26

Re: Электровентиляторы на Ниве.

igor4737 пишет:

У меня шнивовская пара спереди, изредка летом врубаются на пару минут. Думаю если на штатную "мясорубку" дифлектор вернуть то электро заржавеют default/smile.

Не заржавеют. У меня с дефлектором во время гонки раза 2-3 включается и электро.


www.sarmat4x4.ru

27

Re: Электровентиляторы на Ниве.

привет всем, такая проблема нивко старая и карлсон вместе с двиготелем вращаеться и по этому зимой холод а летом за 90 градусов заваливает вгорку лез так пришлось остужать хоть и подьём на собер не сложный а тут читал много что можно два карлсона ставить как на новых нивко, но как не знаю надо чтоли радиатор менять или как вобще это реально7????   default/yikes


УАЗ-469, пока полный стандарт.

28

Re: Электровентиляторы на Ниве.

ну система чистая я думаю что просто то что он один, и вот еще с переди это как ставить мой остаеться а те как на новых нивах в перед ставишь  а подключать и как там или надо искать специалистов электриков, да и радиатр старый датчика нагрева нет как на вазовских новых машинах default/sad


УАЗ-469, пока полный стандарт.

29

Re: Электровентиляторы на Ниве.

каста пишет:

как вобще это реально7

Да вроде ничего нереального, берешь да ставишь. Только придется там немного металл порезать и посверлить перед радиатором, так просто не становятся.

30

Re: Электровентиляторы на Ниве.

каста пишет:

привет всем, такая проблема нивко старая и карлсон вместе с двиготелем вращаеться и по этому зимой холод а летом за 90 градусов заваливает вгорку лез так пришлось остужать хоть и подьём на собер не сложный а тут читал много что можно два карлсона ставить как на новых нивко, но как не знаю надо чтоли радиатор менять или как вобще это реально7????   default/yikes

Както в далекие лохматые года, была у меня стоковая нива... Так вот даж с двумя карлосонами включенными на постоянку при режиме "тапка фпол" при подьеме на Собер- ГРЕЛАСЬ зараза, даж с выкинутым термостатом и новым радиатором default/sad  Так и продал не победив ее  default/wacko 
Пы.Сы - новая помпа и чистка блока тож результата не дали, а вот более низкая передача и как следствие ниже скорость- заезжалось на ура  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

31

Re: Электровентиляторы на Ниве.

А у меня на 21й ниве стоит тока принудительный карлсон и тот без  дефлектора так и не греется вабще, вот парадокс. Этих Нив не поймеш  default/big_smile

Re: Электровентиляторы на Ниве.

ребят у меня на 213-й стоит датчик в верхнем патрубке, посоветуйте с какой температурой срабатывания поставить датчик и может перенести в низ?


8-961-588-78-68

33

Re: Электровентиляторы на Ниве.

NIVA4*4 пишет:

на 213-й стоит датчик в верхнем патрубке,

Большая ошибка.

34

Re: Электровентиляторы на Ниве.

Погорячее.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Электровентиляторы на Ниве.

Gregson пишет:

Большая ошибка.

так что лучше в низ и на сколько градусов?


8-961-588-78-68

Re: Электровентиляторы на Ниве.

NIVA4*4 пишет:
Gregson пишет:

Большая ошибка.

так что лучше в низ и на сколько градусов?

А чем заводской плох на 86 градусов?

Re: Электровентиляторы на Ниве.

на 213-й электро винтов с завода нет ,а я хочу поставить дополнительный


8-961-588-78-68

Re: Электровентиляторы на Ниве.

NIVA4*4 пишет:

на 213-й электро винтов с завода нет ,а я хочу поставить дополнительный

Поставь один с шевика,дует атомно,особенно второй

Re: Электровентиляторы на Ниве.

у меня с японца дует тоже не хило , мне просто интересно куда правильно воткнуть датчик и с каким порогом срабатывания


8-961-588-78-68

Re: Электровентиляторы на Ниве.

Ну как правило датчики ставятся в радиатор а для нивы я думаю на 86 самое то

Re: Электровентиляторы на Ниве.

vervolf38 пишет:

Ну как правило датчики ставятся в радиатор а для нивы я думаю на 86 самое то

вот в этом и загвоздка , что нет на 213-й места под датчик она с принудиловкой  default/dash


8-961-588-78-68

Re: Электровентиляторы на Ниве.

NIVA4*4 пишет:
vervolf38 пишет:

Ну как правило датчики ставятся в радиатор а для нивы я думаю на 86 самое то

вот в этом и загвоздка , что нет на 213-й места под датчик она с принудиловкой  default/dash

А в чём загвоздка?Поменяй радиатор

43

Re: Электровентиляторы на Ниве.

vervolf38 пишет:
NIVA4*4 пишет:
Gregson пишет:

Большая ошибка.

так что лучше в низ и на сколько градусов?

А чем заводской плох на 86 градусов?

Тем, что он стоит в верхнем патрубке....


www.sarmat4x4.ru

Re: Электровентиляторы на Ниве.

СерёГа пишет:
vervolf38 пишет:
NIVA4*4 пишет:

так что лучше в низ и на сколько градусов?

А чем заводской плох на 86 градусов?

Тем, что он стоит в верхнем патрубке....

так лучше в нижний переставить?


8-961-588-78-68

45

Re: Электровентиляторы на Ниве.

Лучше в радиатор, но не помню по чему себе не поставил.
У меня стоит в верхнем патрубке, но самый "горячий", плюс принудительный вентилятор.

Читал много вариантов и с 2 мя датчиками, в верхний и нижний.
Почитай тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek … /index.htm


www.sarmat4x4.ru

Re: Электровентиляторы на Ниве.

vervolf38 пишет:
NIVA4*4 пишет:
vervolf38 пишет:

Ну как правило датчики ставятся в радиатор а для нивы я думаю на 86 самое то

вот в этом и загвоздка , что нет на 213-й места под датчик она с принудиловкой  default/dash

А в чём загвоздка?Поменяй радиатор

в том и загвоздка что нет на ниву радиатора с местом для датчика


8-961-588-78-68

47

Re: Электровентиляторы на Ниве.

А КТО ЗНАЕТ в чем разница вентиляторов -шевик 213 -214 в крепежках тока,а в мощьностях как они


Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5

48

Re: Электровентиляторы на Ниве.

у меня стоит 213 радиатор а пропелер 08 по городу хватает а вот на покатухах по горам не спровляется.так вот хочу поставить 2й дополнительный а какой  default/neutral


Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5

Re: Электровентиляторы на Ниве.

NIVA4*4 пишет:

ребят у меня на 213-й стоит датчик в верхнем патрубке, посоветуйте с какой температурой срабатывания поставить датчик и может перенести в низ?

82-87 волго-москвич  ставил вместо джигулевского 87-92 и нормально работало.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Электровентиляторы на Ниве.

ромман пишет:

А КТО ЗНАЕТ в чем разница вентиляторов -шевик 213 -214 в крепежках тока,а в мощьностях как они

шевик дует лучше и ставиться после радиатора а не перед ним как 214


8-961-588-78-68