрелять меньше, но так же как и на бензе если ехать по грязи в режиме нагрузки, расход возрастает в два раза!
Поменял газовый редуктор, купил на Комсомольском в магазине при СТО ГБО, приехал к ним что бы отрегулировали, сунули они её в задницу прибор, крутили, вертели, сказали что надо ехать к мотористу, потому что идёт где то идёт подсос воздуха и на холостых в трубу большой выброс несгоревшего газа, возможно сгоревшие клапана!
Приехал своему мотористу, уже договорился делать башку, тот говорит, а ну давай компрессию померяем!
Меряем, во всех котлах 14.5! что я что дед мастер чешим репы, дед говорит, мож у тебя катализатор стоит так выреж его нах и машина поедет, заезжаем на яму, смотрим, нет каталика, опять чешем репы, там стоит на трубе какой то датчик.
Подьезжает сварщик, который на этой Ниве трубу переваривал в бок и говорит, да там каталика точно нет, а этот датчик, датчик кислорода, он отключён и компьютер перепрошит!
Вот я теперь чешу репу чё мне делать дальше, ехать на диагностику и к кому что бы не выкинуть деньги на ветер потому как неизвестно что ей намудрили с мозгами?!
Или есть ещё одно подозрение, это потсос воздуха между головой и впускным колектором, была такая хрень на "жигулях" когда то, тоже всю кровь сука выпила пока нашли причину!
Что посоветуете?