>Но вот внедорожный потенциал у 80-ки значительно больше, чем у Шнивы. smile
Потенциал однозначно у 80-ки больше, но в стоке Нива лучше едет
>Да и наличие спереди моста прибавляет надежности.
Дело не столько в надежности сколько в том что мостовую подвеску гораздо менее трудозатратно ремонтировать (гаек меньше)
>Что до автомата, то на 80-ке зачастую вредно раскачиваться.
Неправда. Всё наоборот. При раскачке на автомате ничего не трется (фрикционы работают только в момент включения/переключения передач). А вот на ручке сцепление от раскачки страдает.
Что касается самой по себе раскачки, _на_внедорожнике_ правильно подготовленном ей пользоваться вообще не нужно т.к. он останавливается только когда уже плотно сидит на мостах/днище и раскачкой дело не исправишь. Раскачкой пользуюсь регулярно зимой на недоприводе. Кстати на автоматическом легковом недоприводе втыкаешь "Д", высовываешь левую ногу из машины плечом упираешься в стойку крыши, правая нога остаётся на газу и так раскачивать - очень помогает!
Большой вес - однозначно минус для внедорожника. Тут Нива имеет преимущество.
А ещё если рассматривать Ниву-коротыш, то это аЦЦкая маневренность из за короткой базы и небольшой общей длины машины. На ней вполне реально продираться через лес вообще без дороги. Был случай ломились толпой по заброшенной лесной дороге и наткнгулись на аЦЦкий завал из деревьев. Нивы и Рэнглер обскакали его через лес маневрируя между стволами а остальным (Лэндик, Патруль и Симбир) пришлось долго работать бензопилами.
Отредактировано MOHCTPOXOD (30.01.2009 08:56:51)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики