aziat пишет:ШРУС не палка , чтобы он боялся работы под углом
Не палка, но почему-то в штатном положении он стоит ровно. Рвутся они чаще, когда колеса вывернуты. Ох, не с проста всё это
aziat пишет:с таким же успехом можно боятся лифтовать уаз из-за того что у него углы кардана поменяются и кардан будет умирать
А разве этого не происходит? Я когда подняд жопу пружинами, через несколько месяцев умерла задняя крестовина заднего кардана, чуть позже передняя. Углы поменялись, работа в нештатном режиме - чего же еще ждать?
Но если рассматривать лифт в лоб, как просто "поднятие машины", конечно все эти схемы подымают машину. Но вот за счет чего и с чем потом столкнешся - вот вопрос.
Ну и лифтовка независимой подвески с технической точки зрения - миф. Просвет увеличивается только в статике. При ходе подвески вверх (а машины вниз) на больших кочках на максимальной амплитуде просвет вернется в то положение, которое регламентировано отбойниками. Подбирая упругий элемент так, чтобы не доставало до отбойников получаем жесткую подвески с худшей артикуляцией.
Лучше резать. Это ДЕШЕВЛЕ!!! И правильнее. По крайней мере на моей машине весь мой лифт обошелся дороже, чем бы я красиво ппорезал арки и покрасил их.
Но понимание этого придет потом. А сейчас выход один - лифт, устранение последствий, борьба с косяками и только потом понимание того, как надо было
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша