Тема: Выбор лебеды. Опрос
Выбор лебедки,теняюсь от Спрута к ComeUpу. Интересует мнение общественности (только без лишних теорий).
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Выбор лебедки,теняюсь от Спрута к ComeUpу. Интересует мнение общественности (только без лишних теорий).
КомАп работает всегда и везде-личный опыт
Была "Elektrik wingh" так её с тормоза снять проблема,а если ещё и трос натянут чуток,так вообще не снять......
+1 комап
прогодосовал за китай, т.к. юзаю год уже - полет нормальный, главное сразу смазку поменять, но были бы баПки, купил бы комАП
Лучше конеша новый комап 9.5 но еси денег нет или жалко, то и кетай пойдет! По качеству кетацы ша оочень подтянулись!
а почему Спрута никто не жалует,прям теневой игрок на сцене тяговых устройств???
з.ы. по баПкам выходит что КомАп,что Спрут,разница не существенная...
Возьми Спрута, как раз и отпишешся как она, а так тут все на проверенных и перепроверенных катаются!
Говорят Спрут спорт хорошая - но медленная
Возьми Спрута, как раз и отпишешся как она, а так тут все на проверенных и перепроверенных катаются!
ой ёйёй,ну вы прям оглядите
почитай отзывы на спрут
ком ап!
а почему Спрута никто не жалует
А з/ч на него где искать?
Если готов тратить стока денех на спрута, возми КомАп, лебедка это не та вещь, которой надо отличаться от всех, ну если это не Варн конечно
у самого ComeUp 9. жалоб нет
Не знаю за что голосовать, т.к. есть опыт использования только"китайса" Эл.винч 13000. Че сказать - ворочает моего патрулика как угодно. Хоть вбок по 90гр. из колеи по уши, хоть вверх. тяга больше чем достаточная. И все-бы устраивало, но переключатель с рабочего на свободный ход это ппппц. И зачастую быстрее получается отдать трос рабочим ходом на размотку. Может кто имеет таблетку от этого недуга?
такая же фигня по началу была, рукой приходится барабан крутить влево-вправо, но потом то ли привык, то ли масло помогло (снимаешь этот рычажек, и через него наливаешь в редуктор АТФ грамм 100-150)
И все-бы устраивало, но переключатель с рабочего на свободный ход это ппппц. И зачастую быстрее получается отдать трос рабочим ходом на размотку. Может кто имеет таблетку от этого недуга?
если не получается переключить, погоняй еу смотка-размотка, чуть вперед, чуть назад... и переключай в этот момент наздоровье...я свой спрут так и переключаю...
з.ы. не голосовал ни за какую лебедь ибо все же верят китайцам, и круче комапа-зверя нет, но только его надо промыть почистить и смазки заложить...куда уж спруту до него
Тож самое было, но на страрой улектрик винч. На новой все нормально.
Ты лебедь берешь для страховки на непредвиденные обстоятельства в грязи.Однозначно в пользу Come Up .
Та же фигня с переключением, но то как она тянет и её ценник .................................
+1 Come Up
Однозначно come up, а спрут говно имел несчастье купить очень скоро умерна.
Однозначно come up, а спрут говно имел несчастье купить очень скоро умерна.
а что в ней умерло?
Евгений, Мнение общественности - оно безразлично к твоему карману. Если карман позволяет, то поддержу рекомендовавших КомеАп.
Если КОмеАп нагрузит карман, то Китайца. Надо еще писать об условиях эксплуатации: Если в спорт КомеАп, если покатушки и не одной машиной - можно и китайца. Вероятность отказа у КомеАпа пониже. Я себе поставил комеАп на паджерика прошлой осенью и до сих пор не дотянул до 10 лебежений. Когда езжу в одиночку в большую жопу обычно не лезу, принял для себя, что при моих условиях следующую лебедку себе могу позволить китайскую, т.к. очень серьезная сумма денег стоит под бампером без отдачи. На разницу в цене можно очень многое с машиной сделать.
У меня в передней части авто стоит ComeUP 9,5 нагружаю по полной программе, один раз подвела( салиноиды-сволочи), но на помощь пришла мастер винч 9,5, та, что стоит сзади, вперед однозначно лучше ставить ComeUP? Китайцы конечно подешевле, но не намного!
Novice,
А я вообще приглядываюсь к АТВ 3000-3500. Я звонил как-то когда был в Краснодаре. Хочется недорого, чтобы не устанавливать. Чтобы штатной 65 батареи хватало. Купить блок и удлинители. Трос давно вожу с собой. Да и ещё можно прикупить. 15 кг - это не 50 лебёдка + 20 доп батарея.
Я уже спрашивал на этом форуме - часто ли нужна полная тяга. Приходится ли пользоваться блоком или хотябы полностью разматывать трос. Ответов не было. Ещё где-то читал, что усилие в 3 тонны на раму УАЗа может вызывать деформации.
Вобщем я покачто рассматриваю лебёдку как средство спасения. А не средство передвижения.
+1 Come Up
+1
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022