51

Re: как сделать лифт на тойоту

aziat пишет:

Я когда первую букву напечатал в этой теме уже знал что ты будешь писать в ответах мне  .

Потому что это уже пройденный обсосанный этап и 100 раз обсуждалось. Ну блин, неужели лень открыть учебник и про пружину почитать?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: как сделать лифт на тойоту

733 пишет:
Колхозник пишет:

Вот созрели примерные мысли ! если по задние стандартные пружины , проставки поставить или лучше 0т 80 найти потому что мои надо менять ! и аморты или удлинить или замменить !? а передок поставить проставки и затянуть торсионы , ну естественно аморты удлинить !  Подскажите тек можно или что то в ммоём плане надо изменить !?

Самый простой и бюджетный вариант.

Можно поинтересоваться !Й? так вы одобряете проэкт !? если да то кто что продаёт !?

53

Re: как сделать лифт на тойоту

Миша пишет:

Согласен. Но как при этом начинает жить ШРУС? Он же выворачивается!

Шрус живет нормальной жизнью . Иногда , чтобы ему ещё легче жилось , опускают редуктор ПМ на пару см , но я этого не делал никогда  , не считаю это нужным .
На моей машине шрусы умирали только из-за порванных пыльников  . ШРУС не палка , чтобы он боялся работы под углом  , с таким же успехом можно боятся лифтовать уаз из-за того что у него углы кардана поменяются и кардан будет умирать .

733 пишет:

aziat,
Андрей, вообщем я понял только одно, что у Сурфа у Теранно и у Паджеро двухрычажная независимая подвеска. И сунув проставку под верхнюю шаровую, все перечисленные выше машины будут иметь один и тот же геморой. А это и есть для независимой подвески колхоз, я через это уже прошёл. Могу рассказать ещё десяток проблем, которые вылезут после установки проставок под верхнюю шаровую.

У тойоты после такого лифта есть только одна проблема , она заезжает дальше в говны  и её потом приходится дольше вытаскивать .
У терраны такой лифт убивает задний кронштейн нижнего рычага и сам рычаг , очень хреновая конструкция .
У паджеры и у терраны приходится накручивать торсион для поднятия  машины  , а проставка нужна для того чтобы верхний рычаг  в отбойник не упирался  . У тойоты  проставка поднимает машину , а торсион работает в штатном режиме  .
Так что сходство у этих машин только видимое .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

54

Re: как сделать лифт на тойоту

Колхозник, http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=4244


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

Re: как сделать лифт на тойоту

Novice пишет:

Колхозник, http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=4244

Спасибо но они не подойдут ! широкие какието !

Re: как сделать лифт на тойоту

aziat пишет:

ШРУС не палка , чтобы он боялся работы под углом

Не палка, но почему-то в штатном положении он стоит ровно. Рвутся они чаще, когда колеса вывернуты. Ох, не с проста всё это default/wink

aziat пишет:

с таким же успехом можно боятся лифтовать уаз из-за того что у него углы кардана поменяются и кардан будет умирать

А разве этого не происходит? Я когда подняд жопу пружинами, через несколько месяцев умерла задняя крестовина заднего кардана, чуть позже передняя. Углы поменялись, работа в нештатном режиме - чего же еще ждать?
Но если рассматривать лифт в лоб, как просто "поднятие машины", конечно все эти схемы подымают машину. Но вот за счет чего и с чем потом столкнешся - вот вопрос.
Ну и лифтовка независимой подвески с технической точки зрения - миф. Просвет увеличивается только в статике. При ходе подвески вверх (а машины вниз) на больших кочках на максимальной амплитуде просвет вернется в то положение, которое регламентировано отбойниками. Подбирая упругий элемент так, чтобы не доставало до отбойников получаем жесткую подвески с худшей артикуляцией.
Лучше резать. Это ДЕШЕВЛЕ!!! И правильнее. По крайней мере на моей машине весь мой лифт обошелся дороже, чем бы я красиво ппорезал арки и покрасил их.
Но понимание этого придет потом. А сейчас выход один - лифт, устранение последствий, борьба с косяками и только потом понимание того, как надо было default/wink


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

57

Re: как сделать лифт на тойоту

Колхозник пишет:
Novice пишет:

Колхозник, http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=4244

Спасибо но они не подойдут ! широкие какието !

Это то что надо и цена отличная  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

58

Re: как сделать лифт на тойоту

Колхозник пишет:

Можно поинтересоваться !Й? так вы одобряете проэкт !? если да то кто что продаёт !?

Дело в том, что это самое простое, что можно сделать на этой машине и такой лёгкий тюнинг не приведёт к глобальным последствиям и переделкам.
Где купить - есть два варианта, побегать поискать Б\У, например на разборках или у ребят на форуме, ссылку тебе уже дали. Можешь опубликовать обьявление в "барахолке" - КУПЛЮ .... Можешь обратиться в магазин  "Правильное Направление" http://active-zone.ru/, через него можно заказать все новые запчасти и сидеть ждать их. Есть ещё магазин на Бершанской http://4x4region.ru/, позвони или сходи туда, узнай что-там есть.

Re: как сделать лифт на тойоту

aziat пишет:
Колхозник пишет:
Novice пишет:

Колхозник, http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=4244

Спасибо но они не подойдут ! широкие какието !

Это то что надо и цена отличная  .

я позвонил мне скали что их пытались ставить на сюрфа а они широкие !

Re: как сделать лифт на тойоту

aziat
поделись своим номером телепона я позвоню ! Если не против !

61

Re: как сделать лифт на тойоту

Миша пишет:
aziat пишет:

ШРУС не палка , чтобы он боялся работы под углом

Не палка, но почему-то в штатном положении он стоит ровно. Рвутся они чаще, когда колеса вывернуты. Ох, не с проста всё это default/wink

Из своего опыта лифтовки независимой подвески, если у тебя фименные шрусы, в хорошем состоянии то убить их очень тяжело, если они даже будут работать на предельных углах. Проблема только одна быстро рвуться пыльники, да это и понятно в "говне" . Когда я отлифтовал Террано проставками, то то-же боялся, что шрусы долгл жить не будут - купил на разборке  комплект. Так вот за пять лет эксплуатации я не менял ни одной гранаты, только надо слазу менять пыльники. Сознаюсь у меня было два комплекта рабочих приводов и как только рвалася пыльник я сразу менял весь привод в сборе, а потом когда было время - заменял пыльник. Таким образом, у меня в машине всегда в запасе был целый привод. Заменить его 15 минут, долше защиту снизу снимать.

http://vkotelnikov.ru/taman/photos/IMG_3250_2.jpg
http://vkotelnikov.ru/taman/photos/IMG_3254.jpg

Машина до сих пор живёт на 33-х колесах

62

Re: как сделать лифт на тойоту

Миша пишет:

ШРУС не палка , чтобы он боялся работы под углом
Не палка, но почему-то в штатном положении он стоит ровно. Рвутся они чаще, когда колеса вывернуты. Ох,

Пыльники у меня рвало глиной и камнями и палками , всё это набивается в подвеску высыхает и работает как наждачный круг . Пыльника хватает на 30-40 км жесткого бездора . Потом км 10 живет шрус , пока попавшая в него глина не высохла  , а потом он просто разваливается .
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308134529/med_gallery_1614_359_130548.jpg

Миша пишет:

Лучше резать. Это ДЕШЕВЛЕ!!! И правильнее. По крайней мере на моей машине весь мой лифт обошелся дороже, чем бы я красиво ппорезал арки и покрасил их.

В сурфе арки можно вырезать только с ногами пассажира и водителя  , ну не оставили там японцы возможности отрезать лишнее .

Миша пишет:

Ну и лифтовка независимой подвески с технической точки зрения - миф. Просвет увеличивается только в статике. При ходе подвески вверх (а машины вниз) на больших кочках на максимальной амплитуде просвет вернется в то положение, которое регламентировано отбойниками. Подбирая упругий элемент так, чтобы не доставало до отбойников получаем жесткую подвески с худшей артикуляцией.

Поэтому я поставил на своего Раннера мост от ТЛК 70.

А брату сурфа поставил на мосты  и  подвеску Хайлюкса
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1317056094/med_gallery_1040_770_44252.jpg


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

63

Re: как сделать лифт на тойоту

Миша пишет:

Ну и лифтовка независимой подвески с технической точки зрения - миф. Просвет увеличивается только в статике. При ходе подвески вверх (а машины вниз) на больших кочках на максимальной амплитуде просвет вернется в то положение, которое регламентировано отбойниками.

Миф не миф, но я ездил на такой подвеске и скажу, что проходимость улучшается. Когда у Террано на 33-х колёсах под балкой переднего моста 34 см, а сзади 28, то любое препятствие можно брать ходом. Плюс в колее практически всегда можно немного сместиться вправо или влево и Терран легко брал такую колею, мне это больше импонировало. Катаясь с УАЗами на 35-х колёсах в таком виде Терран не сильно им уступал.

64

Re: как сделать лифт на тойоту

От себя добавлю - год откатавшись на террано на 32-х мудричах, раз пять менял пыльники и два раза шрусы.
Два года катания на 35-х сильверах - один раз снялся пыльник (даже не порвался), шрусы в норме. Правда, поменял три крестовины карданов. И рулевая - расходник, укреплять надо.
Торсионы немного накручены, но вменяемо. Остальное - бодик 10 см и резка арок по самое нехочу.
Как лебедкой пользоваться уже забыл (ну, может, так получилось  default/blush2  - никак для терраны в таком виде жопу не найду)

Re: как сделать лифт на тойоту

KUBREK пишет:

От себя добавлю - год откатавшись на террано на 32-х мудричах, раз пять менял пыльники и два раза шрусы.
Два года катания на 35-х сильверах - один раз снялся пыльник (даже не порвался), шрусы в норме. Правда, поменял три крестовины карданов. И рулевая - расходник, укреплять надо.
Торсионы немного накручены, но вменяемо. Остальное - бодик 10 см и резка арок по самое нехочу.
Как лебедкой пользоваться уже забыл (ну, может, так получилось  default/blush2  - никак для терраны в таком виде жопу не найду)

Респект! тоже хотел терано но получилось с сюрфом связался !

66

Re: как сделать лифт на тойоту

default/cool  Я смотрю темка отмирает, а жаль интересно ведь  default/cool  Да кстати спасибо AZIATу за то что назвал SURFа пузотёркой  default/sad  ( хорошо что ещё не обозвал недоприводом default/hmm ) в свою очередь хотелось бы отметить - у меня есть ещё две пузотёрки и разница колосальная default/yes3  А Колхознику хотелось бы сказать что зря он так к своему SURFу , всё зависит кто что желает получить от авто , я на ТЕРАНО крутил - хорош, не спорю но не моё , а ты если ТЕРАНО хотел зачем SURFа брал default/neutral


Духовные лица всё чаще выбирают внедорожники, потому что пути Господни неисповедимы.

67

Re: как сделать лифт на тойоту

aziat пишет:

таким же успехом можно боятся лифтовать уаз из-за того что у него углы кардана поменяются и кардан будет умирать .

То, что мы здесь считаем "колхозом" лифт Тойоты не значит что мы не считаем "колхозом" лифт УАЗа  default/big_smile При лифте любого автомобиля возникает куча всяких проблем и косяков. По этому я езжу без лифта но на 35-ых колёсах default/smile

Хотя.... карданы как раз наоборот боятся малых углов, в отличие от ШРУСов. Не рекомендуется чтобы крестовина кардана работала под углом меньше чем 3 градуса. А максимальный градусов 17. Почему боятся малых? Возникает вид износа "бринелирование" - появление канавок, выдавленных иголками. Для того чтобы этого не было, нужно чтобы иголки катались побольше.

Пример того как приходится "извиваться" конструкторам - джип Гранд чироки с 249-ой раздаткой. Т.к. агрегат наклонен назад, с задним мостом нет проблем: он ровно настолько же градусов смотрит вверх. Углы в кардане равны, стоит обычный кардан из двух крестовин. В переднем же кардане другая ситуация: выход раздатки смотрит вверх и мост тоже, в результате у раздатки кардан работает под большим углом а у моста под почти нулевым. Просто кардан с двумя крестовинами сделать нельзя т.к. углы разные а выровнить их не реально. Вышли из положения следующим образом: У раздатки поставили двойную крестовину (которая является как бы ШРУСом) а у моста где угол почти ноль, поставили ШРУС Рцеппа-Бирфильд.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

68

Re: как сделать лифт на тойоту

MOHCTPOXOD пишет:

Возникает вид износа "бринелирование"
поставили ШРУС Рцеппа-Бирфильд.

MOHCTPOXOD, не ругайся  default/big_smile, лучше пальцем покажи.  default/lol

69

Re: как сделать лифт на тойоту

733 пишет:

лучше пальцем покажи

ШРУС "Рцеппа Бирфильд" - это как наружная граната переднеприводных пузотёрок default/smile
http://avant.ucoz.ru/Foto/fotoshryc/13.jpg

Двойная крестовина (обратить внимание что это не просто 2 крестовины подряд но там есть ещё центровка):
http://www.automn.ru/jeep-grand-cheroke/jpg/155-2.jpg

Нечто похожее на бринелирование:
http://volganka21.narod.ru/my2006/h1.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

70

Re: как сделать лифт на тойоту

MOHCTPOXOD пишет:

Пример того как приходится "извиваться" конструкторам - джип Гранд чироки с 249-ой раздаткой.

Конструкторам респект! Проблем с карданами не возникает! default/smile


Nissan Patrol

71

Re: как сделать лифт на тойоту

MOHCTPOXOD пишет:

Вышли из положения следующим образом: У раздатки поставили двойную крестовину

На ведровере Диско2 такая же фигня.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

72

Re: как сделать лифт на тойоту

MOHCTPOXOD пишет:

У раздатки поставили двойную крестовину

У обоих тойот , про которые идет речь в этой теме , такой шарнир имеется на карданах .

Ig0r8617 пишет:

Да кстати спасибо AZIATу за то что назвал SURFа пузотёркой 

Ну я просто назвал вещи своими именами  . Твоя машина заточена под асфальт и легкий грейдер .
Конструкция передней подвески  полностью идентична с легковушками на двух рычажной подвеске . Конструкция ступичного узла с подшипником который нельзя смазывать никак не пригодна дя внедорожника  .
Так что увы , но всё таки это большая пузотёрка  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

73

Re: как сделать лифт на тойоту

ГраМ пишет:

На ведровере Диско2 такая же фигня.

А там тоже фуллтайм. На парттаймерах ставят тупо крестовины с разными углами потому что считается что основную часть времени они ездят без переднего моста. Для этого и отключают хабы.

aziat пишет:

У обоих тойот , про которые идет речь в этой теме , такой шарнир имеется на карданах .

Но не в приводах же к колёсам, о которых идёт речь default/smile

aziat пишет:

Твоя машина заточена под асфальт и легкий грейдер .

Всё-таки в стоке именно под асфальт и лишь короткий съезд с него на лужайку для пикника. По грейдеру нужно на полностью независимой ездить.

aziat пишет:

Конструкция передней подвески  полностью идентична с легковушками

Конструкция ВСЕЙ подвески полностью идентична традиционным заднеприводным легковушкам.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: как сделать лифт на тойоту

Вот тема развилась !!! скоро будем строить !!!

75

Re: как сделать лифт на тойоту

Я так понял сюрфы,П-2,терраны,фронтеры,коранды итп для асфальта и грейдера?Для спорта независимая подвеска не годиться это точно. default/no2


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя