http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtom
hp?id=7187
"...Второй, более распространенный вариант, – это модификация с мотором RD28T. Такие машины в большом количестве пригонялись к нам из Европы, и, чаще всего, имеют меньший пробег по России, да и более пристойное состояние. Машины отличаются довольно сильно. Тут другая коробка передач, главные пары. Все детали не менее надежны чем на TD42, но есть и ньюансы. Например, на многие экземпляры RD28T ставилась штатная принудительная блокировка заднего моста, что для TD42 – большая редкость..."
"Двигатель RD28T уже не имеет той неприхотливости, какая ассоциируется с TD42 и его многие за это не любят. Основные минусы – это алюминиевая головка блока цилиндров, которая не переживает перегрева, и опустошает бумажник владельца на 1500-2000 долл. в случае замены. Как показывает практика, редкий Patrol с этим двигателем хотя бы раз к десяти годам не переживает замену головки. Причиной перегрева, чаще всего, является езда на предельных скоростях с неисправной вискомуфтой. Второй «слабый» агрегат – турбина. Ее ресурс лежит в диапазоне 200-300 тысяч километров "