suBEERman пишет:а если по существу то на наших автозаводах работают нормальные люди. Вся проблема в гавеных комплектующих и в тупых управленцах которые не дают хода дорогостоящим но перспективным проЭктам. А НИВА (нивоводы надеются) в скором времени будет на легкой раме неразрезных мостах с принудительными блоками 2,5л турбодызды и 31" колесами в стандарте
Такую Ниву,да еще с запасом надежности я бы никогда не продал!
З.Ы. Хотя,кроме перечисленных доработок,у нее,все равно,останется столько слабых мест: (генератор,стартер,полуоси,подшипники ступиц и т.д.............) И если цены на запчасти будут продолжать расти,а их качество стабильно падать,то все доработки не имеют смысла.Зачем нужен автомобиль с великолепной проходимостью,который сломается в лесу через несколько километров и будет просить после каждой покатушки вложение немалых средств? Ведь даже сейчас Нивоводы перед тем как заехать в лес "восемнадцать"раз подумают "а стоит ли?" А у знакомых Уазоводов машины просто постоянно сломаны или находятся в процессе доработки.В то время как на иномарках,пусть даже и уступающим в проходимости,мы, используя лебедки, лазием по лесу постоянно,а используем машины ежедневно,в том числе и для межгорода.
Как правильно как-то сказал DSS:" Я подумывал купить еще Уаз или Ниву,но увы нет времени их чинить,поэтому езжу на 60-ке."
Извиняюсь, крик души.
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.