Re: Помогите с выбором машины

Да, причем обороты не успевают упасть до холостых. Естественно как на механике (до усрачки) не на переключаешься (рывки все-таки чувствуются), но несколько раз можно. default/smile
"Если загорелась лампчка температуры коробки, остановитесь, дайте маслу остыть, и продолжайте движение" - не дословно, но смысл такой...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

127

Re: Помогите с выбором машины

Kuts пишет:

100%  это крузер 80-й, как раз бюджет на авто в нормальном состоянии и умеренно подготовленного к бездорожью, т.е лебедка, блокировки.
авто очень надежный и комфортабельный, в меру проходимый, с таким авто не стыдно и в грязь и в мир.

80 ОДНАЗНАЧНО!!!!!!
Соотношение цены и качества !!!!!!!
Взять её года так 97 (последний год этого модельного ряда)  с дизелем атмосферником, с отключаемым передком!!!!
Таких машин в стране предостаточно!!! Любого цвета и ценовой диапазон от 400т.р -650!!!
Для такой машины надо шноркель,силовые бампера. боковые дуги, резину типо СИМЕКС 2 пяточка на 33, и ВОТ он КРАСАВЕЦ!!!!
Резину махнул на дорожку и у тебя комфортабельный авто( +солидный)!!!! Поставел СИМЁНЫ и у тебя трактор к которому можно цеплять от бетонного столба до УАЗика и тащить.И при этом не важно что прицепленный Уазик за тобой делает, тормозит,рулём крутит в края, или на боку тащеться!!! default/smile) Проверено !!!!
Есть эти деньги? Если есть бери не раздумывая!!!! Такую машину можно всегда влёт продать!!!!
Так что одно 80 и всё!!!

128

Re: Помогите с выбором машины

BRABUAZ пишет:

80 ОДНАЗНАЧНО!!!!!!

Вот вот! Просто Anry V. не видел своими глазами как за асолютно стандартным 70"кукурузером" с мотором 2,8 литра без блокировок и без турбины по бездорожью тащится привязанная,лежащая на боку "таблетка". В след. раз Уазик к которому прицеплена Нива.Помнишь,недавно по снегу,в подъем все мы ехали на лебедках,а Крузак с привязанной Сузуки Витарой поднялся сам. (А 80-ка, как я понимаю ,-это обычно 4,2 литра). Поэтому и пишет,что Ш-Нива едит,а Тойоты нет. Я согласен,что моя 60-ка на лысой Кумхо АТ в гололед никуда не ехала. Но зато без льда, на ней же просто ради интереса заедит-не заедит,мы переехали через лежащее дерево и забрались в подъем,в который потом на Нивке долго поднимались на лебедке и дерево убрали,потому,что Нивка упиралась в него бампером.И по трассе на Анапу на Тойоте товарища,свежо в памяти,неслись 130 км/ч,а при обгоне и до 150.Я уже не говорю о надежности и комфорте.Вот поэтому и грустно читать о том,что один из популярнейших экспедиционников в мире-ТЛК 80 уступает Шеви-Ниве.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

129

Re: Помогите с выбором машины

Kuts пишет:
BRABUAZ пишет:

80 ОДНАЗНАЧНО!!!!!!

Вот вот! Просто Anry V. не видел своими глазами как за асолютно стандартным 70"кукурузером" с мотором 2,8 литра без блокировок и без турбины по бездорожью тащится привязанная,лежащая на боку "таблетка". В след. раз Уазик к которому прицеплена Нива.Помнишь,недавно по снегу,в подъем все мы ехали на лебедках,а Крузак с привязанной Сузуки Витарой поднялся сам. (А 80-ка, как я понимаю ,-это обычно 4,2 литра). Поэтому и пишет,что Ш-Нива едит,а Тойоты нет. Я согласен,что моя 60-ка на лысой Кумхо АТ в гололед никуда не ехала. Но зато без льда, на ней же просто ради интереса заедит-не заедит,мы переехали через лежащее дерево и забрались в подъем,в который потом на Нивке долго поднимались на лебедке и дерево убрали,потому,что Нивка упиралась в него бампером.И по трассе на Анапу на Тойоте товарища,свежо в памяти,неслись 130 км/ч,а при обгоне и до 150.Я уже не говорю о надежности и комфорте.Вот поэтому и грустно читать о том,что один из популярнейших экспедиционников в мире-ТЛК 80 уступает Шеви-Ниве.

видели и не такое, видел как уаз вытягивал кукурузик, видел как урал оторвал прошину с куском рамы. Правда видел и 70ку которая за год проехала 60тысяч бездорожья (всю африку и всю россию). Насчет шнивы\тойты - ну может нива иногда хоть в чем-то иногда лучше


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

130

Re: Помогите с выбором машины

Anry V. пишет:

Насчет шнивы\тойты - ну может нива иногда хоть в чем-то иногда лучше

В чём-то и иногда лучше!!!!
Но это В ЧЁМ-то и ИНОГДА на столько не значительно что на общем фоне не как не сияет!!!!!
Шеви отстаёт в главном!!! Она устарела и не подходит по времени!!!
Эта машина должна была появиться на рынке в 90 том году , и в Американской сборке(как минимум)!!!
Тогда LC , были дороговаты и шеви была бы в масть!!!!

131

Re: Помогите с выбором машины

если сравнивать шниву и 80ку за одни и теже деньги, то шнива будет лучше во всем.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

132

Re: Помогите с выбором машины

Anry V. пишет:

если сравнивать шниву и 80ку за одни и теже деньги, то шнива будет лучше во всем.

Чтобы не быть голословным, первые 20 пунктов в студию. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

133

Re: Помогите с выбором машины

Oktan пишет:
Anry V. пишет:

если сравнивать шниву и 80ку за одни и теже деньги, то шнива будет лучше во всем.

Чтобы не быть голословным, первые 20 пунктов в студию. default/smile

ох... застав
лендкрузер 80\нива (шнива) за равные деньги (400т.р.)
1 нива новая
2 после покупки она не требует вложение
3 ее дешевле содержать (меньше поломок, и они куда бюджетний)
4 нива удобнее для передвежений по городу. (кто против может сейчас проехать по фрунзе горького посмотреть)
5 расход бензина меньше. если дизель под сомнением.
6 в стандарте все же вроде как у нивы лучше проходимость
7 ниву легче продать
8 сервесмены знают знают что такое нива и сделать ее может даже не гуру.
На самом деле она новая занимает первые 12 пунктов, а потом все остальное.
P.S. самому нравится 80ка но езжу на ниве, реали жизни... думаю через полгода продовать, и не вижу другова варианта. ведро с гайками не предлогать машиной пользуюсь 365 дней в году, за год проезжаю около 50тысяч километров.

Отредактировано Anry V. (29.01.2009 17:21:43)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

134

Re: Помогите с выбором машины

Но вот внедорожный потенциал у 80-ки значительно больше, чем у Шнивы. default/smile Да и наличие спереди моста прибавляет надежности. Про количество свободного места в салоне вообще молчу. default/smile)


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

135

Re: Помогите с выбором машины

в авто за 400 тыр мост уже не преимущество. размер это и + но - тоже:)
внедорожного потенциала нивы практически нет, я ее в соседней ветке вообще паркетником назвал. я так и продолжаю думать, только представление о паркете может быть разным...


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

136

Re: Помогите с выбором машины

Anry V. пишет:

лендкрузер 80\нива (шнива) за равные деньги (400т.р.)

1 нива новая (Загадка полная, может вылезти что угодно!!)
2 после покупки она не требует вложение (а требует инвестиций пусть и по мелочи)
3 ее дешевле содержать (меньше поломок, и они куда бюджетний)КАКРАЗ дороже содержать, поломок больше если выезжать на бездорожье"!!!!
4 нива удобнее для передвежений по городу. (кто против может сейчас проехать по фрунзе горького посмотреть)ПРИ движении в пробке одно и то же!!! А в других ситуациях бояться больше ЛЕНДа и всегда уступают!!! Шеви зажмут в два счёта!!!
5 расход бензина меньше. если дизель под сомнением. Конечно под сомнением!! Смотря как ехать на том и на другом!!!
6 в стандарте все же вроде как у нивы лучше проходимость !! Это в обще я Не буду коментиовать!!! default/smile)
7 ниву легче продать!! (запарка с продажей обеспечена!!!! Спроси у Куца!!!)
8 сервесмены знают знают что такое нива и сделать ее может даже не гуру!!( А обычный автомеханик под бутылку!!! Но уедет она не  далеко, особенно на наших сырых запчастях!!!
9?????

137

Re: Помогите с выбором машины

Kuts пишет:
BRABUAZ пишет:

80 ОДНАЗНАЧНО!!!!!!

Вот вот! Просто Anry V. не видел своими глазами как за асолютно стандартным 70"кукурузером" с мотором 2,8 литра без блокировок и без турбины по бездорожью тащится привязанная,лежащая на боку "таблетка". В след. раз Уазик к которому прицеплена Нива.Помнишь,недавно по снегу,в подъем все мы ехали на лебедках,а Крузак с привязанной Сузуки Витарой поднялся сам...


А я видел как нива крузера сотку из говна вытаскивала default/smile
Что до автомата, то на 80-ке зачастую вредно раскачиваться. Вес машины таков, что пару туда-сюда и авто благополучно сидит на мостах, днище и других выступающих частях:) Да так, что лебеда и то не спасает. Честно, я не знаю куда надо ехать и сколько км, чтоб на крузере перегрелся автомат. На сотке с 8чел. и груженой вещами, подымались на АТшной 33" резине по раскисшей дороге км 6-8. Дорога и рельеф сродни дороги от Дуба на ВАО, через 520-ю. Ни коробка, ни движок не перегрелись.

Крузер может так
http://i025.radikal.ru/0811/d2/5971cbc25f2ct.jpg
http://ru.youtube.com/watch?v=q5RYSbQxx … re=related
http://ru.youtube.com/watch?v=kWb8TYQY3 … re=related
но в грязи, нужны высокие и широкие колеса (для компенсации веса) с грызучим протектором. И многие не соблюдают это условие и лезут в колею на Атшке и 80садиться и потом говорят крузер гавно...
и еще есть распространенное заблуждение, что на доработанном крузере разоришься на зап.частях. Оригинальные запчасти при наличии здравого смысла у водителя ходят десятки тыщ км бездорожья и тыщи жесткого бездора не ломаясь. Главное помнить, что волшебных машин не бывает и привода не могут не лопнуть если 2,5т веса перемахивают через пригорок, плюхаются с полуметровой высоты, а газ при этом не отпущет.


Джипер

138

Re: Помогите с выбором машины

>Но вот внедорожный потенциал у 80-ки значительно больше, чем у Шнивы. smile

Потенциал однозначно у 80-ки больше, но в стоке Нива лучше едет

>Да и наличие спереди моста прибавляет надежности.

Дело не столько в надежности сколько в том что мостовую подвеску гораздо менее трудозатратно ремонтировать (гаек меньше) default/smile

>Что до автомата, то на 80-ке зачастую вредно раскачиваться.

Неправда. Всё наоборот. При раскачке на автомате ничего не трется (фрикционы работают только в момент включения/переключения передач). А вот на ручке сцепление от раскачки страдает.

Что касается самой по себе раскачки, _на_внедорожнике_ правильно подготовленном ей пользоваться вообще не нужно т.к. он останавливается только когда уже плотно сидит на мостах/днище и раскачкой дело не исправишь. Раскачкой пользуюсь регулярно зимой на недоприводе. Кстати на автоматическом легковом недоприводе втыкаешь "Д", высовываешь левую ногу из машины плечом упираешься в стойку крыши, правая нога остаётся на газу и так раскачивать - очень помогает! default/smile

Большой вес - однозначно минус для внедорожника. Тут Нива имеет преимущество.

А ещё если рассматривать Ниву-коротыш, то это аЦЦкая маневренность из за короткой базы и небольшой общей длины машины. На ней вполне реально продираться через лес вообще без дороги. Был случай ломились толпой по заброшенной лесной дороге и наткнгулись на аЦЦкий завал из деревьев. Нивы и Рэнглер обскакали его через лес маневрируя между стволами а остальным (Лэндик, Патруль и Симбир) пришлось долго работать бензопилами.

Отредактировано MOHCTPOXOD (30.01.2009 08:56:51)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

139

Re: Помогите с выбором машины

Sorax пишет:

А я видел как нива крузера сотку из говна вытаскивала

Нет таких машин,которые не застревают. Недавно едем:70-ка впереди,я на Нивке следом,за мной еще несколько машин.Впереди очередная засада.Крузер прыг в нее.Взад-вперед...сел.Я зацепил его лебедкой,нивку за фаркоп привязали за дерево,чтоб не ползла вперед.Вытащили.Соответственно все объехали это место,а потом ржали хе-хе-Нивы едут,а 70-ка стоит!:D

А Вы прямо озвучилимои мысли о Тойотах. Вы тоже их юзали?


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

140

Re: Помогите с выбором машины

Anry V. пишет:

в авто за 400 тыр мост уже не преимущество.

default/smileОсобенно,когда ветка или льдина порвет пыльник на гранате и сепаратор гранаты рассыпется.После чего машина становится недоприводной. Мост менее подвержен механическому воздействию препятствий,чем независимая подвеска.:P


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

141

Re: Помогите с выбором машины

BRABUAZ пишет:
Anry V. пишет:

лендкрузер 80\нива (шнива) за равные деньги (400т.р.)

1 нива новая (Загадка полная, может вылезти что угодно!!)
2 после покупки она не требует вложение (а требует инвестиций пусть и по мелочи)
3 ее дешевле содержать (меньше поломок, и они куда бюджетний)КАКРАЗ дороже содержать, поломок больше если выезжать на бездорожье"!!!!
4 нива удобнее для передвежений по городу. (кто против может сейчас проехать по фрунзе горького посмотреть)ПРИ движении в пробке одно и то же!!! А в других ситуациях бояться больше ЛЕНДа и всегда уступают!!! Шеви зажмут в два счёта!!!
5 расход бензина меньше. если дизель под сомнением. Конечно под сомнением!! Смотря как ехать на том и на другом!!!
6 в стандарте все же вроде как у нивы лучше проходимость !! Это в обще я Не буду коментиовать!!! default/smile)
7 ниву легче продать!! (запарка с продажей обеспечена!!!! Спроси у Куца!!!)
8 сервесмены знают знают что такое нива и сделать ее может даже не гуру!!( А обычный автомеханик под бутылку!!! Но уедет она не  далеко, особенно на наших сырых запчастях!!!
9?????

за 400 крузак купить нельзя в принципе!!! наних документы чуть дешевле стоят default/smile
на новую есть гарантия, я пример того, что за 55тысяч пробега  ремонты были незначительны. в содержании нельзя сравнивать эти две машины. разница на порядок.  проходимость - я не гуру, и на 80ке ездил один раз и наверное я просто не умею правельно пользоваться. но она у меня закапывалась в грязи как крот.  НО все это не отменяет, то, что тойта намного лучше. но нужен как минимум лимон на покупку. есть она или 20-30 бензина или 15 солярки. И обслуживание ее стоит столько, что только русские могут себе позволить на ней каждый день.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

142

Re: Помогите с выбором машины

Anry V. пишет:

что за 55тысяч пробега  ремонты были незначительны. в содержании нельзя сравнивать эти две машины. разница на порядок.  проходимость - я не гуру, и на 80ке ездил один раз и наверное я просто не умею правельно пользоваться. но она у меня закапывалась в грязи как крот.  НО все это не отменяет, то, что тойта намного лучше. но нужен как минимум лимон на покупку. есть она или 20-30 бензина или 15 солярки. И обслуживание ее стоит столько, что только русские могут себе позволить на ней каждый день.

Закаппывалась потому,что на мощном моторе с хорошим кутящим моментом на низах не нужно давить на газ как на ниве. Приличную 70,72,78-ю тойоту можно купить по цене до 500 тыров.У меня Расход солярки от 10л.по трассе до 20 по лесу на 4-х литровом атмосфернике. На Нивке от 10л. 92-го по трассе до 15-22 по лесу. По регулярности замены масел, фильтров,ремней и т.д.советую посмотреть инструкцию,например,на www.Land-Cruiser.ru и пересчитать.Я уже это сделал и очень сильно удивился.А ведь раньше думал,что содержать русский внедорожник дешевле.И т.д. и т.п.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

143

Re: Помогите с выбором машины

Anry V. пишет:

за 400 крузак купить нельзя в принципе!!! наних документы чуть дешевле стоят

Ну можно не крузака, например вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2579522.html
продано за 420тр default/smile

80-ку видел в последнем выпуске 2008г. http://www.auto-rinok.ru/index.html   1998год бензин (с какой стороны руль не видно было) за 399тр, когда звонил сказали ушла за 3 дня.

Рекомендация 80-ки появилась на вопрос:

Д К пишет:

Порекомендуйте другую тему вместо Монтеро.Нужен авто на 500-550тр для ежедневной эксплуатации(работа-дом по городу)и выездов за город на умеренное бездорожье(для начала).

И почему ее начали сравнивать с Шнивой? совершенно разные машины, во всем. Как можно сравнивать раму-мосты с несущим кузовом и независимым передком default/yikes
вот если Патриот-80ка то это тема, можно сравнить.


И вообще спорить какая машинка лучше, это безполезно. Вроде уже писал в этой теме. Люди и машины разные.

Отредактировано DSS (30.01.2009 18:16:50)

144

Re: Помогите с выбором машины

Anry V. пишет:

за 400 крузак купить нельзя в принципе!!! наних документы чуть дешевле стоят

DSS пишет:

И почему ее начали сравнивать с Шнивой? совершенно разные машины, во всем. Как можно сравнивать раму-мосты с несущим кузовом и независимым передком

Некоторое время назад товарищ искал себе 80-ку (УАЗ и Патруль не рассматривал из за отсутствия фултайма). Сначала почитал объявления и решил что сможет найти за 400. Однако все эти за 400 оказались такой трухой что он "поднялся" сначала до 500, а через некоторое время до 600. Больше никак не "натягивал" денег но за эту сумму в Москве продавались только дрова, требующие серьёзных дальнейших вложений даже "на поверхности". В общем месяцев через 6 поисков, так и купил Шниву. И самое интересное, что те за 400 отличались от тех что за 600 только годом выпуска и иногда внешним видом а состояние было примерно одинаково хреновое.

Anry V. пишет:

но нужен как минимум лимон на покупку

А вот интересно, сколько стоит на 80-ке перебрать/заменить на б/у утопленный и задранный мотор, коробку, раздатку, мост? Такие вещи на оффроуде часто случаются.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

145

Re: Помогите с выбором машины

DSS пишет:

вот если Патриот-80ка то это тема, можно сравнить.

Патриот - голимый парттайм default/sad


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

146

Re: Помогите с выбором машины

Про парт-тайм я уже писал что мне он больше нравиться.
форум Краснодарский, и машины думал выбирают местные, а Москве у машин жизнь сложная, вредные условия, год за три идет, и на пенсию уходят рано.

Все больше я в этой теме молчу default/smile
Просто высказал свое мнение.

147

Re: Помогите с выбором машины

>Москве у машин жизнь сложная, вредные условия, год за три идет, и на пенсию уходят рано.

Тут ты прав, если вообще не за 5 лет 1 год жизни, именно по-этому в Москве они дешевле. Но многие этого не понимают и едут за дешевыми машинами в Москву. Или понимают и нарочно на этом наживаются. Есть кстати очень большой шанс что 5 из 4 Краснодарских Крузаков прошли через Москву.

Отредактировано MOHCTPOXOD (31.01.2009 14:22:34)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

148

Re: Помогите с выбором машины

Kuts пишет:
Anry V. пишет:

что за 55тысяч пробега  ремонты были незначительны. в содержании нельзя сравнивать эти две машины. разница на порядок.  проходимость - я не гуру, и на 80ке ездил один раз и наверное я просто не умею правельно пользоваться. но она у меня закапывалась в грязи как крот.  НО все это не отменяет, то, что тойта намного лучше. но нужен как минимум лимон на покупку. есть она или 20-30 бензина или 15 солярки. И обслуживание ее стоит столько, что только русские могут себе позволить на ней каждый день.

Закаппывалась потому,что на мощном моторе с хорошим кутящим моментом на низах не нужно давить на газ как на ниве. Приличную 70,72,78-ю тойоту можно купить по цене до 500 тыров.У меня Расход солярки от 10л.по трассе до 20 по лесу на 4-х литровом атмосфернике. На Нивке от 10л. 92-го по трассе до 15-22 по лесу. По регулярности замены масел, фильтров,ремней и т.д.советую посмотреть инструкцию,например,на www.Land-Cruiser.ru и пересчитать.Я уже это сделал и очень сильно удивился.А ведь раньше думал,что содержать русский внедорожник дешевле.И т.д. и т.п.

Поймите меня правельно, я с вами даже не думаю спорить.  просто за эти деньги купить машину трудно. 10летнюю невозможно, 20 летнюю - надо быть большим энтузиастом. 70ка отличная машина, но проезжать на ней 100км в день по Краснодару не такое большое удовольствие. со временем я наверняка куплю, и скорее всего это будет втарая машина для экспедиций, сейчас я прикидываю маршрут в монголию, и боюсь скарб в ниву не поместится. насчет газа, думаю я делал все правельно, просто тяжелая машина с небольшим клиренсом на стандартной резине не очень готова к бездорожью. У нивы было преимущество в виде более уместной резины и вдвое меньший вес, габариты дали возможность развернутся в сложном месте.  еще раз подчеркивую спорить даже мысли не было default/smile


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

149

Re: Помогите с выбором машины

MOHCTPOXOD пишет:

Некоторое время назад товарищ искал себе 80-ку (УАЗ и Патруль не рассматривал из за отсутствия фултайма). Сначала почитал объявления и решил что сможет найти за 400. Однако все эти за 400 оказались такой трухой что он "поднялся" сначала до 500, а через некоторое время до 600. Больше никак не "натягивал" денег но за эту сумму в Москве продавались только дрова, требующие серьёзных дальнейших вложений даже "на поверхности". В общем месяцев через 6 поисков, так и купил Шниву. И самое интересное, что те за 400 отличались от тех что за 600 только годом выпуска и иногда внешним видом а состояние было примерно одинаково хреновое.
.

это не удивительно, хорошую машину за даром вряд ли кто скинет. Только мне кажется за уместнее за 600 взять новый пикап, конечно он не такой мажорный и не такой легендарный, и даже не фултайм, но он всеж новый. А силенок у нормального 2,5 литрового турбо моторчика не меньше 4литрового.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

150

Re: Помогите с выбором машины

Anry V. пишет:

сейчас я прикидываю маршрут в монголию

О Монголия!
посмотри мою 60-ку, для таких экспедиций  это то что нужно.

ЗЫ: извиняюсь, я хоть и зарекался в эту тему не ходить, но просто про монголию не удержался. default/smile
и денег останется на авто для города default/smile

Отредактировано DSS (02.02.2009 11:53:55)