Тема: Обкатка двигателя.
Народ как лучше обкатать двигло,седни воткнул после капиталки,тарахтит во дворе,сказали тысячи три надо без нагрузок ездить,я ж с ума сойду по асфальту на нем рысачить.
Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Народ как лучше обкатать двигло,седни воткнул после капиталки,тарахтит во дворе,сказали тысячи три надо без нагрузок ездить,я ж с ума сойду по асфальту на нем рысачить.
Греется????
присоединил пока на прямую один эл.вентилятор,на холостых 60,на средних 80 гр.
Есть старая джиперская традиция обкатывать двиг в говнах. Если вытерпит, значит жить будет долго и счастливо.
Народ как лучше обкатать двигло,седни воткнул после капиталки,тарахтит во дворе,сказали тысячи три надо без нагрузок ездить,я ж с ума сойду по асфальту на нем рысачить.
Вставляешь шланг с холодной водой в радиатор, открываешь снизу сливные краники, включаешь воду и постепенно добовляешь обороты подсосом. Через сутки в горы по говнам
733, Да! Это хороший метод!!!!
На холостых это не обкатка (нужна и нагрузка тоже), лично я собрал двигло и сразу в говна))), главное не мучить двигатель на высшей передачи на маленькой скорости.., лучше пусть оборотов побольше но нагрузки поменьше.
Я понял расстояние из точки А (дом) до точки(Б) говна=обкатка.
Я понял расстояние из точки А (дом) до точки(Б) говна=обкатка.
проверенно лично
Спасибо господа,убедили,аж от сердца отлегло!
ИМХО лучший вариант обкатки - несложное бездорожье. Там где не нужна высокая мощностьи обороты. УАЗам и дизелям же в несложных говнах мощности легко хватает. Причём знакопеременные непостоянные нагрузки очень полезны при обкатке. Нежели холостые обороты или постоянное движение на одной скорости. Вредно перекручивать и давить в пол.
Нежели холостые обороты или постоянное движение на одной скорости.
про холостые согласен, но как вредит постоянное движение на одной скорости?
Мне мотористы сказали "Если вытерпишь, то проедь 400-500км со скоростью 40км/ч на 3-ей передаче и масло смени"
Я и поехал к брату, 250 туда и обратно, написал сзади "обкатка", аварийку включил и вперед
Через год проверили компрессию, ровно 32 по всем 6 цилиндрам
Вставляешь шланг с холодной водой в радиатор,
нельзя, нарушается тепловой режим работы двигателя. Уж лучше путь 100 греется. Кстати, если греется - про@б в размерах поршневой или еще что то, то есть непорядок.
а вообще просто выкинуть из головы. если двиг нормально собран, ему обкатка постольку поскольку, слегка жалеть первые два дня и все.
если двиг нормально собран, ему обкатка постольку поскольку, слегка жалеть первые два дня и все.
+очень много......
Есть старая джиперская традиция обкатывать двиг в говнах. Если вытерпит, значит жить будет долго и счастливо.
Вот Леший ,обкатаешь в субботу на Убинке, а помрёт значит помрёт- плохо собрали, выживает сильнейший! профотбор
У мну ниво был когда, с магазину мотр всборе купил и в лес жив остался, человек ездит сейчас рад обкатан в поту
если двиг нормально собран, ему обкатка постольку поскольку
Если двигатель так сделан, что ему не нужна обкатка, то действительно можно не заморачиваться, такой мотор не жалко
Леший, вот запасной есть мотр http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
03#p171103
будешь трактористом дт
Лешие должны про лес думать! А не о маталле,обкатке
Отредактировано Тофик (25.08.2011 21:01:48)
Леший, вот запасной есть мотр http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 03#p171103
будешь трактористом дт
а кстати ты голову шлиф под 92 или хз?
Канэчно,400 рубликов.
Тофик пишет:Леший, вот запасной есть мотр http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 03#p171103
будешь трактористом дт
а кстати ты голову шлиф под 92 или хз?Канэчно,400 рубликов.
а в баке какой?
дык давно ушь 92,моторист сказал клапана были в трещинках,мож из за головы нешлифованой.
ИМХО лучший вариант обкатки - несложное бездорожье. Там где не нужна высокая мощностьи обороты. УАЗам и дизелям же в несложных говнах мощности легко хватает. Причём знакопеременные непостоянные нагрузки очень полезны при обкатке. Нежели холостые обороты или постоянное движение на одной скорости. Вредно перекручивать и давить в пол.
+1
С дурной головы - уазу покоя нет
Всё будет хорошо
AVart пишет:ИМХО лучший вариант обкатки - несложное бездорожье. Там где не нужна высокая мощностьи обороты. УАЗам и дизелям же в несложных говнах мощности легко хватает. Причём знакопеременные непостоянные нагрузки очень полезны при обкатке. Нежели холостые обороты или постоянное движение на одной скорости. Вредно перекручивать и давить в пол.
+1
Андрей как там насчет установки пневмоблокировок?
Есть старая джиперская традиция обкатывать двиг в говнах. Если вытерпит, значит жить будет долго и счастливо.
Незная этой традиции обкатывал движок на Пилигрим-трофи 2009. Скоро Пилигрим 2011 пока работает.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022