Тема: Клиренс Тофика!
Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Отлично! Поддерживаю!
А может то не клиренс вовсе был, 40 см у Тофика?
А чё прикольно так ну рас про клиренс, у меня 30 см.
просвет 32 см давление 2,2 атм 7" диск ВСМПО 265\75\16 почти 32"
покурив математику - теоретически вояки + 35е семены просвет 35-36см в зависимости от ширины диска и давления ..
Ну так что, у кого сколько см.? Замеры продолжаются?
у мя маленький, бггг
Ну так что, у кого сколько см.? Замеры продолжаются?
Все зависит от температуры воды.......
гусары
гусары
Гусары - денег не берут
а у меня клиренс меняется при виде красивой обнажённой девушки, надо померить
прочитал название темы, упал со стула....
Джипинг по телефону:
— Я медленно сматываю с лебедки трос...
— Мой клиренс стремительно увеличивается.
Oktan надо попробовать развить тему
Вояки + ВЛ-30 клиренс 30см.
а а меня как у всех 24 см.
Ромарио на Потапе смотрит на ваши клиренсы как на известно-что.
У октана (на мамбе) 30 см, на обычном самурае на 31 пятаках 28см
Согласно данным всемирной интернет-энциклопедии среднестатистический размер клиренса в расслабленном состоянии составляет от 7 до 10 сантиметров.
В состоянии возбуждения клиренс составил от 11 до 17 сантиметров.
Эти данные получены в результате опроса оффроудменов, проведённого центром планирования оффроуд сейшнов.
Нами так же был проведён независимый интернет-опрос на тему "Средняя высота клиренса". С результатами опроса Вы можете ознакомиться выше. Вы можете принять участие в этом опросе. Просьба отвечать на вопросы честно! Это поможет нам объективно установить реальный средний размер клиренса.Следует заметить, что на результаты измерения клиренса в расслабленном состоянии влияют такие факторы, как температура и уровень влажности воздуха в помещении, в котором производятся измерения, а так же время суток и общее техническое состояние измеряемого. На основании другого опроса 50 000 оффроудменов удалось установить что 12% опрошенных оффроудменов недовольны размером своего "сокровища" (клиренса).
))))))))))))))))))
У октана (на мамбе) 30 см, на обычном самурае на 31 пятаках 28см
Как известно, главное – умение!
а сути скажу одно - седня померял у себя просвет 32 см давление 2,2 атм 7" диск ВСМПО 265\75\16 почти 32"
покурив математику - теоретически вояки + 35е семены просвет 35-36см в зависимости от ширины диска и давления ...
36 симены полу стертые 36 см почти ну где то 35-36 если быть точнее давление 1.5.
Бармалей , поездка как поездка ,нечего особого. А про резину интереснее читать. зря банишь . земля то круглая
Обсуждение покатушек на ФБелах и Семенах
Вспоминаю слова Хай Кома:
" Все сказки о размере,весе,проходимости Фбелок рассказывают те кто ни разу на ней не ездил."
После того,как я купил,измерил,взвесил эту резину,я ему поверил
А едит она просто супер! Во всяком случае за те деньги,которые я за неё отдал.
Базя пишет:Обсуждение покатушек на ФБелах и Семенах
Вспоминаю слова Хай Кома:
" Все сказки о размере,весе,проходимости Фбелок рассказывают те кто ни разу на ней не ездил."
После того,как я купил,измерил,взвесил эту резину,я ему поверил
А едит она просто супер! Во всяком случае за те деньги,которые я за неё отдал.
Эт я писал
Отредактировано Базя (30.08.2011 22:08:49)
есть тема одна , в которой он лично писал 42
Старый анекдот:
Приходит дед к врачу
-Доктор у мну не стоИт
-А сколько Вам лет?
-96
-Ну так возраст...
-А у меня сосед,ему 98!!! Говорит,что каждый день т...хается!!!
-Ну и Вы говорите!
Вот примерно этим ты и занимаешься.
Kuts пишет:Базя пишет:Обсуждение покатушек на ФБелах и Семенах
Вспоминаю слова Хай Кома:
" Все сказки о размере,весе,проходимости Фбелок рассказывают те кто ни разу на ней не ездил."
После того,как я купил,измерил,взвесил эту резину,я ему поверил
А едит она просто супер! Во всяком случае за те деньги,которые я за неё отдал.Эт я говорил
Жека,нееее... Это Хай Ком говорил,когда я белки у него забирал!
Ну,в принципе и ты говоришь то же самое...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022