gosha-djem, вот тебе немного отличий:
1) П-1 (Галопер) немного слабее по элементной базе, чем П-2. Прежде всего - цепь в раздатке. На П-1 (судя по паджеровскому форуму) она заметно проигрывает П-2.
2) Кузов Галопера гораздо проще, чем П-2. Не в плане наворотов, а в плане удобства посадки, обзора и прочего. Но тут надо самому посидеть и сравнить.
3) Хюндай стоит рассматривать как альтернативу П-1 или П-2 в том случае, когда он моложе годами. Например П-2 (как мой) 90-93 года и Галопер 98-2000 года. Вот тут уже есть смысл смотреть на машину посвежее. Ибо металл не вечен и 8 лет разницы все-таки могут играть значительную роль.
4) Бензиновый 3,0 литровый мотор очень хорош собой (по крайней мере на П-2). Может его корейцы "омолгировали" и весь кайф ушел - не знаю. Но тем не менее, субъективно, мой дизель на малых скоростях едет увереннее и откликается на педаль газа живее, чем 3,0 литровый бензин (сравнивал с машиной Лоцмана). Бензин реагирует на газ как бы через резиновый тросик. Вроде нажал, а вроде как еще не едем. Мой сразу отзывается движением. Обе машины были на АКПП.
Конкретно по этому авто:
1) В общем-то неплохой вариант. Могут возникнуть сложности с металлическим бампером. Да и фары там долго не проживут (вообще не пойму, нафига в силовик лепить оптику???).
2) Надо смотреть, чем достигнута установка 33" колес. Обычно это тупая накрутка торсионов с работой ШРУСов в максимальных углах и отстутствия отбоя как такового, ибо рычаги ложаться на отбойники. В этом случае прикинь расходы на бодилифт. Проставки под шаровые и прочая лабуда (усиленные торсионы...) от лукавого.
3) Цена (как бы высоковатая) может действительно складываться из многочисленных замен з/ч. Много нового поставили. Надо смотреть непосредственно на авто: что ставили, какого производителя и т.д.
***
Слежу за рынком Паджер последнее время. Вывод пока такой: Более-менее нормальную авто можно купить за 250 тыров. Причем руль и год не имеют значения. В хреновеньком состоянии можно и за 200 взять. Но вложившись в ремонт, все равно выходим примерно на 250 тыров. Это машина в стоке в нормальном техническом состоянии. Ну и дальше внедорожные ништяки. КОлеса, лебедка, шнорк и манипулчции, чтоб все это влезло (причем свомими руками) - 100 тыр. В сервисе подороже. Вот и считай.
MOHCTPOXOD пишет:Ну и сразу закладываться на переборку мотора потому что если бы он был целый, то машина не продавалась бы
Бывают приятные исключения! Я когда своего брал закладывал в цену приобретения 50 тыр на капиталку мотора. Но вот уже 4-й год езжу и мотор в ремонт не просится! Тьфу, тьфу, тьфу
MOHCTPOXOD пишет:Вот кстати у Миши АКПП, что делает автомобиль принципиально интереснее. Правда не понятно, почему таки продаёт
3 года на одном авто. Просто улучшать его уже некуда (дальнейший апгрейд потянет снижение надежности), а делать что-то охота. Хочу попробовать длиннобазник на мостах. Да, я последний честный продавец авто на этой планете! Банально просто хочется другой автомобиль.
gosha-djem пишет: Да есть П2, но они такие все усосанные ЗЫ Кроме Мишиного конечно
З.Ы. АКПП - это не просто удобство на трассе, свободная рука и т.д. Это реально!!! удобнее именно в лесу и горах. Просто писец как удобно!!! Многие не верят, что АКПП может тормозить двигателем. Так вот на 1-й пониженной с горок скатываюсь без тормозов. Иногда даже подгазовывать приходится, чтоб не остановиться. С очень крутых (типа каменный спуск с Грачевского перевала) конечно приходится подтормаживать. Но если спуск на 45 градусов (типа как на Собере), то вполне себе тормозит двигателем.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша