1

Тема: Y60 2.8TD - есть вопросы

Кто юзал, хватает двигателя такой махине? насколько проблемный в отличии 42?
продают 94г 385тыр - длинный


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

2

Re: Y60 2.8TD - есть вопросы

Anry V. пишет:

Кто юзал, хватает двигателя такой махине? насколько проблемный в отличии 42?
продают 94г 385тыр - длинный

Нашему явно не хватает. Внатяг не едит совсем. Приходится засады пролетать ходом,тапка в пол. По асфальту тоже приходится разгонять каждую передачу.Отсюда расход топлива от 17л и выше.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

3

Re: Y60 2.8TD - есть вопросы

http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtom … hp?id=7187

"...Второй, более распространенный вариант, – это модификация с мотором RD28T. Такие машины в большом количестве пригонялись к нам из Европы, и, чаще всего, имеют меньший пробег по России, да и более пристойное состояние. Машины отличаются довольно сильно. Тут другая коробка передач, главные пары. Все детали не менее надежны чем на TD42, но есть и ньюансы. Например, на многие экземпляры RD28T ставилась штатная принудительная блокировка заднего моста, что для TD42 – большая редкость..."

"Двигатель RD28T уже не имеет той неприхотливости, какая ассоциируется с TD42 и его многие за это не любят. Основные минусы – это алюминиевая головка блока цилиндров, которая не переживает перегрева, и опустошает бумажник владельца на 1500-2000 долл. в случае замены. Как показывает практика, редкий Patrol с этим двигателем хотя бы раз к десяти годам не переживает замену головки. Причиной перегрева, чаще всего, является езда на предельных скоростях с неисправной вискомуфтой. Второй «слабый» агрегат – турбина. Ее ресурс лежит в диапазоне 200-300 тысяч километров "

4

Re: Y60 2.8TD - есть вопросы

На нашем стоит штатная блокировка в заднем мосту. Головку меняли после абсолютно непонятно почему случившегся перегрева.Видимо пишут правду default/sad


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

5

Re: Y60 2.8TD - есть вопросы

извечный вопрос, менять шниву или нет. конечно у сарая не будет такой управляемости и динамики в городе, но за то сколько плюсов... (сори мысли в слух)
КОМУ ИНТЕРЕСНО ОБЪЯВА http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2752927.html
стоит на горького октябрьской, ездит каждый день


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

6

Re: Y60 2.8TD - есть вопросы

Anry V. пишет:

не будет такой управляемости и динамики в городе

Зря так думаешь. Прокатись,например,на Тойоте Сурф с автоматом и движком 1KZTE или на Прадике или TLC-80 c 4.2 TD. ОООЧЕНЬ сильно удивишься! А,насчет маневренности,привыкаешь очень быстро. Я пересел Нивки 3-х дверной на 60-ку.Привык.Радиус разворота +- такой же.Сядь за руль "караван-сарая" покатайся попробуй default/smile
Согласен,что для спорта "сараи" длинные,но для экспедиций их используют очень акивно.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

7

Re: Y60 2.8TD - есть вопросы

Чего говорить, наверное, 42 получше будет. Но на  28Т, мне кажется напрасно наговаривают. По резвости он от 42 ни чуть не отстает, по ползанью - есть пониженная. Ни разу себя ущербным не почувствовал. Прет намана. Со шнивкой не сравнить (именно по тяге). Правда у меня коротыш. По городу на Патруляке приятнее, а на Шнивке сподручнее. По говнам резина не менее 35-редуктора мостов громадные цепляются за все что можно. У меня резина 33 шкребет.... Что касаемо головы, то нужно следить за системой охлаждения - должна работать безупречно и тогда ничего не перегреешь.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

8

Re: Y60 2.8TD - есть вопросы

ГраМ пишет:

Что касаемо головы, то нужно следить за системой охлаждения - должна работать безупречно и тогда ничего не перегреешь.

Сложно отследить в трудных условиях (горы, говны), особенно когда нет запаса надежности, врое едешь едешь и хоп температура поползла, и двигатель выкчлючать незльзя и на холостых не остудишь.
необходимо сооружать дополнительные системы охлаждения, например на севере часто используют так называемые "аккумуляторы тепла", в термос на 5-7л запасается горячий антифриз и когда надо запускать мотор перекачивают его в систему охлаждения, в данном случае можно этот принцип использовать наоборот, запасать холодный антифриз и в критические моменты его использовать для охлаждения двигателя.
Ниссановский РД28 часто сравнивают с тойотовским 2ЛТ, не надежные моторы, для обычной жизни они подходят, но в экстремальных условиях подводят. я еще не знаю человека, ну из знакомых имею ввиду, который скажем за 3-4 года владения 2 ЛТ не сменил головку, на 70-ке, Сурфе, Хайсе, на легковушке почемуто 2ЛТ ходит десятилетиями.

9

Re: Y60 2.8TD - есть вопросы

DSS

DSS пишет:

Сложно отследить в трудных условиях (горы, говны)

Не, это дома делать надо. Когда выезжаешь все должно быть чики-пуки. И собсно,я думаю, один раз все правильно сделаешь и надолго хватит.
А следить за чем надо? что-б течей небыло и пробка радиатора правильно работала.
Ну а насчет того что 4-х литровое моторы надежнее никто и не спорит. Даже, наверное, не так. Четырехлитровые требуют меньше внимания.
зы сижу - умничаю, а 4-х литровых у меня никогда небыло, а 28 первый мой дизель. default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

10

Re: Y60 2.8TD - есть вопросы

Миша привет  это Дима я извеняюсь что не дал тебе телефон ливанцев Извени !!!