ромман пишет:не знаю че в них хорошего червячная мне не понравилась, дисковая не че так, дак прикольный но сыпучий. я перехожу на принудительные. каждый сам решает то что ему надо и для чего надо и надо ли оно вобще
Думаю что на Ниву принудительная - самый правильный вариант.
На машину с фуллтаймом (Ниву или Тойоту 80) дифференциалы ограниченного трения я ставить бы не советовал если они там не стоят с завода и при этом всё остальное подогнано под то чтобы поворачиваемость оставалась близкой к нейтральной.
На парттайме типа УАЗа в задний мост желательно ставить дифф ограниченного трения (например винтовой) чтобы снижать склонность к избыточной поворачиваемости, особенно на адских колёсищах. Это на асфальте. А в перед я бы всё равно ставил принудилово.
Преднатяг винтовым дифам не нужен. Они не за счёт натяга работают а из за осевых и радиальнрых сил, возникающих при работе червяков. Даже если преднатяг и есть, его всё равно не будет через несколько тык пробега.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики