Re: проседают передние пружины на ниве
и всё нормально
Нормально где-то до 5 см лифта. Если выше - надо опускать обоймы стабилизатора.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
и всё нормально
Нормально где-то до 5 см лифта. Если выше - надо опускать обоймы стабилизатора.
Я думаю выше ниве и не надо.зачем сильно глумиться над машиной.под этот лифт поставить нормальную резину +лебёдку и будет очень даже неплохо ехать.а от того что рычаги вертикально стоят больше беды чем пользы.это моё личное мнение
выше ниве и не надо
+1. В смысле можно и выше, но это уже будет не Нива. Или котлета с нивовским кузовом, или покалеченный колхозным тюнингом инвалид, больше времени проводящий в ремонте чем в поездках.
больше времени проводящий в ремонте чем в поездках.
100%
А имеет ли право на жизнь такой способ лифта - с оставлением штатных пружин и аммов. \Сзади поднять чашки пружин и подняь крепления аммов к мосту (в нете видел приблуду для этого), спереди тоже поднять чашки пружин на рычаге, а с аммортами - х.з. Вобщем концепция ясна.
vervolf38 пишет:выше ниве и не надо
+1. В смысле можно и выше, но это уже будет не Нива. Или котлета с нивовским кузовом, или покалеченный колхозным тюнингом инвалид, больше времени проводящий в ремонте чем в поездках.
я почему-то и без лифта так время провожу теперь совсем ахтунг будет
зы: спасибо за работу!
Я уменьшал лифтинг доставшийся мне от прошлого хозяина.
А имеет ли право на жизнь такой способ лифта - с оставлением штатных пружин и аммов. \Сзади поднять чашки пружин и подняь крепления аммов к мосту (в нете видел приблуду для этого), спереди тоже поднять чашки пружин на рычаге, а с аммортами - х.з. Вобщем концепция ясна.
Да, конечно.
Апостол, ну и собственно может есть какие нибудь + или - по сравнению с другими способами лифта?
теперь совсем ахтунг будет
22 миллиметра? Это скорей компенсация естественной усадки пружин.
ЗЫ. Когда твоя полуось таки выпрыгнула под прессом из огрызка чулка был самый громкий в мире бум
подняь крепления аммов к мосту (в нете видел приблуду для этого)
На всякий случай - все продаваемые приблуды из слишком тонкого металла. Надо чуть потолще, порвет.
поднять чашки пружин на рычаге, а с аммортами - х.з
Их нижняя точка тоже поднимется, так что ничего в таком раскладе делать не надо.
Апостол, ну и собственно может есть какие нибудь + или - по сравнению с другими способами лифта?
Есть плюсы и минусы у обоих способов.
какие явные минусы у предлагаемого мной варианта?
какие явные минусы у предлагаемого мной варианта?
1.Значительная переделка задней части чашки в месте крепления стабилизатора.
2.Переделка передней части чашки для исключения контакта с тормозным суппортом.
3.Демонтаж пластикового защитного кожуха наружного привода. (В этом случае при незначительном сдвиге пыльника он будет рваться о чашку.)
Апостол, от оно как..
Спасибо!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022