Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
Подскажите мастера по восьмидесяточным карбюраторам?
Требуется чистка и ревизия.
TLC 80 4.5 L бензин, ранее Jeep YJ Wrangler 4.0 L и УАЗ.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите мастера по восьмидесяточным карбюраторам?
Требуется чистка и ревизия.
А в ответ тишина...
Беда пришла в наш дом. Заводится 80-ка стала через раз. Втягивающее щелкает, мотор не жужжжит. Пощелкаешь пару раз, оп — стартер зажужжал, всё завелось и нормально работает. Стартер — 24 вольта, бортовая — 12. Клемы на аккумах почищены, всё затянуто, масса на двигатель идет ощень надежная. Фары протирал, по колесу стучал. Может в выхлопную дунуть?
Это прйденный этап-втягивающее реле.пятак выжег контакты, две медные шинки,в дальнейшем может залипать и крутить стартер с выключенным ключем.ремонт элементарно.
Народ появилась проблема: радиатор был ранен, пока езжу, перебинтовал. Но требуется замена. Кто-нибудь менял? И какой фирмы лучше ставить??????? Оригинал дороговато!!!!! По вину бьется оригинал и голимый кетай ищу альтернативу???????? Да, кстати, на 80ку, если что!
Отредактировано Timur (26.08.2011 21:58:28)
Народ появилась проблема: радиатор был ранен, пока езжу, перебинтовал. Но требуется замена. Кто-нибудь менял? И какой фирмы лучше ставить??????? Оригинал дороговато!!!!! По вину бьется оригинал и голимый кетай ищу альтернативу???????? Да, кстати, на 80ку, если что!
Тимур nissens BodyParts TYLAN92-912
Ранен смертельно? Может можно реанимировать.На Дзержинского (старый пост ГАИ) есть СТО"Водяной".Довольно успешно лечат радиаторы.Тут где-то человек обращался из Нововоросса с такой проблемой,там номеров телефонов много накидали.
Народ появилась проблема: радиатор был ранен, пока езжу, перебинтовал. Но требуется замена. Кто-нибудь менял? И какой фирмы лучше ставить??????? Оригинал дороговато!!!!! По вину бьется оригинал и голимый кетай ищу альтернативу???????? Да, кстати, на 80ку, если что!
Есть только одно правильное решение-душить ЖАБУ и ставить оригинал.
Народ появилась проблема: радиатор был ранен, пока езжу, перебинтовал. Но требуется замена. Кто-нибудь менял? И какой фирмы лучше ставить??????? Оригинал дороговато!!!!! По вину бьется оригинал и голимый кетай ищу альтернативу????????
У меня стоял Китай - на СК раскрылась нижняя ванна (говно конструкция, а на вид вроде красивый), спасибо дали на доезд фирменный Тойотовский. Так вот что я скажу - машину как подменили, тепловой режим стал совершенно другим , машина стала адекватно себя вести при нагреве. Приехал домой и заказал в Экзисте фирменный радиатор 13 000 рублей новый. Потделку не бери, съэкономишь - получишь другие проблемы. ИМХО.
Timur пишет:Народ появилась проблема: радиатор был ранен, пока езжу, перебинтовал. Но требуется замена. Кто-нибудь менял? И какой фирмы лучше ставить??????? Оригинал дороговато!!!!! По вину бьется оригинал и голимый кетай ищу альтернативу???????? Да, кстати, на 80ку, если что!
Тимур nissens BodyParts TYLAN92-912
Димасик спасибо очень помог!!!!!!
Подскажите мастера по восьмидесяточным карбюраторам?
Требуется чистка и ревизия.
Никто не знает?
Тимур,на www.land-cruiser.ru есть проверенный чувачек -Эмир,из Эмиратов высылает оригинал на Тойоту минус 20-30% от экзиста!Сам брал у него редуктор с блоком.
Nik1977aaa пишет:Подскажите мастера по восьмидесяточным карбюраторам?
Требуется чистка и ревизия.Никто не знает?
Кутс,что не берется?
Nik1977aaa пишет:Nik1977aaa пишет:Подскажите мастера по восьмидесяточным карбюраторам?
Требуется чистка и ревизия.Никто не знает?
Кутс,что не берется?
Не хочет
Ден161 пишет:Nik1977aaa пишет:Никто не знает?
Кутс,что не берется?
Не хочет
И правильно что не хочет . Новый карбюратор сьэкономит очень много денег на несьеденном мотором бензине .
Ден161 пишет:Nik1977aaa пишет:Никто не знает?
Кутс,что не берется?
Не хочет
Он тебе наверно все сказал. Я добавлю, категорически не лить в бак очистители =переборка. мой заводился от ключа с пол пинка, так нет же рукам покоя, лучшеб за *** подержался. Почистили ,ну так, на 3. Боится Паша в Анапе разбирать, прокладок говорит нет. Теперь заводится тока газ в пол. Можеш почитать на ланд-крузер,ру про карбы. Я че нашел, два импульсных датчика на коробке открывают доп клапан на карбе, коково А? Теперь еще лучще едет. Есть турбо кит 4 т зелени., но я пас, с нивой это проходили--вечный кочмар ремонт
Принимаю поздравления с новым приобретением
ТЛК 80 4,2D 1994 г.в. Лифт, силовой обвес, 2 лебедки, и т.д. и т.п.
но в процессе пробного выезда возникли вопросы, основной - это непонятка с печкой, она сама включается, на неё подается горячий тосол и при движении очень жарко становится (вентилятор печки не включен). Задвижки на приборной панели в синей зоне. Но тепло подается не сразу, например: по пути из Краснодара в Мезмай тепло пошло(хлынуло) только после Апшеронска до этого было нормуль. Все кнопки и задвижки перепробовал не помогло. По городу не греет самопроизвольно.
Я подумал может какой-то термостат стоит для защиты от перегрева и когда температура начинает подниматься он открывает охлаждение через печку, понаблюдал за датчиком температуры, как вкопаный стоит на своем месте.
Уже и не знаю что думать, или терпеть до зимы, а там кайфовать
Или может какую секретную кнопочку незаметил?
Или как на НИВЕ печку надо перекрывать и открывать в ручную под бордачком
И откуда сей прекрасный авто приехал??? А то чета я по краю в продаже такова невидел!!! Ну и поздравляю конешно !!!! Ряды тойотоводов растут стремительно!!!
Отредактировано Timur (01.09.2011 21:51:26)
готовился в городе и продался мне
жарко становится (вентилятор печки не включен). Задвижки на приборной панели в синей зоне. Но тепло подается не сразу, например: по пути из Краснодара в Мезмай тепло пошло(хлынуло) только после Апшеронска до этого было нормуль. Все кнопки и задвижки перепробовал не помогло. По городу не греет самопроизвольно.
Андрей. Может у тебя тросик заслонки горячий\холодный воздух отсоединился от заслонки. Вот она самопроизвольно то откроется, то закроется. Кондиционер -есть? У меня никаких секрктных кнопок нет, только кнопка включения кондиционера.
да кондюк есть, кстати это нормально, что при включеном кондиционере двигатель крутит 1500 оборотов?
Может у тебя тросик заслонки горячий\холодный воздух отсоединился от заслонки. Вот она самопроизвольно то откроется, то закроется.
это всмысле тросик на кран печки? Греть начинает и задняя печка, посмотрю проверю, но наврятли т.к. начинает греть несразу а через время при увеличении нагрузки на двигатель подьемы, обгоны (которые даются очень не легко ) поэтому и подумал что может какая защита от перегрева имеется, открывающая доп охлаждение.
да кондюк есть, кстати это нормально, что при включеном кондиционере двигатель крутит 1500 оборотов?
При включении кондюка- увеличивается нагрузка на двигатель и обороты ХХ падают. Против этого есть система поднятия оборотов ХХ, возможно там просто эти обороты надо подрегулировать - это в топливном насосе. У меня кондюк самопал, поэтому такая система не стоит.
да кондюк есть, кстати это нормально, что при включеном кондиционере двигатель крутит 1500 оборотов?
наверно не нормально, много.
У меня акпп, холостые на 80-ке 800, и включение кондера не влияет на обороты.
на терране холостые 600 при включении кондера 800.
при 1500 даже не представляю как медлено ехать, это же примерно 60км/ч.
по крану печки, подозреваю там нет крана, просто заслонка, т.е потоки перенаправляются.
хотя, наверно есть разные версии, у тебя какое управление климатом, электрическое(кнопки) или механическое(рычаги)?
при включеном кондиционере двигатель крутит 1500 оборотов?
У меня (на Паджеро) данная система устроена так: при включении кондиционера (нафиг кондиционер, у меня климат! ) подается ваккум на механизм увеличения оборотов. Увеличение оборотов регулируется длиной рычажка, который тянет за "подачу топлива". Он там на резбе - можно выкрутить побольше, можно закуртить поменьше. Можно вообще его отключить, тогда просто будет незначительное понижение оборотов на холостом ходу при включении компрессора кондюка.
З.Ы, Покупай книжку от Легиона. Наиподробнейший букварь. Будешь знать всё!!!
наверно не нормально, много.
У меня акпп, холостые на 80-ке 800, и включение кондера не влияет на обороты.
на терране холостые 600 при включении кондера 800.
при 1500 даже не представляю как медлено ехать, это же примерно 60км/ч.
На холостых тоже 800-900, при включении кондюка 1300 -1500, в пробке вообще прикольно на первой катишся спокойно на холостых, неожиданно срывается с места (включился компрессор) У меня на бензиновом легковом ТЛК Прадо 120-м тоже поднимает на 200-300 оборотов максимум как и на всех бензинках что были, а это дизель, вот и подумал мож тут по другому
по крану печки, подозреваю там нет крана, просто заслонка, т.е потоки перенаправляются.
хотя, наверно есть разные версии,у тебя какое управление климатом, электрическое(кнопки) или механическое(рычаги)?
упарвление наверно механическое т.к. все рычажками регулируется.
А как может заслонка работать: как кран, т.е. открывает от двигателя течь тосола еще и на печку? Или направляет поток тосоло либо на печку либо на радиатор? что как-то нелогично выглядит
Отредактировано ААМ (02.09.2011 09:42:05)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022