Тема: как сделать лифт на тойоту
Хочу сделать лифт своей тоётке Хайлюкс сюрф подскажите где купитьь как делать можно по телефону 89283320720 заранее напишите смс и я перезвоню !
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Хочу сделать лифт своей тоётке Хайлюкс сюрф подскажите где купитьь как делать можно по телефону 89283320720 заранее напишите смс и я перезвоню !
Главное не колхозить самопал, есть готовые лифт комплекты , установить можно самому , покупать в Краснодаре в магазине Правельное Направление или заказывать в нете.
У тебя Хайлюкс на ресорах или пружинах, что впереди, что сзади стоит?
где купитьь как делать можно по телефону
Всё это можно у нас сделать.
Интерестная тема, и я с большим вниманием прислушаюсь к советам знающих людей поскольку у меня так же SURF 185 кузовок , 1KZ TE . пружины - торсионов нет
Ig0r8617,
Напиши какая подвеска сзади и впереди. Например, сзади стоит мост и пружины, впереди независимая подвеска - пружинные стойки. Тогда можно говорить о принципах лифтовки.
Ig0r8617,
Напиши какая подвеска сзади и впереди. Например, сзади стоит мост и пружины, впереди независимая подвеска - пружинные стойки. Тогда можно говорить о принципах лифтовки.
Имменнно так всё и абстоит, сзади стоит мост и пружины, впереди независимая подвеска - пружинные стойки, покупал с колёсиками 225\75R16 , может обратили внимание на Бабс-трофи стояли с палаткой около Тайгера. Хотелось бы из него сделать семейный экспидиционник...
Хочу сделать лифт своей тоётке Хайлюкс сюрф
А она у тебя не одноэтажная?
Главное не колхозить
Хочу сделать лифт
Колхозник не колхозить не сможет Извиняюсь, гусар не смог смолчать при такой игре слов
А если серьёзно, то любой лифт - это колхоз по определению.
Отредактировано MOHCTPOXOD (29.09.2011 15:51:39)
Имменнно так всё и абстоит, сзади стоит мост и пружины, впереди независимая подвеска
Про лифт независимой подвески уже говорили много, об этом Монстроход уже говорил несколько раз. Я могу подтвердить, любой лифт независимой подвески - череват последствиями (машина будет хуже рулиться на асфальте - это факт, проверенно лично).
Какой колхоз с Хай люксом? ИМХО - бодилифт (пару дюймов) и резка арок под размер резины. Но мой тебе совет на независимую переднюю подвеску не ставь колёса больше 33 дюйма. а переднюю подвеску не трогай. Да у тебя с передком много и не наколхозишь - маленькие проставки в стойки можно засунуть и всё, но и то я тебе не советую, тронишь в одном месте потянет в другом. Даже маленькие проставки изменят угол рулевых тяг ( и как говорил Монстроход нарушится кинематика подвески) и начнутся у тебя проблемы
Хочу сделать лифт своей тоётке Хайлюкс сюрф подскажите где купитьь как делать можно по телефону 89283320720 заранее напишите смс и я перезвоню !
надо знать какая машина ибо Хайлюкс сюрф выпускался в 4 поколениях и у всех принципиально разная подвеска.
Колхозник, Ig0r8617,
вам надо сходить на http://www.land-cruiser.ru там в FAQ лежит вся нужная вам инфа .
и резка арок под размер резины.
Андрей , на сурфах в отличие от уазов от арок отрезать нечего ( если конечно нет цели превратить машину в подобие Невалятора ).
на сурфах в отличие от уазов от арок отрезать нечего
Все зависит от желания. И 80-ки режут, подрезая буквально по паре сантиметров...
Oktan,
Я всё выше сказанное написал как человек лифтанувший не один сурф и написавший не одну тему для FAQ на http://www.land-cruiser.ru.
Oktan,
Я всё выше сказанное написал как человек лифтанувший не один сурф и написавший не одну тему для FAQ на http://www.land-cruiser.ru.
Ну мы то знаем
Вот бурно тема развилась ! У меня обычный 130 сюрф впереди IFS ? сзади пружины ! Прижины надо менять уже , менять на тюнинг или стандарт !? Стандартные задние аморты уже у меня лежат ! Что делать минимум переделок и поднять чуть выше !
Андрей , на сурфах в отличие от уазов от арок отрезать нечего
Я так понимаю, что у сурфа впереди торсионы, а не стойки. Тогда при желании крутить можно много . Я уже накрутился в этой жизни торсионов, второй раз делать этого бы не стал
Колхозник пишет:где купитьь как делать можно по телефону
Всё это можно у нас сделать.
Слава Богу руки из правильного места растут !!! Вот только запчасти где купить !?
и подскажите где взять регулировочные шайбы на 2LT может у кого есть б/У очень срочно надо !!
Почитал эти темки и за пару часиков получил капитальный разрыв мозга , много я не понял из изложенного. Но всё ровно спасибо за ссылки
Колхозник пишет:Хочу сделать лифт своей тоётке Хайлюкс сюрф
А она у тебя не одноэтажная?
Timur пишет:Главное не колхозить
Колхозник пишет:Хочу сделать лифт
Колхозник не колхозить не сможет Извиняюсь, гусар не смог смолчать при такой игре слов
А если серьёзно, то любой лифт - это колхоз по определению.
хочется не колхозить , любитель орегинала до последнего болтика ,
aziat пишет:Андрей , на сурфах в отличие от уазов от арок отрезать нечего
Я так понимаю, что у сурфа впереди торсионы, а не стойки. Тогда при желании крутить можно много . Я уже накрутился в этой жизни торсионов, второй раз делать этого бы не стал
Торсионов нет, я это указал сразу в сообщ.№5
хочется не колхозить , любитель орегинала до последнего болтика ,
Тогда я бы рекомендовал не издеваться над собой и автомобилем, поставить колёса психически нормального размера (которые влезают без лифта и не превышают родные более чем на пару дюймов т.к. подвеска независимая) но с грязевым рисунком, лебёдку и наслаждаться ездой.
aziat пишет:Андрей , на сурфах в отличие от уазов от арок отрезать нечего
Я так понимаю, что у сурфа впереди торсионы, а не стойки. Тогда при желании крутить можно много . Я уже накрутился в этой жизни торсионов, второй раз делать этого бы не стал
Там не надо ничего крутить , всё очень легко лифтуется .
Вот бурно тема развилась ! У меня обычный 130 сюрф впереди IFS ? сзади пружины ! Прижины надо менять уже , менять на тюнинг или стандарт !? Стандартные задние аморты уже у меня лежат ! Что делать минимум переделок и поднять чуть выше !
На перед проставки под верхние шаровые толщиной 2см . Назад пружины от ТЛК 80 задние с отрезанным одним витком . В перед амортизаторы Каяба Мономакс , на зад они же или задние от ТЛК 80 . И имеете лифт подвески в 5см с возможностью установки колес 32дюйма на диски с вылетом 0.
Если добавить бодилифт в 6см , то можно ставить колеса 33" на диски с вылетом -25.
Ig0r8617,
Торсионов нет, я это указал сразу в сообщ.№5
У тебя другой тип подвески и дешево её не лифтануть . Надо менять пружины и амортизаторы на другие от ОME или ТАЧ ДОГ. Других вариантов нет .
733 пишет:aziat пишет:Андрей , на сурфах в отличие от уазов от арок отрезать нечего
Я так понимаю, что у сурфа впереди торсионы, а не стойки. Тогда при желании крутить можно много . Я уже накрутился в этой жизни торсионов, второй раз делать этого бы не сталТам не надо ничего крутить , всё очень легко лифтуется .
Колхозник пишет:Вот бурно тема развилась ! У меня обычный 130 сюрф впереди IFS ? сзади пружины ! Прижины надо менять уже , менять на тюнинг или стандарт !? Стандартные задние аморты уже у меня лежат ! Что делать минимум переделок и поднять чуть выше !
На перед проставки под верхние шаровые толщиной 2см . Назад пружины от ТЛК 80 задние с отрезанным одним витком . В перед амортизаторы Каяба Мономакс , на зад они же или задние от ТЛК 80 . И имеете лифт подвески в 5см с возможностью установки колес 32дюйма на диски с вылетом 0.
Если добавить бодилифт в 6см , то можно ставить колеса 33" на диски с вылетом -25.
Ig0r8617,Ig0r8617 пишет:Торсионов нет, я это указал сразу в сообщ.№5
У тебя другой тип подвески и дешево её не лифтануть . Надо менять пружины и амортизаторы на другие от ОME или ТАЧ ДОГ. Других вариантов нет .
пойду застрелюсь
Назад пружины от ТЛК 80 задние с отрезанным одним витком
Т.е. делаем заведомо худшую артикуляцию и бОльшую трясучесть чем у и без того не слишком мягкого ТЛК80. Во-первых потому что пружины от автомобиля с бОльшей массой ставим на автомобиль с меньшей массой, а во-вторых потому что увеличиваем жесткость отрезанием одного витка. Ведь просили же выше не колхозить
aziat пишет:Назад пружины от ТЛК 80 задние с отрезанным одним витком
Т.е. делаем заведомо худшую артикуляцию и бОльшую трясучесть чем у и без того не слишком мягкого ТЛК80. Во-первых потому что пружины от автомобиля с бОльшей массой ставим на автомобиль с меньшей массой, а во-вторых потому что увеличиваем жесткость отрезанием одного витка. Ведь просили же выше не колхозить
Советую купить сурфа , сделать с ним то что я сказал выше , а потом уже будешь смеятся .
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022