Re: Выбор лебеды. Опрос
КУПИТЕ СРАЗУ ХОРОШУЮ ЛЕБЁДКУ - СОХРАНИТЕ СЕБЕ В БУДУЩЕМ ДЕНЬГИ НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ. ИМХО.
+мульён
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
КУПИТЕ СРАЗУ ХОРОШУЮ ЛЕБЁДКУ - СОХРАНИТЕ СЕБЕ В БУДУЩЕМ ДЕНЬГИ НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ. ИМХО.
+мульён
Руслан81,
Так ты на лебёдке там считай ездил
Может оно и вкайф кататься на лебёдке. Но я покачто выезды совершаю не столь долговременные. Не столь экстремальные.
Маршруты где ФБелы или 35 колёса не едут я пока не планирую. Лебедь рассматриваю как средство спасения чтобы не ночевать если завяз в яме. Ну мож где-то подняться на скользкий подъём. Ведь часто нехватает совсем немного чтобы выехать.
733,
Насчёт качества материалов и характеристик понятно.
Я рассматриваю
http://shop-pajero4x4.ru/product/lebedk
v3500-12v/
Тяговое усилие 1590 кг
Напряжение питания 12 V
Вес лебёдки 8,18
Трос (диаметр/длина) 4,76 мм х 15,24 м
Пульт управления проводной
Мотор (л.с.) 1,7
Передача 1
Передаточное число 153/1
Тормоз механический и динамический
Размер лебедки 315 мм х 115 мм х 110 мм
Смущает вес.
Или
http://shop-pajero4x4.ru/product/7054/
Вес её вроде 11 кг. Она тяжелее чем
http://shop-pajero4x4.ru/product/lebedk ym-trosom/
Вобщем наиболее интересен этот вариант
В этом каталоге вес её 11 кг.
http://www.t-max.ru/catalog/?id=12
Производительность при 12В:
Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)
0 8 20
500(227) 5,3 35
1000(454) 3,7 52
2000(906) 2,9 120
2500(1134) 2,45 153
3000(1361) 2,05 185
Скорость намотки отличается в 4 раза под нагрузкой и без.
Если сравнивать с
Come Up Winch DS-9,5 12V
http://shop-pajero4x4.ru/product/3/
Ток на 9.5 действительно под нагрузкой около 1300кг сопоставим с ТМаксом 3000. А скорость намотки дважды выше.
Ток на 9.5 действительно под нагрузкой около 1300кг сопоставим с ТМаксом 3000. А скорость намотки дважды выше
Т.е я понимаю, что качественная мощная лебёдка даже меньше высадит батарею в одинаковых условиях. Чтобы выполнить ту же работу.
Кстати на нагрузке порядка 900кг разница не такая существенная.
Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)
2000(906) 2,9 120
для ТМакс 3000
и
Нагрузка кг.(фунт) скорость движения м./мин.(фунт/мин) Потребляемый ток
907(2000) 4,7(15,4) 115 ампер
Для Come Up
AVart Мы так катаемся постоянно, ты даже не представляешь какой это кайф кататься пол ночи на лебедке! Я те даже больше скажу в ту ночь на этой лебедке тянулся я и еще один уазик прицепленный за меня! это уже на выезде из этой засады.
То что ты пытаешься наколхозить с лепеткой от квадриков к добру не приведет я те серьезно говорю!!!!!!!! "Кроилово ведет к попадалову" (древняя чукотская мудрость)
Ты думаешь ты один такой умный "ша я нае..у судьбу, поставлю лебедь от велика и поеду в путешествие по грунтовкам, это не дорого и не тяжело, а главное тянет даже быстрее чем КомАп"
Дружище НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЕРУНДОЙ! Были придурки которые на Самурай ставили от квадриков лебедки и те горели как спички! Самурай весит меньше 900кг. а квадрик и 400 не дотягивает!
У меня на самурае стоит "Варн 6000" мне его впритык, воще впритык, я с ней даже в говна стараюсь не лезть! А ты на "дрочилу" от квадрика хочешь поставить!
Короче все думай сам, но еси решишь все таки поставить от квадрика, звякни приеду глянуть как выглядит человек который выкинул на ветер 15 рубасиков!
Novice, Да. Помойму в Августе и было дело. Так пощупать
такую можно в Краснодаре?
Как-то говоил со Змеем, так он юзал СПРУТ. Тоже был в полном восторге: нагрузка на АКБ небольшая, устроен просто, запчасти от УАЗостартера, но тянет медленно. А Змей никуда и не спешит Насколько я знаю, он ее с Нивы на УАЗ хотел перебросить. Или такую же брать... Не помню точно.
Вот я тоже хочу просто надёжно выбираться там куда без лебёдки просто не сунулся бы.
Еще не разу не видел, чтобы кто-то цеплял блок на прямом винчевании. Лень - двигатель прогресса.
Про это я тоже как-то спрашивал. Как и при каких условиях тяги средней лебёдки может не хватать. И пользуются ли при этом блоками или приходится ли сматывать весь трос. Ведь на 4том слое 9500 Камап развивает 2578кг. Трёхтысячный такое же может развить с блоком.
Руслан81, Так она не 15 а 7 стоит И я её не хочу устанавливать. Я её в случае засады просто хочу прикреплять. В любую сторону. Сзади или спереди. Тащить вбок как тут
Я так думаю, что если правильно лёгкую лебедь подвесить - то намотка будет ровной под любыми углами. Ну или почти ровной.
Вот взять тех мужиков у которых лебёдки не было. Если бы ты не приехал - они бы ждали ещё кого-то.
Насчёт лёгкой 3000 лебеды у меня ещё есть идея. Впрочем идея не моя. Я купил уже бензопилу. 180Штиль. И если мотор крякнет или будет перегреваться - то подсоединить пилу массой 4кг ИМХО достаточно просто. Мощность сопоставимая. Двигатель не перегревается. Батарея не сдыхает. Автономно.
Я её в случае засады просто хочу прикреплять.
Хорошо об этом рассуждать сидя в теплом кресле.
Просто прикреплять это минимум прикручивать 3-4 провода, и плюс крепление к автомобилю.(Интересно посмотреть на эту конструкцию.) Вытащила к примеру тебя эта лебедка, потом разборка в обратном порядке. Проехал ты своим ходом 500 метров и снова сел.
Плюс дождь, грязь и температура близкая к нулю, а то и ниже.
И на сколько лебежений тебя хватит???
Ты зачем тему создавал? Тебе говорят как надо а ты свое опять!
Ты что хочешь что бы тебе оторвало руки лопнувшим тросом или что бы твоя машина улетела в овраг?
Купи ручную лебедку "Туапсинку" она в районе 2000р стоит и не парь мозг, поверь мне она будет лучше чем то что ты пытаешься тут придумать!
помница ты хотел сЭкономить вперывые на разноразмерной резине - передний - задний мост
И если мотор крякнет или будет перегреваться - то подсоединить пилу массой 4кг ИМХО достаточно просто. Мощность сопоставимая. Двигатель не перегревается. Батарея не сдыхает. Автономно.
http://26935.ru.all.biz/cat.php?oid=175804
СерёГа, Организовать простое подключение проводов ИМХО проще чем установить хорошо полноразмерную лебёдку. Саму лебедь хочу подвешивать на одну из буксировочных проушин или на фаркоп тросом. С помощью шакла или крюка. Когда тросы натянутся - она сама повиснет.
Руслан81, У меня есть хайджек. Выручал. Кстати на 3000 примерно те же полторы тонны усилия заявлены. И во мне нет лошадинной силы . А в 3000 есть. Троса 15 метров можно будет взять и синтетического. А удлинители можно брать с запасом прочности. Чтобы если рвать - то безопасную синтетику.
vinnipux, Да. И покачто так езжу. Полный включаю только по скользкому. Я бы взял 4 колеса если бы они были в наличии там где брал. В Шинсерсвисе.
СерёГа, Да. Я про эту систему. Я ж пишу, что идея не моя.
Что то мне это напоминает, по моему схожая тема была с ховером! Там такой же теоретик был!
Ну да ладно, но имей в виду "Кроилово ведет к попадалову"
простое подключение проводов ИМХО проще
Ты же сам писал, про высокое потребление тока. И тупо разъем папа-мама, думаю будет не правильным.
Саму лебедь хочу подвешивать на одну из буксировочных проушин или на фаркоп тросом.
Может цепь?
Все это возможно будет работать, но бывают ситуации когда без лопаты нет возможности вытащить трос руками на лебедке установленной на бампере, не говоря уже о возможности дотянутся до буксировочных проушин.
В твоем варианте есть положительная сторона:
1. Лебедка будет лежать в сухом багажнике.
2. Есть возможность подключить её сзади. ( Следовательно нужно прокладывать провода и вперед и назад. Это еще затраты)
А минусов очень много!
Может лучше проверенный вариант...?
В 2009-2010 году на "Пилигрим трофи" приезжали ребята из Крымска или из ст.Нижнебаканская на ниве. Вот у них стояла лебедка 3000-я как на твоей фото. Пообщайся.....
http://www.youtube.com/watch?v=gHJp4h79 re=related
В такие минуты вопрос про экономию в 5-10 тыр, уже не актуален.
А в твоем варианте много разных "переходников", которые могут подвести.
Хорошо, что людей трос и шакл неколечил.
AVart, Кстати у 3000 лебёдки трос тоненький и приличных нагрузок через блок он не выдержит. Все заявленные тяговые свойства лебёдки через блок - это теория. Потому, что если поставить два блока, то тяговое увеличится в четыре раза, а трос держит только прямую нагрузку в 3000 Lb. Вот тебе и ответ на твой вопрос. У тебя лопнет трос, а синтетики ты много на нее не наматаешь - барабан, то маленький, а с удлинителями гимор ещё тот - будиш пол дня в одной луже лебедиться
при применении блоков усилие на тросе не меняется.
Ты зачем тему создавал? Тебе говорят как надо а ты свое опять!
Вообще то топикстартером был Евгений. И вопрос был совсем другой.
Novice, Да. Помойму в Августе и было дело. Так пощупать
такую можно в Краснодаре?
Паджерошоповские товары только под заказ. Но скоро приедет как раз Т-макс 3000 и Т-макс 6500. Если быстро подскочишь, пока заказчики не забрали, можно будет посмотреть. Если надо - шли телефон в личку - наберу.
Вот я тоже хочу просто надёжно выбираться там куда без лебёдки просто не сунулся бы.
Учитывая то количество гемороя, которое ты планируешь проделывать перед лебежением и с лебедкой не сунешься
Про это я тоже как-то спрашивал. Как и при каких условиях тяги средней лебёдки может не хватать. И пользуются ли при этом блоками или приходится ли сматывать весь трос. Ведь на 4том слое 9500 Камап развивает 2578кг. Трёхтысячный такое же может развить с блоком.
Была ситуация когда тяги лебедки было мало, и мы намеренно выматывали почти весь трос. Лебедка КомеАп, только не помню 9.5 или 12. Скорее 9,5. Машина деф, полностью блокированный, при помощи всех 4-х колес. А само место даже близко не напоминало, то что на фотках у Руслана. 3000-й лебедкой на прямом лебежении ты машину в грязи не сдвинешь, о выходе из колеи даже говорить не стоит. А вариант сорвался с бровки вылезти назад, будет очень актуальным для твоего авто.
Опиши подробнее процесс лебежения, при разработанной тобой схеме.
1. Застрял
2. Достал Лебедку, корозащиту, цепи, провода, удлиннитель, блок.
3. подцепил лебедку цепями к буксировным проушинам, или к обной?
4. Открыл капот, подцепил провода к блоку управления, размотал трос лебедки, Размотал и привязал к дереву удлиннитель, поставил блок.
5. Начал лебедится, трос натянулся, лебедку развернуло, например, мотором в сторону дерева. Как ты будешь обеспечивать положение лебедки перпендикулярно направлению лебежения? Можно, конечно, подержать ее руками, но кто тогда за рулем, да еще и лопнувший трос может тебя сильно покалечить.
6. Собрал все схему, убрал в багажник, через 500 метров понял, что дальше опять жопа, надо разворачиватся, и ехать обратно через пройденную засаду.
Все написанное серьезно без стеба, хочется понять процесс. Т.к. лифтанули витарку отца на АТ-шке, лебедку ставить не хочется, а средство самовытаскивания какое-нить завести хочется.
ИМХО: Если все написанное мной верно, то надо купить туапсинку, которая сразу предназначена для лебежения навесу и не лазить в большую грязь.
Отредактировано Novice (11.10.2011 09:05:17)
у мене Спрут не жалуюсь,но медленная сцука,побыстрей конечно чего то охото но работает,крутит ни разу ни чего не менял,лебёда нужна толька в экстренных случаях !
при применении блоков усилие на тросе не меняется.
Может быть, спорить не буду. НО ведь кто-то, куда-то двойное усилие от применения блока прикладывает (машину ведь тянут с двойным усилием)
Тянут то как бы двумя тросами.
Увеличение усилия происходит на подвижном блоке. Усилие на ходовом конце умножаешь на кол-во нитей полиспаста, получаешь усилие, с которым полиспаст действует на груз (блок к которому привязан груз).
Матвеев В.В. Примеры расчета такелажной оснастки http://dwg.ru/dnl/1939
733, увеличивается усилие на тросу идущем от блока к якорю.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022