Re: портальные мосты
В порядке предположения - раздатка 6:1 уже становится неудобной по причине чудовищного разрыва между двумя её ступенями. В болоте понятно, а в более гуманных условиях что делать? Её ведь быстро не переключишь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В порядке предположения - раздатка 6:1 уже становится неудобной по причине чудовищного разрыва между двумя её ступенями. В болоте понятно, а в более гуманных условиях что делать? Её ведь быстро не переключишь.
На финале 2011 - был из Сочи самурай на лапландерах.
Андрей , там от Самурая только кабина , а остальная начинка ничем не отличается от большинства современных котлет .
В порядке предположения - раздатка 6:1 уже становится неудобной по причине чудовищного разрыва между двумя её ступенями.
В Самураевских китах понижения для раздаток 4.1 и 6.1 - понижается и прямой ряд.
Андрей , там от Самурая только кабина , а остальная начинка ничем не отличается от большинства современных котлет .
Я знаю, что у них дизельный двигатель стоял, а коробке и раздатка чья?
733, 6.1 кита понижающего нету!!! 6.4 и 6.5 есть и 4.16
Я мамбу просто в пример привел...
И всетаки интересно почему не любят менее скоростные лапы сращивать со "скоростной" раздаткой
6.1 кита понижающего нету!!! 6.4 и 6.5 есть и 4.1
Я имел в виду понижение 6:1 и 4:1
И всетаки интересно почему не любят менее скоростные лапы сращивать со "скоростной" раздаткой
Я не знаю любят скрещивать или нет, но скоростные лапы - это дефицит, нескоростные найти проще. Плюс на болоте, как я понимаю, чем ниже, тем лучше.
Плюс на болоте, как я понимаю, чем ниже, тем лучше.
Так это понятно! Народ просто ищет скоростные лапы и потом очень сильно занижает раздатку... поэтому у меня такой вопрос и возник!
А про понижения я тоже имел в виду что есть 6,4:1 и 6,5:1 и 4,16:1 А 6:1 нету
aziat пишет:Андрей , там от Самурая только кабина , а остальная начинка ничем не отличается от большинства современных котлет .
Я знаю, что у них дизельный двигатель стоял, а коробке и раздатка чья?
КПП и раздатка от сурфа
Gregson пишет:В порядке предположения - раздатка 6:1 уже становится неудобной по причине чудовищного разрыва между двумя её ступенями.
В Самураевских китах понижения для раздаток 4.1 и 6.1 - понижается и прямой ряд.
Прямого ряда на Самурайской раздатке нет и никогда не было. Повышенный ряд есть, при установке китов он тоже понижается, но очень незначительно - не более 20% с китом 6,5:1 (с остальными китами еще меньше). Разрыв между ступенями действительно получается чудовищным Быстро ее конечно можно переключить на ходу наглым вбиванием нужной ступени, но раздатка такого не любит и обижается, как на Мамбе на финале.
раздатка такого не любит и обижается, как на Мамбе на финале
У меня почему-то сразу первой именно эта мысль и появилась Хотели переключиться не останавливаясь?
И сколько пара весит?
И сколько пара весит?
300 кг.
kuk пишет:И сколько пара весит?
300 кг.
Легче лапландеров? А на вид не скажешь.
Военный пишет:kuk пишет:И сколько пара весит?
300 кг.
Легче лапландеров? А на вид не скажешь.
легче и крепче
Ну про крепость, для этого нужна статистика, ничего сказать не могу. А под какие диски рассчитаны и какое общее передаточное число моста?
Ну про крепость, для этого нужна статистика,
А почему Карапуз перестал на таких ездить? Насколько я помню он только одну гонку на них отгонялся
Ну про крепость, для этого нужна статистика, ничего сказать не могу. А под какие диски рассчитаны и какое общее передаточное число моста?
Мосты реально крепучие. Диски литьё УАЗ Хантер, Патриот, R 16. ПЧ 5.1 - 5.3
kuk пишет:Ну про крепость, для этого нужна статистика,
А почему Карапуз перестал на таких ездить? Насколько я помню он только одну гонку на них отгонялся
Лично моё мнение - мосты пошли, но они не подошли... Кстати была тема о продаже этих мостов на раме гелика и мотор ОМ 617. Если эту телегу достроить будет зачетный авто, а то что мосты ездовые для спорта говорит тот факт, что владелец их оставил себе и начал строить ТР-3.
150тр?
легче и крепче
На самом деле физическая крепость железок — далеко не единственный параметр. Если мост после пары гонок начерпает через сальники говна и словит клина — это очень плохо. Нужна статистика, которой пока что нет. А вот надежность лапландеров уже больше похожа на миф...
А вот надежность лапландеров уже больше похожа на миф...
Тоже факты есть? очень интересно....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022