733 пишет:тех.требования действительно очень , даже скажу копия тех.требований РАФ, за исключением нюансов. Насколько я помню:
1. Ведена пенализация за превышение диамерта колёс, хотя предельные ограничения РАФ
2. Введено, параллельно с ограничением диаметра колес, понятие дорожный просвет, с его ограничением и пенализациями.
3. Лебёдки могут быть запрещены на усмотрение организатора соревнования
4. Введено понятие "Туризм-лайт" хотя совершенно не описано, что это такое.
полный текст здесь:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16
Повнимательней почитал тех.требования ЧЮР, различий оказалось больше. По частям постараюсь осветить.
Стандарт:
6.1.2 Разрешается заменять картера ведущих мостов,пары и сами мосты на идентичные. Разрешается установка «перечулкованых» мостов, например на автомобиль УАЗ, мостов с картерами от Газели или Волги.
8. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (33 дюйма),шины диаметром более 787мм (31 дюйма), штрафуются временем по таблице пенализации.
Допускается использование шин Ф-201.
8.7. Максимальный дорожный просвет должен составлять не менее 180 мм, и не более 300 мм. Дорожный просвет более 280 мм штрафуется временем по таблице пенализации.
Методика измерения: Измерение дорожного просвета должно проводится на автомобиле, полностью готовом к старту, установленном на ровной горизонтальной площадке. Давление в шинах должно составлять не менее 1.5атмосфер. При замене шин, данный параметр должен быть проверен заново.
Дорожный просвет измеряется на автомобилях:
• с двумя неразрезными мостами - до нижней точки картера редуктора обоих мостов (учитывается минимальное значение).
• с независимой передней подвеской – до нижней точки картера редуктора заднего моста;
с независимыми передней и задней подвесками - посередине колеи.
10.1.1. Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места расположения. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (металлической) перегородкой.
12.1.3. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 60 мм.
12.3.1. Разрешается обрезать пороги кузова.
12.3.2. Разрешается усиление порогов без ограничений.
12.4.2. Разрешается обрезать двери до нижних петель оригинальной двери.
Даже если учесть, что в ЧЮРе "Стандарт" это ТР-1 (ТР1.1 и ТР1.2. вместе) по РАФ, то отличий собирается прилично.