Тема: Печка на УАЗика
Снял родную печку теперь не знаю чем её заменить. Может у ково стоит что то и при этом хорошо работает?
Все Виды Страхования
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Снял родную печку теперь не знаю чем её заменить. Может у ково стоит что то и при этом хорошо работает?
Родная печка (нового образца) работает неплохо если мотор находится в своем температурном режиме, т.е. 83 градуса. А вообще, говорят с ВАЗо классики ставят.
Стоит родная, дополнительно поставил електропомпу с газели и подачу охлаждающей жидкости, на печку, взял с блока цилиндров. Вроде хватает тепла.
В догонку Борт 31: Ко всему перечисленному добавил вторую лопость на моторчик, то есть склеил два вентилятора с небольшим сдвигом, неплохо получилось, доволен.
псы.Да, и промазал герметиком все щели в печке, а хи там было много.
Ёше монаь поколдовать с вентилятором.точней убрать его нафик а поставить центробежную турбину как на других автах.я с уазовской конкретно не твозился а вот на 412 было дело.там ваще изначально стояла турбина..дело в ттом что если поток от вентилятора печк направляеться вдоль оси моторчика на выходе тогда лучше вентилятор а если в бок то турбина.на 412 го нашёл сначала родную турбину тока она была металлическая.дула шо ураган в салоне ташкент тока сильна громкая патаму как не отбалансированная.потом туда уже не помню с чего воткнул турбину пластиковую.скорей все го или с камаза или нового газона бо больше мне тогда не с чего тырить было.в обчем и тихо и хорошосталдо.такк шо рекомендую
добавил вторую лопость на моторчик, то есть склеил два вентилятора с небольшим сдвигом, неплохо получилось, доволен.
Аналогично. «Печное дуло» гораздо интенсивнее.
На УАЗик продаётся "Печь НАМИ" с центробежным вентилятором таким как в ВАЗах 2110 после 2004, Калине и Шниве. Очень мощная штука. Так же там есть кран. Нормальной регулировки температуры (заслонкой) да и мордодуйки всё равно нет. Но жарит зачОтно.
Я сегодня начал делать вот такую систему отопления тоже с моторчиком и крыльчаткой от Калины:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti
p;Itemid=2
Пока сделал верхнюю часть с улиткой, получился аЦЦкий пылесос: сдувает всё вокруг что плохо лежит, руку к заборному соплу присасывает :-) Корпус отопителя делаю из 1мм стали.
Систему вентиляции сделал позавчера:
http://photo.uazbuka.ru/thumbnails.php?album=1443
Друг Монстроход столько народу на уазькину вентиляцию жалуются!!!(щели повсюду) а ты еще дырок прибавляешь!!.
Мудрил с восьмерочной турбиной от печки - печку нужно перелопачивать полностью....
Наши вентиляторы высасывают воздух через радиатор, а турбина нагнетает...
Да и продуктивность у турбины - с кресла сдувает....:) Нужен хороший теплообменник и плавная регулировка оборотов турбины...
А главное, циркуляция воздуха будет только внутри кобины, забортный воздух подавать очень сложно...
>А главное, циркуляция воздуха будет только внутри кобины, забортный воздух подавать очень сложно...
Циркуляция внутри кабины - моментальное запотевание стекол. Такой режим нужен только для быстрого прогрева машины когда в ней никого нет или иногда когда обгоняешь чадащие грузовики. В большинстве автомобилей этот режим вообще не предусмотрен.
>Да и продуктивность у турбины - с кресла сдувает...
А турбиной от Калины-шнивы вообще сдувает вместе с креслом и полом :-) Правда потребляемый ток просто аЦЦкий.
>столько народу на уазькину вентиляцию жалуются!!!(щели повсюду) а ты еще дырок прибавляешь!!.
Ну это на тентовых. А на козлах с железной крышей из за отсутствия вентиляции жалуются на запотевание и обмерзание стекол.
А я между передних сидений поставил печку от БТР, переделал моторчик с 24 на 12 вольт и есть мне счастье! и на заднем седении тепло и впереди. не смотря на то что о количестве щелей в кузове можно сказать коротко : "РЕШЕТО"
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022