1

Тема: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

Собстно пора собиратся, а где и как и что...
Регламента нету исчо?
Вопрос бывалым:
Где остановиться лучше, шобы и отогрется можно было и починится.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

2

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

А числа кого будут?????????????????

3

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

смотрел кино от шинкарёва за прошлый кажца год- впечатлило -в этом хотелось бы в живую уквидать


Да ты успакойся я так тыщю раз делал !!!!!

4

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

igor4737 пишет:

Вопрос бывалым:
Где остановиться лучше, шобы и отогрется можно было и починится.

Игорь, всё будет известно, когда официально обьявят. Обычно базовый лагерь был в Каменомоском на турбазе. Но организаторы поговаривали, что могут перенести соревнование в другое место - ниже. Но это только разговоры.
Следи за сайтом http://kavkazoff.ru/ как там, что-нибудь будет дай знать.

5

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

В 2008 году базовый лагерь был под Майкопом в п. Краснооктябрьском. Там трёхэтажное кирпичное здание какой-то турбазы. Гонки проходили: первый день в районе п. Первомайского, второй день старт и финиш на первой большой поляне по дороге на Лаго-Наки (кто ездил в Лаго-Наки видел эту поляну там конные прогулки, кафе, продают мёд, летает дельтаплан). Прошдый год в первый день при снеге в полметра резко потеплело за ночь до плюс 8-10 градусов, получился чудный мокрый тяжёлый снег, во второй день после оттепели похолодало до минус 5-7 градусов, оттаявший снег стал настом и сразу пошёл снегопад, получился многослойный пирог: внизу жижа, потом корка и далее новый снег 30-40- см. Получилась езда на постоянной пробуксовке ( по легенде до первой точки было 1 600 м, по тверьтрипу получилось около 4 км).
В 2007 году во время гонки резко похолодало от нуля до минус 28-30 градусов. Несколько поломанных машин на трассе, которые вмёрзли в лёд, смогли эвакуировать через значительное время.
P.S. Февральские окна самая не предсказуемая по погоде гонка.

6

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

Это всё гуд, проживание я могу себе организовать на Базах, что в районе Лагонак, как бы невопрос.
Хочется поближе к оргам и месту старта. А вдрух паламаемся...
Много смотрел раз ФО 2007, до сих пор под впечатлением, однозначно едем...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

7

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

По тех требованиям кто-то может прояснить? Лебедка разрешена или нет? На сайте ссылаются на требования РАФ- там разрешена, по факту поговаривают запрещена:( НЕПОНЯ-Я-ТНО-О
Речь о стандарте.


ТЛК80 4,2D был 1HZ , теперь HD-T т. 8-961-581-17-17,

8

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

так задай вопрос у них на форуме?
может ответят -))))))))

9

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

135 пишет:

так задай вопрос у них на форуме?
может ответят -))))))))

задал бум ждать ответ.


ТЛК80 4,2D был 1HZ , теперь HD-T т. 8-961-581-17-17,

10

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

В сезоне 2008 в категории стандарт в чемпионате ЮФО лебёдки были ЗАПРЕЩЕНЫ.

11

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

ампер - да, но там у них много чего попоменялось, посмотри внимательно их ТТ - они очень похожи на рафовские... легче было бы если бы они указали что поменяли в рафовских - текста было бы на порядок меньше... .. .

12

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

Всё таки как с проживанием в тепле, а вдруг удастца в лагерь попасть между КП...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

13

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

Действительно Тех

ААМ пишет:

По тех требованиям кто-то может прояснить? Лебедка разрешена или нет? На сайте ссылаются на требования РАФ- там разрешена, по факту поговаривают запрещена:( НЕПОНЯ-Я-ТНО-О
Речь о стандарте.

Гонка в майкопе будет проходить по тех.требованиям ФО и если там будут запрещены лебёдки -значит так и будет.

135 пишет:

ампер - да, но там у них много чего попоменялось, посмотри внимательно их ТТ - они очень похожи на рафовские... легче было бы если бы они указали что поменяли в рафовских - текста было бы на порядок меньше... .. .

Андрей, тех.требования действительно очень , даже скажу копия тех.требований РАФ, за исключением нюансов. Насколько я помню:
1. Ведена пенализация за превышение диамерта колёс, хотя предельные ограничения РАФ
2. Введено, параллельно с ограничением диаметра колес, понятие дорожный просвет, с его ограничением и пенализациями.
3. Лебёдки могут быть запрещены на усмотрение организатора соревнования
4. Введено понятие "Туризм-лайт" хотя совершенно не описано, что это такое.
полный текст здесь:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16

14

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

вово... а говорили что "типа единые требования" и "типа единая пенализация". А будет судя по всему тоже самое...
поживем - убедимся.

Отредактировано 135 (21.01.2009 00:20:41)

15

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

Так я непойму, можно и в стандарт с 32", какие штрафы?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

16

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

kot пишет:

смотрел кино от шинкарёва за прошлый кажца год- впечатлило -в этом хотелось бы в живую уквидать

А где посмотреть???

igor4737 пишет:

Так я непойму, можно и в стандарт с 32", какие штрафы?

Тоже интересно, для Хай люкса 32" на дюйм больше стд, но как сказали в Новороссе, - это стд пдготовка к трофи!

17

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

Шинкарёв пишет:

Сразу скажу, что мы допустили ошибку, не вписав этот запрет в единый Регламент.
Просто по инерции действовали. Типа "РАФ умный, он ерунды не пишет".
Благодаря Вашему вопросу увидели этот недочёт.

Посему граждане выступающие в зачете чемпионата побережья юга россии - спрашивайте спрашивайте спрашивайте, про каждое предложение написанное и не написанное. Совет прямо сказал - техтребования скопипастили не читая. Это значит что судить будут по уму а бамажка как и в 08 и в предыдущих годах - прамакашка -)

18

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

По проведению чемпионата, мнение лично мое, но тем не менее будет наверное интересно всем..
Хотелось бы что бы участники чемпионата идущие на все этапы в году, оценивались отдельно от тех кто приехал на один этап, тем самым не сдвигая участников ЧЕМПИОНАТА вниз.

19

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

это неправильно неспортивно но вполне коррелируется с дуализмом подсчета очков чемпионата.
З.Ы. мнение лично мое, но тем не менее будет наверное интересно всем..

20

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

Первая официальная информацио о ФО-2009
http://kavkazoff.ru/?p=787#more-787

21

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

733 пишет:

тех.требования действительно очень , даже скажу копия тех.требований РАФ, за исключением нюансов. Насколько я помню:
1. Ведена пенализация за превышение диамерта колёс, хотя предельные ограничения РАФ
2. Введено, параллельно с ограничением диаметра колес, понятие дорожный просвет, с его ограничением и пенализациями.
3. Лебёдки могут быть запрещены на усмотрение организатора соревнования
4. Введено понятие "Туризм-лайт" хотя совершенно не описано, что это такое.
полный текст здесь:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16

Повнимательней почитал тех.требования ЧЮР, различий оказалось больше. По частям постараюсь осветить.

Стандарт:

6.1.2  Разрешается заменять картера  ведущих мостов,пары и сами мосты на идентичные.  Разрешается установка «перечулкованых» мостов, например на автомобиль УАЗ, мостов с картерами от Газели или Волги.

8.    Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (33 дюйма),шины диаметром более 787мм (31 дюйма), штрафуются временем по таблице пенализации.
    Допускается использование шин Ф-201.

8.7.   Максимальный дорожный просвет должен составлять не менее 180 мм, и не более 300 мм. Дорожный просвет более 280 мм штрафуется временем по таблице пенализации.
Методика измерения: Измерение дорожного просвета должно проводится на автомобиле, полностью готовом к старту, установленном на ровной горизонтальной площадке. Давление в шинах должно составлять  не менее 1.5атмосфер. При замене шин, данный параметр должен быть проверен заново.
Дорожный просвет измеряется на автомобилях:
•    с двумя неразрезными мостами - до нижней точки картера редуктора обоих мостов (учитывается минимальное значение).
•    с независимой передней подвеской – до нижней точки картера редуктора заднего моста;
с независимыми передней и задней подвесками  - посередине колеи.

  10.1.1. Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места расположения. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (металлической) перегородкой.

12.1.3. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 60 мм.

12.3.1. Разрешается обрезать пороги кузова.
12.3.2. Разрешается усиление порогов без ограничений.

12.4.2.  Разрешается обрезать двери до нижних петель оригинальной двери.

Даже если учесть, что в ЧЮРе "Стандарт" это ТР-1 (ТР1.1 и ТР1.2. вместе) по РАФ, то отличий собирается прилично.

22

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

Шинкарёв
2009-01-20 19:39:06
ААМ, применение лебёдки в "стандарте" будет запрещено на всех этапах.
Сразу скажу, что мы допустили ошибку, не вписав этот запрет в единый Регламент.
Просто по инерции действовали. Типа "РАФ умный, он ерунды не пишет".
Благодаря Вашему вопросу увидели этот недочёт.

Лебедки в стандарте на ЧЮРе будут запрещены... а  трассы с использованием лебеды становятся намного интеоесней, а  полностью стандартных авто все меньше и меньше... РАФ и вправду умней ерунды меньше пишет!

Отредактировано REM (22.01.2009 10:53:47)

23

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

REM
ЧЮР пошёл на значительное расширение понятия "стандарт", но в то-же время запрещает лебёдки. default/neutral

P.S. ЧЮРовский "Стандарт" - это УАЗ на 33 колёсах, с бодилифтом, с подрезанными порогами по нижние петли дверей и баком в салоне. Нивам с такими машинами будт очень тяжело бороться.
Это наверно месть за то что Ампер выйграл ЧЮР в стандарте на Ниве, да и ещё этап в Сочи выйграл. default/big_smile

24

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

не, не месть а исправления на будущее чтобы такого больше не было -))))

25

Re: Февральские Окна 2009 - 1й этап ЧЮР, 2-й этап Кубка СКИФ 4х4.

8.7.   Максимальный дорожный просвет должен составлять не менее 180 мм, и не более 300 мм.
УАЗ на вояках с 33" резиной- что ниже 300мм?? А если Нива больше 300мм что тогда? Вот ребята намутили.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.