Ух ты! За пол дня написали сколько! ((::
Итак, рассказываю предысторию вопроса!
Что за великий ум асилил установку разных диаметров?
Не великий ум, а пустой кошелёк! Как то в лесу умудрился пропороть (именно так! никакие шиномастерские не взялись латать) 2 колеса сразу. Решил на замену купить грязевые колёса, но денег на 4 сразу не хватило, взял сперва 2. Поставил вперёд чтоб не сильно износились до покупки 2й пары. Параметры и грязевых и не грязевых одинаковые 31х10.5р15, но по факту диаметр грязевых сантиметра на 2 оказался больше. Позже купил и 2ю грязевую пару. Так вот в промежутке между этими событиями (дело было зимой) поехал на Собер. Перед подьёмом смотрю - дорога ледяной склон! По небольшому своему опыту помню, что если включать полный привод в говне, он не включается, т.к. колесу надо полный оборот сделать до защёлкивания хабов. Заблаговременно (метров за 10 до льда) включаю передок, трогаюсь, через 3 метра металлический удар под машиной, через 3 ещё один, торможу, подо мной на сиденье уже кирпичный домик! Выскочил, осмотрел, всё в порядке. С запазданием мелькнула мысль что нельзя было включать на асфальте передок с разными радиусами колёс. Короче после этого передок больше не работал, и на крутых поворотах машина из под себя стала издавать металлический лязг.
Ага! А потом темы про говномашины и быстро сдохшие шрузы.
Ага, сегодня мастеру новые шрузы отнёс.
ДааааВааааЙ! ДаааВаааЙ!..... ВклЮчАЙ!!!!
З.Ы. А теперь выйди и посмотри,что ты натворил...
В принципе так я и вышло! ((::
По итогам обсуждения сложился такой вывод:
1. На твёрдом покрытии при разных диаметрах колёс на передней и задней осях включение полного привода ведёт к обрыву шрузов.
2. При одинаковых диаметрах всех колёс включение полного привода на твёрдом покрытии ведёт только к повышенному износу чего то там слово я не запомнил, но к поломке сразу не приведёт.
3. В говнах и на льду, в принципе, можно ехать с 4-мя разными колёсами! ((::
Я всё правильно понял?
Не ждите чуда! Чудите сами!