Re: бензин или дизель??
Только дизель , forever !!!!!
Отредактировано SIB (21.09.2011 17:04:30)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Только дизель , forever !!!!!
Отредактировано SIB (21.09.2011 17:04:30)
3,5TD на 1850 веса меня будет теперь полностью устраивать
Что значит "теперь"?
А газ сейчас стоит не гуманно.
Гыгыгыгы, а что, разве солярка гуманно? Всё равно на 40% газ дешевле.
с учетом, что денег дохрена, или бензин халявный. А в наших условиях, лучше мирится с минусами дизеля
Это в ТВОИХ условиях когда ты лавируешь между машинами так, чтобы возложить потерю рыночной стоимости автомобиля на предыдущих хозяев а ремонт дизеля на следующих. Для того, кто покупает новую машину и ездит на ней долго, дизель экономит только топливо а не деньги. Лично у меня просто нет времени и возможности с необходимой регулярностью заниматься сменой автомобиля.
Гыгыгыгы, а что, разве солярка гуманно? Всё равно на 40% газ дешевле.
дизельный патрол 14 литров, бензиновый патрол 25, на газу 28. Даже с учетом на 40% дешевле не айс. Кроме того установка газовогооборудования на движок объемом 4,8 литра очень не дешовая. Ну и места в багажнике не вернуть.
Это в ТВОИХ условиях когда ты лавируешь между машинами так, чтобы возложить потерю рыночной стоимости автомобиля на предыдущих хозяев а ремонт дизеля на следующих. Для того, кто покупает новую машину и ездит на ней долго, дизель экономит только топливо а не деньги. Лично у меня просто нет времени и возможности с необходимой регулярностью заниматься сменой автомобиля.
Я уже не лавирую, думаю остановился. Хочу менять вторую машину, и ее менять раз в год для начала возьму или тойтоту мр-с или мазду мх-5 А патрол для моих целей, город, трасса, дача, путешествия подходит на все сто.
дизельный патрол 14 литров, бензиновый патрол 25, на газу 28. Даже с учетом на 40% дешевле не айс.
Ну опять здесь твои шаблоны смены машины. А то что разница между ценой бензинки и дизеля В РАВНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ гораздо больше чем стоимость установки ГБО не учитывается. И конечно же не учитываются возможные траты на ремонт дизеля, ведь этим будет заниматься следующий владелец. Компоненты ГБО стоят копейки.
Я уже не лавирую, думаю остановился. Хочу менять вторую машину, и ее менять раз в год для начала возьму или тойтоту мр-с или мазду мх-5 А патрол для моих целей, город, трасса, дача, путешествия подходит на все сто.
Ну т.е. основной пробег будет на другой машине а на Патроле маленький? Тогда опять нет экономии если не ездить или ездить мало.
MOHCTPOXODНет, ездить буду на патроле, что и делаю. А для разнообразия возьму другую машинку. Дабы не скучать.
Нет, ездить буду на патроле, что и делаю.
Ну с твоими то адскими пробегами придётся его скоро поменять, что ты периодически и делаешь. И в этом режиме действительно выгодна езда на таких машинах. Я и сам когда-то так ездил на иномарках. Не только не проигрывал но и навариваться удавалось.
По той же схеме.
А поконкретнее? Что нужно чтобы схема работала? Мне всёравно практически. Я мало езжу. А вот кум заправляет сейчас газом 131 ЗИЛа по 70л(15р) на сотню км. Каждый день около 150литров. Накладно блин. При том, что соляры его 157 расходует раза в 2 меньше. А везёт столько же. Правда приколхоженый тракторный 75 сильный дизель похуже едет и намного шумнее. Вибрации к тому же.
Мож надо заклинание произнести какое? Или мантру прочитать?
Так плюсов больше, даже автоспорт переходит на дизель, вон в Лимане бензиновые прототипы считаются медленными, и они реально медленные относительно дизельных.
В Дакаре вон Камазы тоже дизельные И уже давно. Мож это как-то связано с расходом топлива? Тяжёлый дизель за счёт мЕньшего расхода топлива возможно без дозаправок дольше может ехать.
Стало интересно какие требования к двигателям на ЛеМане.
LMP1
Audi R18 TDI лидирует, опережая дуэт Peugeot 908 в гонке 2011 года
В категорию старших прототипов заявляются как заводские, так и частные команды.
Минимальный вес 900 кг
Двигатель без наддува ограничен объёмом в 5500 см³ для специальных двигателей и 6000см³ для двигателей построенных на базе серийного блока цилиндров
Турбокомпрессоры и нагнетатели снижают максимально допустимый объём до 4000 см³ для бензиновых двигателей и до 5500 см³ — для дизельных
Давление наддува ограниченно в 1,5 бар для бензиновых двигателей и 3бар для дизельных.
Ограничения на число цилиндров не установлены
Размер топливного бака — 90 литров для бензина и 81 литра для дизельных двигателей
Диаметр колеса — 16 дюймов
Омологированным производителям автомобильных двигателей позволенно производить двигатели в пределах тех же самых ограничений
LMP2
Заводские команды в категорию не допускаются.
Минимальный вес 825 кг
Двигатель без наддува ограничен объёмом в 3400см³ для специальных двигателей и 4000см³ для двигателей на основе серийного блока цилиндров.
Максимальное количество цилиндров — 8
Для двигателей серийного производства объём ограничен 4000 куб.см
Турбокомпрессор и нагнетатель разрешены для бензиновых двигателей с максимальным объёмом в 2000 см³ и 6 цилиндрами максимум
Для омологированных производителей двигателей турбокомпрессоры и нагнетатели разрешены только для дизелей с максимальным объёмом в 4400 куб.см
Размер топливного бака — 80 литров — для всех типов двигателей
Диаметр колеса — 14 дюймов
http://www.dieta2man.ru/a/s/prototip_le-mana
MOHCTPOXOD, Вот у них и булькает. А если стоит нормальный теплообменник в масляной магистрали то ничего не закипает. Я ездил почти 3 года в горы на Чирке с АКПП, ничего не булькало. Правда АКПП таки была японская, Айсин.
А как ты на чирок 37" вкрячил???? И еще в гору два УАЗа тянул? И не кипело??? Снимаю шляпу, Чирок реально зверь!!!
MOHCTPOXOD, если он будет вести себя как патриот, то я его пристрелю. А так я думаю миллион он пройдет, а больше мне не надо;)
ездил почти 3 года в горы на Чирке с АКПП
В какие горы можно ездить на чирке??? В асфальтовые?
Та и ваще,как ты терпел езду на древней иномарке с пропуканными сиденьями...?
Та и ваще,как ты терпел езду на древней иномарке с пропуканными сиденьями...?
не ездил он на иномарке, то была тогд отечественная модель
то была тогд отечественная модель
Ога! и ездила на чирке,наверное тоже жена на работу...как на Патриоте
Ну не поверю я,что Монстроход "изменил" Оке!!! Или тада ещё оку не изобрели?
Kuts, он же писал, что в америке тогда жил а в америке чирок - отечественная машина
он же писал, что в америке тогда жил
Та это я понял...
Что нужно чтобы схема работала?
Договариваться с заправщицами на колонках. А откуда у них излишки топлива я написал выше.
А вот кум заправляет сейчас газом 131 ЗИЛа по 70л(15р) на сотню км. Каждый день около 150литров. Накладно блин.
Вот кстати большегрузная техника - это тот случай, где наоборот на мой взгляд бензинке делать нечего кроме случая адски холодных районов. На большегрузной технике стоимость топливной аппаратуры и разница в стоимости двига легко тонет в экономии десятков литров на 100км даже при Российских ценах на топливо.
Мож надо заклинание произнести какое? Или мантру прочитать?
Сам я этим никогда не занимался но могу у товрища при случае спросить как он к ним подкатывает. Единственное что я знаю - это что он делает это без знакомств.
В Дакаре вон Камазы тоже дизельные
Если бы они были бензиновые, то вдоль трассы нужно было бы расставлять для них цистерны В огромном тяжеленном грузовике закопать несколько сот лишних кг веса на плохое соотношение массы и мощности дизельного двига ничего не стоит. Опять таки для большегрузной техники - ТОЛЬКО дизель кроме севера.
С
Турбокомпрессоры и нагнетатели снижают максимально допустимый объём до 4000 см³ для бензиновых двигателей и до 5500 см³ — для дизельных
Давление наддува ограниченно в 1,5 бар для бензиновых двигателей и 3бар для дизельных.
Теперь понятно откуда они в спорте взялись
А как ты на чирок 37" вкрячил???? И еще в гору два УАЗа тянул?
Ну давайте без абсурда пожалуйста
если он будет вести себя как патриот, то я его пристрелю.
Ну там как правило получается редко но метко Просто нужно чувствовать когда приходит большой писец и продать до него.
А так я думаю миллион он пройдет, а больше мне не надо;)
Нет, миллион не пройдёт. Знаю один Патруль который прошел миллион перед тем как сдохнуть, но он использовался как машина сопровождения негабаритных грузов и подавляющую часть своей жизни проехал по шоссе с постоянной скоростью 50км/ч.
Большая часть Патрулей проходит порядка 500 тык, при чём топливную аппаратуру приходится починить несколько раз. Чтобы пройти миллион тебе нужен большой традиционный полноразмерный пиндосский автомобиль.
Та и ваще,как ты терпел езду на древней иномарке с пропуканными сиденьями...?
Чирок не был иномаркой. Страна - Канада, горы - Кордильеры, машина куплена новой в 1991-ом году
Но я же тебе писал много раз что наездился на б/у, сейчас предпочитаю новую.
Ну не поверю я,что Монстроход "изменил" Оке!!!
Ока томится в гараже с пробегом около 125 тык с тех пор как я начал ездить на работу на козле
ездить на работу на козле
Дурной пример заразителен?
сейчас предпочитаю новую.
Как бы объяснить монстроходу,что его патриот уже пару лет,как не новый?
Дурной пример заразителен?
Просто на нём реально МОЖНО ездить по городу в том виде в котором он у меня сейчас. Плюс по дороге на работу весь асфальт расколбашен, на легковушке там только подпрыгивать. Козёл на волговских рессорах даже лежачих полицейских фактически не замечает.
MOHCTPOXOD пишет:сейчас предпочитаю новую.
Как бы объяснить монстроходу,что его патриот уже пару лет,как не новый?
3 года как не новый. А как бы объяснить Куцу что не важно новый он СЕЙЧАС или нет, важно что Я купил его новым и что кроме меня и жены на нём никто не ездил, в нём не курил, не лил в него говномасло, не мазал вонючим мовилем, не подпускал к нему масляных обезьян без присмотра итд?
Что значит "теперь"?
"Теперь" это значит что уже совсем скоро у меня в место мотора 2LT-E будет стоять шестереночный с рядным ТНВД мотор 13BT
Теперь" это значит что уже совсем скоро у меня в место мотора 2LT-E
А разве они ломаются?
Barin93 пишет:Теперь" это значит что уже совсем скоро у меня в место мотора 2LT-E
А разве они ломаются?
ломается все, Миша просто захотел мотор помощьней!
ломается все
а говорили, шо не ломаюццо
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022