Re: Вопросы по переделке Нивы
как можно диск наоборот воткнуть
Можно Именно потому что не в первый раз, концентрация теряется Я как-то колодки передние воткнул железом к диску Попал на диск и на всеобщее ржание
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
как можно диск наоборот воткнуть
Можно Именно потому что не в первый раз, концентрация теряется Я как-то колодки передние воткнул железом к диску Попал на диск и на всеобщее ржание
Андрей 69 пишет:нет сцепы
Дык причин много, брак конкретного экземпляра, воздух в приводе, вилка паламатая, солдатик опорный стерся, шток педали изношен и так далее.
Я бы померял ход штока при полном выжиме, и если все нормально - все равно коробку придется снимать.
до этого то всё работало,просто выжимной умер.
Нет, длиннее не надо. Желательно просто головку болта поменьше, крутить неудобно. А поскольку все корзинки разные, то на некоторых вообще невозможно.
в смысле на крепление РЦС
до этого то всё работало
Старый диск-то тоньше нового.
А если регулировкой натянуть вилку до беззазорного состояния - все равно не выжимается?
Андрей 69 пишет:до этого то всё работало
Старый диск-то тоньше нового.
А если регулировкой натянуть вилку до беззазорного состояния - все равно не выжимается?
Да я и скобки тулил уже ради эксперимента.
в смысле на крепление РЦС
А, не понял о чем речь. Да, шнивоцилиндр толще, болты должны быть длиннее. Только не перестарайся и проверь - слишком длинные тупо заклинят маховик
чай не в первый раз.
Я же и говорю-По запарке.
надо болты раб цилиндра чуток длиннее закрутить и стартер чинить начнут автоматически люди,не?
Да я и скобки тулил уже ради эксперимента.
У нас такое периодически случается. Обычно на бракованных сцеплениях, ну у нас пацаны шустрые, быстро коробку сдергивают и меняют, голову не ломают лишний раз Не дают даже изучить в чем дело
Если рабочий с шевика то там с одной стороны скоба крепёжная а с другой сталистая пластина поджимная,если её не будет то рабочий ходит наперекос
86471352
Можно
+1. Так же попал с колодками, хорошо вовремя заметили, не успел выехать с гаража.
Ну незнаю я лично ставил на старые болты ,мож у мну руки не от туда растут
получилось поставить на старые болты ,сцепление супергуд ,машина не дергается как на старом,правда "хватает" в 2см от полика ,может шток ГЦС регулируемый приколхозить или забить
Попробуй сначала покататься .Диск новый толстый,притрётся должно брать выше,ну и сцепление прокачай
Андрей 69 пишет:Ну незнаю я лично ставил на старые болты ,мож у мну руки не от туда растут
получилось поставить на старые болты ,сцепление супергуд ,машина не дергается как на старом,правда "хватает" в 2см от полика ,может шток ГЦС регулируемый приколхозить или забить
Пружину надо выкинуть ту которая шток назад возвращает,прицеплена на вилку и цилиндрик.
Пружину надо выкинуть
Это да
Пружину надо выкинуть
выкинул
Андрей 69 пишет:Пружину надо выкинуть
выкинул
Ну тогда возможно воздух,так то сцепление без проблем работает.
Подскажите, кто-нить ставил такой комплект http://4v6.ru/lipht-komplekt-podveski-niva-45-mm.html или подобное. Хочется колеса поболее:|
Отредактировано Goshan (16.10.2011 23:14:24)
gosha-djem, По совету Gregson, знакомому делали так http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne h/glft.htm
gosha-djem, По совету Gregson, знакомому делали так http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne h/glft.htm
Я стабилизатор вообще убрал и перед стал намного лучше отрабатывать ходы.
Подскажите, кто-нить ставил такой комплект http://4v6.ru/lipht-komplekt-podveski-niva-45-mm.html или подобное. Хочется колеса поболее:|
С такого комплекта брали только увеличенные проставки под пружины и проставки под шаровые брали. Остальное ни о чем.
чекеR, Alex852, Спасибо, понял.. А по поводу переноса крепления стабилизатора, я так понял на стоит заморачиваться?
чекеR, Alex852, Спасибо, понял.. А по поводу переноса крепления стабилизатора, я так понял на стоит заморачиваться?
У меня стоят впереди пружины шеви и аммортизаторы шеви Каяба газ масло, стабилизатор отрезан, на его остатке висит защита РПМ.
Первую неделю привыкаешь на поворотах, чуть чуть крен, а потом как ездил так и ездишь.
Меня тоже сначала пугали, ты что, без него как. Все отлично и подвеска стала намного лучше отрабатывать.
Отредактировано чекеR (17.10.2011 11:31:17)
"хватает" в 2см от полика ,может шток ГЦС регулируемый приколхозить
Тоже было так...неудобно...делать регулируемый - 2 мин делов...за то потом ОЧЕНЬ долго есздить без заморочек
У меня стоят впереди пружины шеви и аммортизаторы шеви Каяба газ масло, стабилизатор отрезан, на его остатке висит защита РПМ.
Первую неделю привыкаешь на поворотах, чуть чуть крен, а потом как ездил так и ездишь.
Меня тоже сначала пугали, ты что, без него как. Все отлично и подвеска стала намного лучше отрабатывать.
тоже так, без стаба только в повороты выше 80 км/ч входить не очень удобно....и не надобно
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022