Re: Мысли вслух, а возможно ли это
Волк, Согласен, 100%.
Врожденный Нивавод!
Deribas-Niva http://www.drive2.ru/r/lada/797724/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Волк, Согласен, 100%.
Советую началь со стандартного УАЗа. Причем, обратить внимание, чтобы это была более или менее свежая модель: нижнее расположение дворников, верхнее - педалей, чтобы был ГУР, сидения приличные, а не горшки... Покатавшись, сам поймешь, что тебе нужно от УАЗа.
Свой УАЗ с сыном (DmS) взяли в 2005 году. Почти новый - 2 года ему было. Полный стандарт. Хозяин сказал, что надо по мелочи "подшаманить". Отдали на СТО и после этого решили, что больше никогда никому доверять машину не будем - только все своими руками. Все, что было сделано, все пришлось переделовать самим. Покатавшись полгода поняли, что нужна-таки резина посерьезней шоссейной. Взяли Ф-201. Покатались еще полгода - перебрали раздатку и коробку. После нескольких поездок с пребегающими дорогу деревьями поняли, что для владения УАЗом необходима сварка и фортуна. А с этими приобретениями началась полная перестройка - отрезали, приварили, изменили... Потом 35 резина. Еще через год поняли, что без лебедки тяжко. Все, где можно проехать без лебеды, мы уже объездили. А хочется чего-нибудь покруче. И так все время... Докупаешь, доделываешь, переделываешь...
Тут надо решиться глобально - нужна ли тебе такая жизнь или нет - все время будешь проводить с машиной: если не катаешься, то ремонтируешь или улучшаешь...
Советую началь со стандартного УАЗа. Причем, обратить внимание, чтобы это была более или менее свежая модель: нижнее расположение дворников, верхнее - педалей, чтобы был ГУР, сидения приличные, а не горшки... Покатавшись, сам поймешь, что тебе нужно от УАЗа.
Свой УАЗ с сыном (DmS) взяли в 2005 году. Почти новый - 2 года ему было. Полный стандарт. Хозяин сказал, что надо по мелочи "подшаманить". Отдали на СТО и после этого решили, что больше никогда никому доверять машину не будем - только все своими руками. Все, что было сделано, все пришлось переделовать самим. Покатавшись полгода поняли, что нужна-таки резина посерьезней шоссейной. Взяли Ф-201. Покатались еще полгода - перебрали раздатку и коробку. После нескольких поездок с пребегающими дорогу деревьями поняли, что для владения УАЗом необходима сварка и фортуна. А с этими приобретениями началась полная перестройка - отрезали, приварили, изменили... Потом 35 резина. Еще через год поняли, что без лебедки тяжко. Все, где можно проехать без лебеды, мы уже объездили. А хочется чего-нибудь покруче. И так все время... Докупаешь, доделываешь, переделываешь...
Тут надо решиться глобально - нужна ли тебе такая жизнь или нет - все время будешь проводить с машиной: если не катаешься, то ремонтируешь или улучшаешь...
вот и подтверждение моих слов! Какую бы машину не взял, все равно переделывать почти все! Единственное конечно с более новым и свежим железом возиться приятнее!
Волк и ИА плюс 500
Приведу пример на нивах.
Я купил 5 летнюю Шниву, а друг новую НИВУ коротыша. Через год владения авто, мы сравнили бюджет потраченный на тюнинг и ремонты, вышла примерно одинаковая сумма.
На УАЗах думаю тоже самое. Главное полный металлолом не покупать, чтобы не пришлось его до рамы разбирать и по новой собирать...
А я купил воще ДРОВА за 50000рублев, кузова нет почти, за то мосты военные и двигатель 402 с сотой головой, про голову не точно знаю, но она какая то усиленная, короче не суть. Вощем пока ехал от продована заклинило все передачи остался я на 4ой, врубил понижайку и потихоньку до мастеров. Я как бы был готов к этому, у меня была сумма денег на капиталку КПП и РК еще чуть денег было на полную дефектовку тормозов мостов рулевой, вощем привел все зазоры, люфты, соединения, сальники в соответствие.! На выходе у меня получился полностью стандартный пересыпанный уазик за 90т.р. с кое какой гарантией! Через пару месяцев заменил в переднем мосту гранату, еще через месяца три пересыпал полностью задний мост!
Машина у меня, выезжает в горы если не каждые выходные то через выходные точно, трасса обычно ТР-2, где то выше где то ниже уровень, она регулярно переворачивается, топится, тянет за собой кого нибудь, "эвакуация" обычное дело, так что свой ресурс она использует на все 110%. Кто видел тот знает! Резина, полгода назад была новая, сейчас уже почти лысые пятаки! Два раза у меня ничего не ломалось, то есть в КПП, РК, задний мост я не лазил после переборки!
Главное решить для чего нужна машина! Мне например нах не нужен кузов, по этому я езжу по лесу как хочу, в следствии чего у меня машина выглядит как после подрыва на противотанковой мине, ни одной целой кузовной детали! Пассажир может может выкидывать через дырки в полу бутылки из под пива
Я для себя сделал именно такой уазик который соответствует всем моим требованиям!
Руслан81, Только вот бутылки не стоит выкидывать!
Я же написал что может, а не выкидывает! Я природу люблю!
УАЗ - это вечный конструктор, для тех кто в детстве не успокоился!...
Если любишь ковырять машину - бери старого за дешего... и все своими ручками...
Страшно первые два месяца - потом привыкнешь, любая другая машина в ремонте детским
самокатом покажется...
Если копаться с ремонтом не хочешь - бери иномарку...
Бессмысленный вопрос и тема в целом. Сколько людей столько и мнений.
Подведя итог,уаз геморой,но сцука любимый геморой,а тойтоводы не смогут проехать там где уазик(это справедливая и суровая правда),они со своим свесом ,типа шисятка,похожей на ребенка в подгузнике стоит в отстое,а кто не согласен давайте забьем трассу и проверим ,(без обид).
Бессмысленный вопрос и тема в целом ну почему же? для себя я некоторые выводы сделал! всем спасибо!
Сегодня ездил смотреть УАЗ в живую1) даже поездил на нем! это просто сказка!! я в восторге..
Завел не сразу (привык на своей текущей машине ключ на сек в положение завода и машина уже работает)
Тронулся с трудом, постоянно глох (я думал у меня на машине педали туговаты, но тут...)
Тормозит с огромным трудом)
Вышел из машины как будто из спортзала! ноги ватные, трясутся... вот что делает с людьми цивилизация..
Когда вылазил с машины зацепился за какую-то деталь и повис! разорвал джинсы)))
УАЗ был старый так как педали нижние, ВУТа под капотом не обнаружил
На удивление я движок не слышал! мне не привычно было без тахометра! И не таким уж он мне жестким показался как меня пугали.. типа всю душу вытрясет!
К машине надо привыкать конечно, главное меня это не отпугивает. . может я под устал от этих скучных ино? может хочется приключений?)
Зато заметил, когда едешь в УАЗе мир вокруг как будто меркнет, уже не волнует что за бортом, только ты и УАЗ! может это потому, что я первый раз за таким авто!?)
А подскажите какой-нибудь гаражик у нас в городе, чтобы толковые ребята были и цены не шибко задраны и ,главное, любили и знали свое дело!?
УАЗ планирую использовать каждый день как единственный авто.. надеюсь ноги у меня привыкнут к нагрузкам!) ну очень уже меня привлекает этот автомобиль)
А подскажите какой-нибудь гаражик у нас в городе, чтобы толковые ребята были и цены не шибко задраны и ,главное, любили и знали свое дело!?
У хороших мастеров не бывает дешего!!!
Базя ну я про дешего и не говорил.. просто я считаю, что за замену сцепления брать 7500 это очень дорого!
Как единственый авто ,надо тебя в тюрьму посадить как извращенца,после первого розового тумана увидишь перед собой сбитые руки в шрусе(как минимум).
У хороших мастеров не бывает дешего!!!
Бывает В Новороссе,у меня... НО,я не ремонтирую Роллс-Ройсы,Бентли,Ягуары,Уазы...
Эт ты зря оч хорошие машины и работы много
Тебе подойдет ХАНТЕР за 200000р., он и на каждый день как бы подойдет и в лес чуть чуть поедет! А что бы прочувствовать приезжай в Новорос 10 сентября, я те дам прокатиться на своем бабоне! и покажу как он едет! Вот после этого ты поймешь что тебе реально надо, ну или нах это не надо! А так разговоры разговаривать, это ххх.ня! А лучше в лес с нами!
Базя пишет:У хороших мастеров не бывает дешего!!!
Бывает В Новороссе,у меня... НО,я не ремонтирую Роллс-Ройсы,Бентли,Ягуары,Уазы...
Как не пытался Кутса вывести на дружеские соревнование,всеравно уходит в несознанку блиН,А-Й-Я-ЯЙ!
Базя пишет:У хороших мастеров не бывает дешего!!!
Бывает В Новороссе,у меня... НО,я не ремонтирую Роллс-Ройсы,Бентли,Ягуары,Уазы...
И тойоты тоже, они же не ломаются!
и
Kuts пишет:Базя пишет:У хороших мастеров не бывает дешего!!!
Бывает В Новороссе,у меня... НО,я не ремонтирую Роллс-Ройсы,Бентли,Ягуары,Уазы...
И тойоты тоже, они же не ломаются!
Имениник пля поехали мадмуазелей тра....,сидит он дома в натуре.
и
Nick44 пишет:Kuts пишет:Бывает В Новороссе,у меня... НО,я не ремонтирую Роллс-Ройсы,Бентли,Ягуары,Уазы...
И тойоты тоже, они же не ломаются!
Имениник пля поехали мадмуазелей тра....,сидит он дома в натуре.
Я не в натуре, я в он-лайне!
замену сцепления брать 7500 это очень дорого!
Это где такие расценки по уазам?
с меня за снять-поставить голову попросили 4,5 рубля + еще что нибудь вылезит.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022