>За стоимость змз-511 можно заказать форсирование инжекторного 406-о....200 лыс на выходе и крутящий больше чем у восьмерки.
Согласен, именно по этому и не рационально. Напомним, что весить этот 406-ой будет на 100кг меньше 8-ки и по характеристике подходить к военмостам. Плюс простота компоновки, обслуживания и ремонта.
>Рядная дизельная 5-литровая 4-ка от атласа - стоит 3-4 тыр
С этого места поподробнее пжлста :-) Что такое "Атлас"? А весить сколько будет это хоз-во? А шуметь?
> Вот он на уазовской раме стоит:
Кстати на этой фоте не видно, но головки задними частями находятся в салоне. Одна из них вместо педали газа. Для снятия клапанной крышки наверное нужно кузов снимать :-)
>Ремонтопригодность ниже будет у этого высокофорсированного,
В 8-циллиндровом при ремонте больше гаек крутить и подлезать сложнее :-)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики