1

Тема: Нужен совет по Паджеро-1

Хочется узнать авторитетные мнения по данному автомобилю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11871408-2050fc.html как по конкретному, так и по модели вообще. Если он действительно в таком состоянии, как описывается, вроде и неплохой вариант для "выходного" авто, но ценник за 20-летний Пыж как-то не айс.
ЗЫ Может кто видел его вживую, буду благодарен за инфу


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

2

Re: Нужен совет по Паджеро-1

У него, кажется, парт-тайм. А у второго будет супер-селект. Сразу бросается в глаза, что хозяин очень любит слово "идеальный".
Посмотри лучше на тот, что Миша продает, гораздо интереснее, на мой взгляд. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9450274-f293.html


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

3

Re: Нужен совет по Паджеро-1

Если там "Шумоизоляция СТП" вместо родных материалов, значит автомобиль существенно шумнее заводского. 300 тыр за такой старый автомобиль, с одной стороны дороговато, с другой нужно прикидывать сколько стоят резина, лебёдка и установка всего этого, которое всё равно придётся делать. Ну и сразу закладываться на переборку мотора потому что если бы он был целый, то машина не продавалась бы default/smile

И ещё. Не вижу смысла брать иномарку с ручкой когда они есть с АКПП, без которой преимущество над отечественным авто весьма сомнительное.

Novice пишет:

Посмотри лучше на тот, что Миша продает, гораздо интереснее, на мой взгляд.

Вот кстати у Миши АКПП, что делает автомобиль принципиально интереснее. Правда не понятно, почему таки продаёт  default/wink

Отредактировано MOHCTPOXOD (13.09.2011 14:04:59)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Нужен совет по Паджеро-1

за эти деньги можно взять второго паджерика года 95 го. в хорошем состоянии влегкую, тем более бензинового!!!


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

5

Re: Нужен совет по Паджеро-1

Novice, Мне кажется, что фул-тайм имеет преимущество только при езде по сухому-твердому, а так парт-тайм вроде надежней

MOHCTPOXOD пишет:

Не вижу смысла брать иномарку с ручкой когда они есть с АКПП, без которой преимущество над отечественным авто весьма сомнительное.

Мне он не нужен как повседневное ТС, только на выходные, отпуск и т.д., а на ручке я езжу без неудобств и по городу (может дело привычки, но к автоматам равнодушен)
А вообще продавец говорит, что почти все на авто делал предыдущий хозяин, и редуктора там стоят новые, как я понял LCD, с преднатягом

Отредактировано Goshan (13.09.2011 14:31:34)


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

6

Re: Нужен совет по Паджеро-1

Петр - х244хх, Да есть П2, но они такие все усосанные default/wacko
ЗЫ Кроме Мишиного конечно default/good3


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

7

Re: Нужен совет по Паджеро-1

Кстати недавно в Анапе видел П2 с бенз двжком  2,4 -  (как на Галанте) и с парт-тайм, хозяин говорит, что родом с Эмиратов


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

Re: Нужен совет по Паджеро-1

gosha-djem, вот тебе немного отличий:
1) П-1 (Галопер) немного слабее по элементной базе, чем П-2. Прежде всего - цепь в раздатке. На П-1 (судя по паджеровскому форуму) она заметно проигрывает П-2.
2) Кузов Галопера гораздо проще, чем П-2. Не в плане наворотов, а в плане удобства посадки, обзора и прочего. Но тут надо самому посидеть и сравнить.
3) Хюндай стоит рассматривать как альтернативу П-1 или П-2 в том случае, когда он моложе годами. Например П-2 (как мой) 90-93 года и Галопер 98-2000 года. Вот тут уже есть смысл смотреть на машину посвежее. Ибо металл не вечен и 8 лет разницы все-таки могут играть значительную роль.
4) Бензиновый 3,0 литровый мотор очень хорош собой (по крайней мере на П-2). Может его корейцы "омолгировали" и весь кайф ушел - не знаю. Но тем не менее, субъективно, мой дизель на малых скоростях едет увереннее и откликается на педаль газа живее, чем 3,0 литровый бензин (сравнивал с машиной Лоцмана). Бензин реагирует на газ как бы через резиновый тросик. Вроде нажал, а вроде как еще не едем. Мой сразу отзывается движением. Обе машины были на АКПП.
Конкретно по этому авто:
1) В общем-то неплохой вариант. Могут возникнуть сложности с металлическим бампером. Да и фары там долго не проживут (вообще не пойму, нафига в силовик лепить оптику???).
2) Надо смотреть, чем достигнута установка 33" колес. Обычно это тупая накрутка торсионов с работой ШРУСов в максимальных углах и отстутствия отбоя как такового, ибо рычаги ложаться на отбойники. В этом случае прикинь расходы на бодилифт. Проставки под шаровые и прочая лабуда (усиленные торсионы...) от лукавого.
3) Цена (как бы высоковатая) может действительно складываться из многочисленных замен з/ч. Много нового поставили. Надо смотреть непосредственно на авто: что ставили, какого производителя и т.д.
***
Слежу за рынком Паджер последнее время. Вывод пока такой: Более-менее нормальную авто можно купить за 250 тыров. Причем руль и год не имеют значения. В хреновеньком состоянии можно и за 200 взять. Но вложившись в ремонт, все равно выходим примерно на 250 тыров. Это машина в стоке в нормальном техническом состоянии. Ну и дальше внедорожные ништяки. КОлеса, лебедка, шнорк и манипулчции, чтоб все это влезло (причем свомими руками) - 100 тыр. В сервисе подороже. Вот и считай.

MOHCTPOXOD пишет:

Ну и сразу закладываться на переборку мотора потому что если бы он был целый, то машина не продавалась бы

Бывают приятные исключения! Я когда своего брал закладывал в цену приобретения 50 тыр на капиталку мотора. Но вот уже 4-й год езжу и мотор в ремонт не просится! Тьфу, тьфу, тьфу  default/big_smile

MOHCTPOXOD пишет:

Вот кстати у Миши АКПП, что делает автомобиль принципиально интереснее. Правда не понятно, почему таки продаёт

3 года на одном авто. Просто улучшать его уже некуда (дальнейший апгрейд потянет снижение надежности), а делать что-то охота. Хочу попробовать длиннобазник на мостах. Да, я последний честный продавец авто на этой планете!  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile Банально просто хочется другой автомобиль.

gosha-djem пишет:

Да есть П2, но они такие все усосанные default/wacko ЗЫ Кроме Мишиного конечно default/good3

default/medal  default/big_smile
З.Ы. АКПП - это не просто удобство на трассе, свободная рука и т.д. Это реально!!! удобнее именно в лесу и горах. Просто писец как удобно!!! Многие не верят, что АКПП может тормозить двигателем. Так вот на 1-й пониженной с горок скатываюсь без тормозов. Иногда даже подгазовывать приходится, чтоб не остановиться. С очень крутых (типа каменный спуск с Грачевского перевала) конечно приходится подтормаживать. Но если спуск на 45 градусов (типа как на Собере), то вполне себе тормозит двигателем.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

9

Re: Нужен совет по Паджеро-1

Миша, Спасибо за подробную информацию. А по Галоперу я в другой теме спрашивал default/smile


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

Re: Нужен совет по Паджеро-1

Точно! Видимо старею и слепею default/smile Тогда не читай п.3 в сравненительной части моего поста default/smile
И еще. Усосанный авто это не так страшно, как кажется. Если за нормальную цену и усосаны "расходники" (типа подшипников, ШРУСов, шаровых и прочей мелочевки), то бывает выгоднее взять такой металлолом и довести до ума самостоятельно.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

11

Re: Нужен совет по Паджеро-1

gosha-djem пишет:

Мне он не нужен как повседневное ТС, только на выходные, отпуск и т.д., а на ручке я езжу без неудобств и по городу

Без АКПП получается что не существенны его преимущества перед Нивой, только возраст на 20 лет больше и есть недостаток: отсутсвие фуллтайма  default/lol

Миша пишет:

Бывают приятные исключения!

Очень долго и мучительно искать. Хотя иногда, очень редко, но везёт. У меня было пару раз так что появление реально хорошей б/у машины попадало на конкретно тот момент, когда она мне была нужна  default/big_smile В большинстве случаев по закону подлости они проскакивают не вовремя.

Миша пишет:

Банально просто хочется другой автомобиль.

Все так говорят  default/lol Либо возможен другой вариант: автомобиль всё-таки неинтересный что так быстро надоел default/wink

Отредактировано MOHCTPOXOD (13.09.2011 18:24:21)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Нужен совет по Паджеро-1

MOHCTPOXOD пишет:

Все так говорят

Не... Все говорят, что деньги нужны для покупки квартиры, ремонта дома и т.д. Типа если б не нужда в деньгах, никогда бы не продал!  default/smile

MOHCTPOXOD пишет:

Очень долго и мучительно искать. Хотя иногда, очень редко, но везёт.

Мне действительно повезло. К тому же, на момент покупки, я даже не знал, на что обращать внимание на таком авто. Просто понравился внешне, снизу было сухо, ничего не текло, не гремело.... и я купил.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

13

Re: Нужен совет по Паджеро-1

MOHCTPOXOD пишет:

Без АКПП получается что не существенны его преимущества перед Нивой, только возраст на 20 лет больше и есть недостаток: отсутсвие фуллтайма

Я оцениваю своего Галлопера в сравнении с Нивой так.
Более крупный и крепкий. Может жить с колёсами до 33 размера без переделок. Рама и грамотная конструкция= прочность. Достаточный двигатель в 3 литра. Но Нива легче. Экономичнее, больше ходы передних подвесок. Потому возможна лучшая проходимость в определённых условиях. Которая достигается на мЕньших колёсах и с меньшими вложениями. Галлопер заметно просторнее. Впрочем это итак понятно.


http://vk.com/tskhe

14

Re: Нужен совет по Паджеро-1

MOHCTPOXOD пишет:

Без АКПП получается что не существенны его преимущества перед Нивой, только возраст на 20 лет больше и есть недостаток: отсутсвие фуллтайма

  Не-е!Чур-меня-чур...С Нивой не надо сравнивать. Это я понял еще 15 лет назад, когда пересел с ВАЗика на 12-летнюю АУДИ и понял, что на Автомобилях до этого не ездил default/bad
И, вообще, как можно сравнивать раму и несущий кузов... Тогда уж ЖИП-Чероки ей в соперники))) хотя ???? наверно тоже некоректно default/wink


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

15

Re: Нужен совет по Паджеро-1

Миша пишет:

1) П-1 (Галопер) немного слабее по элементной базе, чем П-2. Прежде всего - цепь в раздатке.

вот тут я не соглашусь default/smile
На 35 сильверах цепь раздатки ни разу не ломали! даже намека не было.
Бывало не оригинальный шрус не выдерживал.
Да и в принципе П1 не должен проигрывать П2 в надежности, все наоборот, у П1 конструкция более надежная, П2 ушел в сторону комфорта.
Еще, в ТР2 П1 видел, а П2 ни разу не видел.

16

Re: Нужен совет по Паджеро-1

AVart пишет:

больше ходы передних подвесок.

А ход задней подвески у Нивы просто сумасшедший! Это одно из основных её преимуществ.

gosha-djem пишет:

огда уж ЖИП-Чероки ей в соперники))) хотя ???? наверно тоже некоректн

Действительно я тоже за раму, но если их не бить, не гноить и ездить на вездеходных колёсах то разницы никакой. А вот наличие независимой подвески для джипа - принципиальная разница. По этому я и думаю что Ниву правильнее сравнивать с Галопером и Паджеро чем с Чироки.

П1 и П2 с моей точки зрения по надёжности примерно одинаковы, но мне П1 больше нравится внешне.
Если не ошибаюсь то на П1 (о котором выше речь) раздатка тоже цепная, точно такая же как и на Галопере. Да и суперселект тоже цепной:
http://partmaster.com.ua/imgbank/cat/mitsubishi/image.asp@cd=E1&imageid=58273792
По поводу прочности цепей в раздатках можете не сомневаться, её и 35-ыми (которые на паджеро не влезут) колёсами не порвать. Другой вопрос что в отличие от шестерёнок, у цепей есть свой ресурс, порядка 300 тык, но на парттайме это не фактор т.к. большую часть времени цепь всё равно не работает.

Отредактировано MOHCTPOXOD (14.09.2011 08:05:43)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Нужен совет по Паджеро-1

Цепь на П-1 слабее в принципе. Я не помню точно из-за чего (толшина цепи, кол-во звеньев или еще чего), но это факт. Оно, конечно, можно скомпенситровать манерой езды и прочим, но взяв в руки две цепи от П-1 и П-2 разницу видно.

DSS пишет:

Да и в принципе П1 не должен проигрывать П2 в надежности, все наоборот, у П1 конструкция более надежная, П2 ушел в сторону комфорта

И я не соглашусь default/smile Если в П-2 комфортнее, это не значит, что мосты стали пластилиновые. Полазив в свое время по Паджеро-форуму, точно запомнил, что П-2 имеет усиленные узлы, которые на П-1 показали себя не очень. Вот П-3 ушел в сторону паркетников. А П-2 еще нормальный джипон с IFS спереди, на котором еще можно поездить по лесу, не боясь оборвать важный проводок снизу.

DSS пишет:

Еще, в ТР2 П1 видел, а П2 ни разу не видел.

И это означает, что П-1 прочнее П2? Сомневаюсь. Твою нелюбовь к Паджерам понимаю, но такие выводы... Просто П-1 дешевле и его "не жалко". П-2 все-таки поцивильнее выглядят, да и подороже они. Вот их пока еще и нет в спорте. Я уже приводил пример. В приморье есть П-2 выступает в ТР-2. И даже занимает призовые места. Там кабриолет с ушатанным кузовом и салоном, но в боевом состоянии по элементной базе. Так что это просто вопрос цены. Или возможностей владельца. Ваш кузов на П-1 был просто целка, по сравнению с тем П-2 default/smile
Но, возвращаясь к нашим баранам, вопрос цепи в раздатке не самый главный. Тут уже бОльшую роль сыграет общее состояние авто. При таком возрасте совершенно нормально, что у П-2 эта самая цепь уже будет растянута, а у конкретно этого авто (по ссылке) еще (или уже) в полном порядке. В общем, считаю это не принципиальным моментом.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

18

Re: Нужен совет по Паджеро-1

Миша пишет:

Цепь на П-1 слабее в принципе.

Конечно, потому что используется редко на парттайме. Но разорвать очень сложно и ту и другую.

Миша пишет:

Вот П-3 ушел в сторону паркетников.

А вот с этим я не соглашусь. Он ушел в сторону как раз правильную, интересного автомобиля. Если П1-2 не подходили для трофи из за передней независимой подвески а для ралли из за задней независимой, то в П3 есть ВСЁ для хорошего ралли: полностью независимая подвеска, фуллтайм и мощный мотор. Компоновка автомобиля совершенно не паркетная: двигатель стоит продольно!

Отредактировано MOHCTPOXOD (14.09.2011 10:21:32)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Нужен совет по Паджеро-1

Согласен на счет ралли. Но я имел ввиду наши условия. А у нас все-таки не ралли. Не корректно написал выше про паркетник. Имелось ввиду не компоновка (тут не попрешь), а устойство машины, что ли... Лишние провода, электроника, антибукс, низко висящие пластиковые бамперы и т.д.
Хорошо, что есть кому поправить! default/wink


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

20

Re: Нужен совет по Паджеро-1

Миша пишет:

Лишние провода, электроника, антибукс, низко висящие пластиковые бамперы и т.д.

то же само при сравнении П1-П2 default/smile
посчитай кол-во подшипников раздатке, сравни электрику, пластиковые бампера...

21

Re: Нужен совет по Паджеро-1

Странно, а у нас два человека на коротыши П2 безо всяких переделок ставили 35е Сильвера, и они отлично там помещались и ничего не цепляли.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

22

Re: Нужен совет по Паджеро-1

MOHCTPOXOD пишет:
Миша пишет:

Цепь на П-1 слабее в принципе.

Конечно, потому что используется редко на парттайме. Но разорвать очень сложно и ту и другую.

А можно ли определить не разбирая состояние раздатки и цепи в частности


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

Re: Нужен совет по Паджеро-1

DSS пишет:

посчитай кол-во подшипников раздатке, сравни электрику, пластиковые бампера...

На П-2 тоже есть раздатки Парт-тайм. Если сравнить одинаковые! раздатки, то там отличается кол-во подшипников?
Чем отличается электрика двигателя (одинакового типа) на П-1 и П-2?
default/dash
На П-2 железные бампера. Пластиковые только клыки. И они висят не на много ниже, чем на П-1. Мне они ни разу не мешали.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

24

Re: Нужен совет по Паджеро-1

random пишет:

Странно, а у нас два человека на коротыши П2 безо всяких переделок ставили 35е Сильвера, и они отлично там помещались и ничего не цепляли.

Наверняка там уже до них стояла  подвеска с тюнинХом, а с обычной максимум 32", и то сзади при артикуляции будет цеплять.У меня была 100-ка, так тоже штатные колеса смотрелись как с игрушечной, а на проверку оказалось, что стоит лифт-комплект РАНЧО 2", 34-е примеряли и то малы казались default/yes3


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

25

Re: Нужен совет по Паджеро-1

gosha-djem пишет:
MOHCTPOXOD пишет:
Миша пишет:

Цепь на П-1 слабее в принципе.

Конечно, потому что используется редко на парттайме. Но разорвать очень сложно и ту и другую.

А можно ли определить не разбирая состояние раздатки и цепи в частности

Можно, включаешь полный привод и достаточно резко стартуешь вперед. Если не слышно страшных хрустов - значит цепь еще не проскакивает. default/smile


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!