Тема: Насос гидроусилителя (ZF) ремонтируют???
Добрый день! подскажите кто сталкивался ремонтируют насосы ГУР ?, или сразу под замену
тел. 8(929)835-38-76
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день! подскажите кто сталкивался ремонтируют насосы ГУР ?, или сразу под замену
Да у нас в станичке тут один занимается гидравликой.
DIMON 686 а можно телефон. С гидравликой много занимаются, а за насосы не берутся
вот 89183134543
Спасибо буду звонить
Дозвонился сказали что не делают кто ещё что знает про ремонт, буду рад информации
Я убил и раскурочил 4 насоса ZF , пока строил свою машину .
Ремонтировать там нечего . лопатки , ротор и статор практически не изнашиваются , а вот от малейшего перегрева ведёт алюминиевый корпус и в нем клин клапан , восстановить это не возможно .
aziat спасибо за информацию, надо брать новый и ставить наверное масленный радиатор на ГУР, у нас тоже уже 3 насос
aziat спасибо за информацию, надо брать новый и ставить наверное масленный радиатор на ГУР, у нас тоже уже 3 насос
Надо искать причину перегрева .
У меня банально к насосу по длиной магистрали от бачка масло не успевало поступать и насосы горели - спалил три тойоты , 4 ZF и два от уаза , пока не понял причину .
Определенно что-то не так...
У мну на Патриоте ГУР ZF
уже пятый год (80 тыс пробег). Работает исправно..
p.s.
Машин брал не новый.
но как минимум 2.5 года и 40тык он точно работает без проблем..
Причины две: либо уменьшен диаметр обратки (или значительно увеличена ее длина),либо при частой рулежке большими колесами перегревается масло из-за недостаточного охлаждения. Выход: проверить обратку,сечение должно быть раза в 3 больше,чем,на входе в насос,либо поставить дополнительный радиатор охлаждения,как мы сделали на Лешем (не уменьшая сечение все той-же обратки).
офигенный радиатор для обратки покупал в грузовом магазине напротив "красной площади" - алюминиевый змеевик с гофрой и проходом около 15мм взял рублей за 400-500.
Мы внедрили радиатор отопителя с диффузором и вентилятором,сечение около 20 мм. Получилось все компактно и с хорошим теплообменом.
Причины две: либо уменьшен диаметр обратки (или значительно увеличена ее длина),либо при частой рулежке большими колесами перегревается масло из-за недостаточного охлаждения. Выход: проверить обратку,сечение должно быть раза в 3 больше,чем,на входе в насос,либо поставить дополнительный радиатор охлаждения,как мы сделали на Лешем (не уменьшая сечение все той-же обратки).
Рома привет! вчера поставил масленный радиатор, вроде простой УАЗовский на охлаждение ГУРа, соответственно длина обратки увеличивается как быть? и ещё вопрос как эту всю систему прокачать?
Быстрее уберите этот радиатор пока очередной насос не угробили,но думаю сальник из рулевой машинки вырвет быстрее! Вы видели какое там сечение маленькое? А вы его на обратку,где должно быть больше в несколько раз,чем на входе.
Быстрее уберите этот радиатор пока очередной насос не угробили,но думаю сальник из рулевой машинки вырвет быстрее! Вы видели какое там сечение маленькое? А вы его на обратку,где должно быть больше в несколько раз,чем на входе.
А какой тогда нужен??
Читай пост № 13 и № 12
Пипец , сколько людей столько мнений, одни говорят пойдёт уазовский другие вобще не надо , если ставить большой он не влезет между решоткой и радиатором там вентилятор, куда его мастерить на крышу??
Пройди по ссылке и посмотри фото моторного отсека Лешего. По моему он не много места занял и ставить его можно где угодно.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12634131-02e619.html
Спасибо!! буду думать
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022