1

Тема: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

Собстно инфа для статистики, неверующим в ГБО и прочим.
-------
О себе:
Нива коротыш, стандартный ДВС, 1.6, карбюратор.
Пары 03-е, колёса 235\70\16 на литых дисках с вылетом +22.
ГБО простое, проставка под карбом, открыты обе камеры, не зажато на экономию.
Город 16.5 (последний замер) Трасса приблизительно 14 (точно давно не мерял).
С мая только на газу, грею аккуратно (обороты 1200 и жду) до 50 (по показометру) и вперёд.
Второй год - расходов меньше 1000 (самое страшное это ремкомплект редуктора), а так только фильтра.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

2

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

Значит замена головы еще впереди default/smile
Хотя в среднем экономика применения газа положительная.

3

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

На коротком Галлопере трёхлитровом с 31 разными колёсами когда ехал в Фанагорийку - после 140км пробега в баллон зашло 26литров. На 400р. Средний расход под 19 на сотню получился. Ехал от 80 до 100 по навигатору. Сначала быстрее - потом когда созвонился с попутчиком - снизил. Чтобы не приехать раньше.
Газ кончился на обратном пути когда пробег был немного за 200. Сколько в бак было залито не знаю. Сильно зависит от температуры. Входило от 35 до 45 литров в пустой. По району Фанагорийки катались небыстро. Напарник был на Сильверах. Проехали около сотни км. Обратно ехал около 100 по навигатору. +-5. Ночью. 180км проехал за 2 часа. С остановкой на заправку.
Задние 31 у меня выше передних 31 default/big_smile  Почти вся поездка с навигатором. Заметил, что счётчик показывает на 7% меньше чем по навигатору. Так, что расход фактический на 7%меньше.


http://vk.com/tskhe

4

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

Игорь, ты созданием этой темы решил "отделить мух от котлет"? Т.е, кто ездит на бензине - тема рядом, кто на газе - всем сюда???  default/smile Тогда мне сюда, хотя я описал свой расход в теме про бензин.  default/yes3 Могу повторить: город 11 л, трасса 90-100 км/час - 9 литров, дальше - как едешь: 120 - 12 л, 130 - 14 л, быстрее не ездил. Нива - не гоночная машина...  default/smile По гавнищу не засекал - только знаю, что 40 л газа + 60 л бензина - очень большой "запас хода"   default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

5

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

Gregson пишет:

Значит замена головы еще впереди default/smile
Хотя в среднем экономика применения газа положительная.

Я более 12 лет отъездил на газу на классике 2101 (на одной и той же машине), 8 лет на газу на 21099, второй год на Шевике. И ни разу!!! не было проблем с головой! Это все сказки о вреде газа. Это не регулированные клапана. Так они и на бензине угробят головку. Газ тут абсолютно не при делах... Я на нем езжу 20 лет и знаю не "по наслышке".  default/yes3

Отредактировано ИА (31.10.2011 08:24:42)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

6

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

Gregson, Ой как страшно ёптить. Мож пильнуть под газ голову то, что скажеш?
ИА, По большому счёту я собираю инфу что бы понять много кушает или нет. Скажем от нефиг делать...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

default/popcorm1


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

8

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

igor4737 пишет:

Мож пильнуть под газ голову, что скажешь?

Ничего не трогай, если голова под 92-й бензин.  Gregson где-то слышал байку о сгорающих клапанах или однажды у самого сгорели (это от того, что следить за ними надо и вовремя регулировать) и поступает по принципу пословицы "пуганная ворона куста боится". Если все в движке отрегулировано и настроено на газ - все работает лучше и мягче, чем на бензине. Да, мощность теряется на 10%, но по городу это совсем не заметно, а на трассе надо учитывать динамику разгона при обгоне и при подъеме на перевал... В остальном также, как и на бензине...  default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

9

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

А как же октановые числа Пропан-Бутановой смеси?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

10

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

ИА пишет:

Gregson где-то слышал байку о сгорающих клапанах

Я как бы в автосервисе работаю и этих самых голов после газа наремонтировался по самое октановое число default/smile
Вот чего я действительно наслушался, так это историй о пользе газа для мотора. То есть двигатель, спроектированный под топливо с октановым числом 91 эксплуатируют на топливе с числом 105 и считают что это очень ему полезно default/smile И основной довод - "я же езжу и ничего". А я раньше в голодные времена на жигулях пользовался исключительно 76-м бензином, и тоже ничего не случалось default/smile Я же не пытаюсь доказать что это замечательно для мотора default/smile

11

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

Gregson, Ну масло то чище. Сажи меньше. Нагар в КС. Его реально меньше на таких движках?


http://vk.com/tskhe

12

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

AVart пишет:

Нагар в КС. Его реально меньше на таких движках?

Нагар в КС не мешает работе двигателя. Он там в динамическом равновесии, все лишнее выгорает.
У газа одно преимущество - низкая цена. Все остальное - недостатки. Имеются в виду, конечно, моторы, которые изначально спроектированы под бензин.

13

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

Gregson пишет:

Я как бы в автосервисе работаю и этих самых голов после газа наремонтировался по самое октановое число default/smile

Ну, значит, мне в течение 20 лет эксплуатации автомобилей на газе просто "повезло"... А я думал, что это от правильно выставленного угла зажигания, правильной работы клапанов и регулярным слежением за состоянием движка и газового оборудования...
А были времена (еще до эксплуатации авто на газе, лет так 30 назад), когда, поставив под головку специальную алюминиевую прокладку и две обычных, заливал в Жигули не только 76, а 72 и даже 66, если ты слышал, что такой существовал в природе... И тоже ничего не случалось. Много лет ездил, а на движке с такими прокладками и таким способом эксплуатации сделал первый капремонт после 180 тысяч пробега... Это сейчас разные присадки помогают "добить" движок до 250-300 тысяч, а тогда заливали в движок то, что удавалось купить...
Я, хоть и не работаю в автосервисе, но мне мой опыт подсказывает, что хозяева ремонтируемых автомобилей даже не подозревали, что в машине существуют клапана и их надо периодически регулировать...  default/wink


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

14

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

Каждый выбирает своё.

Gregson пишет:

Нагар в КС не мешает работе двигателя. Он там в динамическом равновесии, все лишнее выгорает.

36" колёса на колхозах то же ездят, лишнее отваливается само.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

Gregson пишет:

Значит замена головы еще впереди

Не крути двигло больше 3000 об / мин., и останешься с головой. Опыт  15 лет. Практически все авто на ГАЗе. default/smile


Удача любит подготовленных!!!
+7-928-424-88-91.

16

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

ИА пишет:

правильно выставленного угла зажигания, правильной работы клапанов и регулярным слежением за состоянием движка и газового оборудования...

Перегретый клапан "правильно" работать не может default/smile То есть как совершенно справедливо отметил Охотник - мотор не используется по своим способностям. Я не зря упомянул про свою езду на 76 бензине. Никаких прокладок. Просто никогда не ехал "в пол", этого достаточно.
Я никому не запрещаю ездить на газе default/smile Все, что хотел сказать - мотор не предназначен для работы на пропан-бутановой смеси. Кто считает что это не так пусть мне не верит, а разберется сам. А сдвиг начального угла опережения (кто будет разбираться пусть заодно изучит как относительно слабо он влияет на идеальную кривую опережения) и лишние пять соток зазора у выпускных клапанов - не более чем компромисс.

17

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

Я ни с кем не спорю относительно пользы или вреда газа. Я просто довожу до сведения, что езжу на газе 20 лет и ни разу!!! ничего не случалось ни с головой ни с другими узлами движка...
PS: Я не кручу движок более 3000 оборотов, мне хватает 2700 - это 100 км/час. 3000 оборотов - это уже около 120, а я не люблю так ездить...  default/smile


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

18

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

Чтобы уж совсем попасть под раздачу default/smile - а зачем покупать бензиновую машину и ездить на газе? Есть же дизели...

19

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

Gregson, посоветуй аналог ниве в этой ценовой категории, не новый и живой.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

20

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

igor4737 пишет:

посоветуй аналог ниве

У Нивы вообще нет аналогов default/smile
Я абстрактно, не одни же Нивы на газе ездят. Когда пользовался маленькими дизелями (фольксваген был и мицубиси) - вообще забывал что надо тратить деньги на машину, а уж о газе и мыслей не возникало default/smile

21

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

А я когда ездил на мицубисях с "большими" дизелями достаточно часто "думал о газе"... Ибо расход по городу в районе 14 литров, да с современными ценами ДТ - ну бы его нафиг... default/wink А плюсом сюда еще расходы на частый межсервисный, а еще объем сменяемого масла почти 8 литров... А еще периодическое ТО дизеля у грамотного спеца - тоже стоит на порядок дороже (ибо - ДИЗЕЛЬ)... И, если посчитать, то стоимость км на дизеле и стоимость км на бензине практически равны, если не больше у дизеля...
Прошу не пинать  ногами - это мое частное мнение. default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

22

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

Gregson пишет:

У Нивы вообще нет аналогов

Тема как называется? Вопросы?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

23

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

WWL пишет:

периодическое ТО дизеля у грамотного спеца

Может я не умею эксплуатировать дизель, но первый раз слышу про его периодические ТО. Замена масла, замена/очистка фильтров - больше никогда ничего не делал.

WWL пишет:

расход по городу в районе 14 литров

Ну очень большой дизель default/smile Нива иногда меньше жрет default/smile У меня Кольт больше пяти литров не требовал.

WWL пишет:

частый межсервисный, а еще объем сменяемого масла почти 8 литров

Многое в таких дизелях мне непонятно. Если он маленький - почему такой расход? А если большой - вспомним про дизели американских грузовиков. Замена масла - через 100 тысяч миль default/smile

24

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

Причём тут дизеля? Мы не обсуждаем выбор, выбор уже был сделан, мы обсуждаем

Расход Пропана и ТТХ

Есть инжекторные владельцы ГБО, хотелось бы послушать нетолько Сергея.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

25

Re: Расход Пропана и ТТХ. Ниваводы велкам.

igor4737 пишет:

Тема как называется?

Там чуть ниже уточнение - "неверующим в ГБО". То есть мне default/smile Тема-то дискуссионная.