Re: Бак в раму.
Всегда где-то в лесу....
.8-928-2-333-777
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Фотка не открывается.
http://foto.mail.ru/mail/ramzes_mirage/222/224.html#
Мираж ты вот это хотел вставить???
Гы, главное что задний мост сам бак подрихтует до нужной формы
И на сколько литров такой бак? На 30?
Гы, главное что задний мост сам бак подрихтует до нужной формы
И на сколько литров такой бак? На 30?
зато конструкционно бак в теме, раме винтом не дает идти
Бак похож на Волговский, это около 60л если не ошибаюсь.
зато конструкционно бак в теме, раме винтом не дает идти
Для начала надо посмотреть раму и все сделанные усиления (хотя бы фото рассмотреть). Винтом эту раму винтом поведет если только в лес пару ЖБ плит возить с собой...
Так а что мешает впердолить под заднее сиденье бак в 150 литров?
Бак стоИт, волга 55 литров. "раму винтом" это от незнания конструкции оригинальной рамы. С таким усилием как на фото, скорее оригинальную поведёт чем даную. А вот мост упрется в бак или нет пока не проверяли. После испытаний владелец, сего супер внедорожника, обязательно отпишется.
Винтом эту раму винтом поведет если
Сью, не спорь,человек знает о чем говорит
Отредактировано югер (29.08.2011 21:10:04)
Так а что мешает впердолить под заднее сиденье бак в 150 литров?
Зачем занимать полезное место в машине? Родное расположение в УАЗе, что может быть более рациональное? Этот бак дополнение к тем. Родных сейчас нет, потому что будут не оигинальной формы и более защищённые с низу.
Так а что мешает впердолить под заднее сиденье бак в 150 литров?
угу, и кузов задно лифтануть сантиметров на 10 )
Oktan, ну я жэ пейсал ужо
Мираж спасибо за идею.
И на сколько литров такой бак? На 30?
Ну это похоже на бак от Волги, но после нескольких ходов сжатия подвески наверное литров 30 и останется
После испытаний владелец, сего супер внедорожника, обязательно отпишется.
В случае неудачных испытаний, отпишутся его родные и близкие
Oktan пишет:И на сколько литров такой бак? На 30?
Ну это похоже на бак от Волги, но после нескольких ходов сжатия подвески наверное литров 30 и останется
Весёлый Роджер пишет:После испытаний владелец, сего супер внедорожника, обязательно отпишется.
В случае неудачных испытаний, отпишутся его родные и близкие
.................................конечно спасибо за критику,и за вашу невнимательность!!!!!!!!!!!как видно на фото-к раме приварен швеллер 120-140,уже не помню.а уж к неме непосредственно стремянки для ресор.Т.Е.у меня уже мост от стандарта ушёл на целую рму-а это 8-10 см.. затем проставки по кузову на 6 см-от газ 53....................так что просвета даже хватило бы и на бак покруче...................................лифт был специально подогнан под Фблки,поэтому и нашлось дармовое местечко под бак!!!!
ещё один момент!!! можно не делать громозкие баки именно внутри авто,а отталкиваться от рамы.если украсть 6-12 см задней полки(днища багажника)уаза.просто вырезать и преподнять на некоторую(малую )велечину,и сного приварить.........ТО!!! от рамы докузова вполне влезает бак(сваренный из нержевейки объёмом 120-145л. и этого хватит с головой!!! и защищён и богажник пуст!!!
Отредактировано Мираж (30.08.2011 13:08:37)
Вижу адский швеллер, нужно было рельсы приварить, так надёжнее!
Передняя точка крепления рессоры на родном месте значит при лифте заднего конца рессоры сантиметров на 10, мост реально лифтуется см на 5. А бак ниже точки до которой должен доходить редуктор при максимальном ходе сжатия, сантиметров на 20. Кстати, не вижу чем ограничивается ход сжатия.
Ну это касаемо бака. Но есть и дургие косяки:
1) Рессора наклонилась в обратную сторону, значит задняя ось будет кинематически подруливать в сторону избыточной поворачиваемости. Больше 70-ти на этой машине ездить будет крайне не приятно, правда судя по колёсам наверное и не предполагается.
2) Т.к. опять таки наклонилась рессора, значит наклонился и мост, а это означает что нарушился угол в задней крестовине кардана и вибраций не избежать.
3) Лифт спереди за переднестоящую серьгу означает повышенную продольную нагрузку на задний конец рессоры при наезде на препятствия и нагрузку на ось рессоры.
Ну это похоже на бак от Волги, но после нескольких ходов сжатия подвески наверное литров 30 и останется
Я так понимаю, ход подвески у Уаза всего 22 см, на верх 11 и вниз 11, а у редуктора моста ище меньше, ток ,что до бака не достанет. За одно и сбалансирует центр тяжести от лифта кузова.
на верх 11 и вниз 11, а у редуктора моста ище меньше, ток ,что до бака не достанет.
Ход у редуктора ровно такой же как и у моста, при чём редуктор существенно выше моста. Подвеска на кочках сжимается одноимённо (правая и левая рессора)
Машина стоит без ничего и подвеска сейчас полностью разжата на все 22см или больше если больше ход амортизаторов.
На самом деле достаточно просто понять достанет или нет. Достаточно померить расстояние между рамой и чулком моста и сравнить его с расстоянием между баком и редуктором. Если расстояние между баком и редуктором меньше, то достанет. Чтобы не достало, нужны ограничители (если конечно так необходимо идти на такие косячные меры как лифт). Ограничители поставить между отбойником и рамой. Соответственно расстояние между редуктором и баком при отсутствии кузова - это полный ход подвески (сжатие + отбой когда кузов будет).
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022