Тема: Экспедиция по Золотому кольцу России
Есть идея летом 2009 года организовать клубную экспедицию по "Золотому кольцу", я так думаю, что в этом путешествии смогут принят участие не только автомобили 4х4, но и все желающие.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Есть идея летом 2009 года организовать клубную экспедицию по "Золотому кольцу", я так думаю, что в этом путешествии смогут принят участие не только автомобили 4х4, но и все желающие.
733
я за двумя руками и ногами
Я знаю ещё одного человека, который мечтает о таком путешествии.
И кто же это??
И кто же это??
Он сам здесь об этом скажет.
эххх, вот бы на все замечательные идеи отпуск на работе давали... )))
В наш век, когда космические корабли.... и все такое....
В общем, благоверная моя с детьми изъявили желание страну посмотреть.
Сели, прикинули, посчитали. Самолетом и поездом сегодня не наездишься. Еще существует проблема "ближнего каботажа" и мобильности, непосредственно "на месте". Ведь известно, что самое интересное почти всегда лежит на некотором отдалении от натоптанных экскурсантами троп.
По всем резонам, приходится возвращаться к стальному коню - автомобилю. А в теперешние, кризисные времена, для тех кто еще не вычеркнул путешествия из своей жизни, кто любит это делать активно, кому доставляет удовольствие и сам процесс перемещения по стране, но уже вынужден тщательно прикидывать бюджет, автомобиль - почти единственное средство для этого.
При определенном навыке и способности (развиваемой, конечно же) ваших пассажиров переносить длительную дорогу, открываются заманчивые перспективы.
Экспедиционно-туристкая направленность лично для меня стала бы закономерным продолжением "автолюбительства" спортивно-соревновательного вида, с которым не прощаюсь, но... "завязываю". Дембельнулся так сказать:)
Из такой предыстории родилась семейная идея - совершить первое (для нас), - тренировочное автопутешествие. Здравый смысл подсказал, что не зная своих сил, запаса терпения детворы и т.д, пока затруднительно планировать сверхдальние поездки - к Тихому океану, на Байкал и т.п
На первый раз решили ограничиться т.н "Золотым Кольцом" России. По срокам и продолжительности пока не определялись. Но уже есть стойкое желание, мотивация и... список того, чего хотелось бы увидеть.
Все эти мои мысли чудесным (не иначе!) образом совпали с мыслями руководства клубом.
Поговорив с Андреем (733), пришли к такому "знаменателю".
Итак. С сегодняшнего дня (или со вчерашнего?, да это и не важно...) в разделе "Путешествия" стартовала "ветка", посвященная туристско-экспедиционной теме. Координировать (подчеркиваю, что в моем понимании "координация" - это не "руководство") ее поручено мне.
Посмотрим, разовьется ли "ветка" в отдельную "тему" - жизнь покажет.
А пока, я приглашаю сюда всех вменяемых людей, кому интересно ездить далеко и смотреть на мир не только с ракурса, определенного гидом.
Давайте попробуем вместе:
- определить концепцию "экспедиционного" автомобиля;
- поговорить об оснащении автомобиля. Необходимом и достаточном...;
- прикинуть перспективные маршруты;
- покумекать о сроках и расстояниях;
Ну, о многом можно пообщаться открыто, спокойно, без надрыва, ненужного пафоса и гусарского стёба.
Договоримся, что эти не сложные правила приняты всеми по-дефолту.
Я только ЗА!!! Единственная проблема:разрулить работу на время поездки.
Разруливание работы и мне предстоит. Но этим мы занимались и занимаемся всегда. Так что, при наличии устойчивой мотивации, готовим потихоньку начальство.. или, что проще, используем законный отпуск.
Я пока тоже не могу отлучаться от работы надолго. Но за 7-10 дней отсутствия, имхо, ничего не случится.
Самое неприятное - уже случилось
Еще что думаю...
Подобная туристская экспедиция, (если она совершается не в один экипаж), по логике вещей, должна иметь несколько иной формат, нежели, например, формат на СК.
По-сути, для каждого участника, это семейная поездка. Значит нюансы для каждого экипажа могут отличаться. На мой взгляд, это нормально.
В таком разрезе, езда в строгой колонне, военная дисциплина и прочие строгости, могут быть исключены как класс.
У каждого экипажа вполне может быть собственный график движения, исходя из лично-семейных факторов.
У каждого экипажа, естественным образом могут быть различные культурные потребности, что тоже необходимо учитывать...
Все это, накладывается на нашу врожденную джиперскую "стадность" и присутствия уверенности, что тебя не бросят в трудную минуту.
Ну, и так далее..
Поэтому, объявляя Первую экспедицию в вышеназванный регион, желающим присоединиться, неплохо бы иметь в виду эту своеобразную "вольность" построения.
Считаю, что взрослым дядям и тётям, вполне по силам выработать и совместить свои планы с общими.
Про свои планы - каждый сам их придумает и если сочтет нужным - поделится.
Про общие, читай клубные планы. Тут все просто. Мы едем в другие регионы под клубными занамёнами, если угодно. После поездки в обязательном порядке будут фотографии, путевые заметки, дневники и т.д... Публикация такого материала на страницах клубного ресурса, позволит ознакомиться всем интересующимся и избавит от ненужного геморроя возможных последователей.
Если угодно, это своего рода исследовательская и просветительская работа. Т.е в ЛЮБЫЕ времена, задача благородная.
В перспективе накопление фактического материала (карты, схемы, треки, рекомендации, отзывы и т.п).
То бишь, каждому нашлось бы небольшое, неутомительное дельце на всеобщее благо.
Ну, вот так...
Ведь известно, что самое интересное почти всегда лежит на некотором отдалении от натоптанных экскурсантами троп.
В пределах асфальта или вне дорог ?
для выбора авто:|
Roman
Возможны варианты. Все зависит от целей.
К примеру. Есть у нас давняя семейная мечта - посетить Муромский монастырь....
Но туда дороги почти весь год нет..
А в остальное время - почти нет
Т.е только на боевой "семидесятке" надо... А на ней пока доедешь по асфальту - сам понимаешь - ухрякаешься.
Для данной поездки выбран снаряд несколько иной - Nissan Pathfinder на АТ-шных гудричах штатного размера.
Так что, скорее всего, в этот раз можно и на пузотерке присоединяться:)
Так можно заказать один комфортабельный автобус мест так на 30 и дешевле и больше удовольсвия, повезет куда хош
В тему экспедиций. Дизайнер всея Руси Артемий Лебедев в 2008-м отправился в Этнографическую экспедицию по России. До Владика и обратно через Монголию. На Range Rover'е. На обратной дороге Ведровер сдох окончательно.
Хроники можно почитать здесь. (Читать снизу вверх, листалка страничек снизу. Ага, бред!)
Чужой опыт, думаю, будет полезен.
Отличная идея! давно планировали такую поездку, но все как-то мотива не было... надо бы с месяцем определиться, не на все же лето ехать. ГЛАВНОЕ учесть положение студентов, где-то до конца июня сессия. не очень хотелось бы париться с досрочной сдачей. Но если клуб требует, значит придётся...
Моя мечта Алтай.
ПАША
по срокам можно все это провести в августе. Чтобы и с сессиями в июне не пересекалось, и с СК2009 в июле.
Oktan
Мне кажется это объемное мероприятие, тут заранее народу прикинуть по финансам надо.
Все посчитать.
И надо понять какой более подходящий транспорт.
Моя мечта Алтай.
А там и Монголия рядом
ПАША
по срокам можно все это провести в августе. Чтобы и с сессиями в июне не пересекалось, и с СК2009 в июле.
ОТЛИЧНО!
Roman
Блин бомба. ХОЧУ!!!
И надо понять какой более подходящий транспорт.
тут уж кому как нравиться. для меня так это скромненький паркетник, с внедорожными качествами, вместительный, обязательно наличие климат контроля... чуть не забыл, не особо прожорливый, а то непонятно сколько еще этот кризис продлиться... но опять же, не будешь же ты покупать машину специально для поездки...
а москвич 2141 подойеть? )))
как раз седни на капиталко отогнал )
а то я йопнусь есле куда нить не выеду....
Так можно заказать один комфортабельный автобус мест так на 30 и дешевле и больше удовольсвия, повезет куда хош
Ром, не факт, что так лучше. По деньгам, возможно выгоднее... Но это снова - колхоз. Кому в туалет, кому еще куда, кому-то поспать, кому-то попеть или попить...
Бронирование какого-то жилья для все оравы..
А после недельного пребывания в замкнутом пространстве автобуса, станешь мизантропом.
Не скажу за всю Одессу, но "мине не айс".. Да и жене будет напряжно. Автомобиль дает и свободу.
Дизайнер всея Руси Артемий Лебедев
Вофчег! Попрошу в приличном доме не выражаЦЦо!
ГЛАВНОЕ учесть положение студентов
Привет Паш, рад слышать тебя и ощущать твою вечную "готовность"!
У меня дочь в этом году поступает. Так что, после вступительной кампании, ессно... Ну и на СК есть желание попасть. Так что готовь свою Шниву, объявляй кастинг и конкурс среди своих подружек на право штурманить по Рассее-матушке ..:)
Моя мечта Алтай
Миш, и моя тоже! Равно, как и Байкал и Камчатка и Сахалин. Всему свое время. Как я говорил, сам не понимаю еще возможностей своих попутчиков (детей и жены) на "дальнячке"... А вдруг, детвора устанет? укачается/изблюётся? Вдруг, вдруг... хз, дорогой. Поэтому проверимся пока так...
С Ромкой (Area52) или с Пашкой, я б не раздумывая даже на короткой "семидесятке" завтра бы во Владик уехал...:)
Ну а кто чувствует в себе силы и возможности, то пуркуа бы и не па? Поезжайте, разведайте... А я мабуть по вашим материалам на следующий год туда же..
И надо понять какой более подходящий транспорт.
Из чего выбираешь?
А там и Монголия рядом
Да... Туда уже проложены дорожки. Помните на первом СК, из москвы была длинная "семидесятка"? Это корр. журнала ОРД - Леня Фалкенберг, пару лет назад уже разведал Монголию... Думаю, поделится инфой, если попросите...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022