Re: Летит коммутатор.
Катушка приклеплена в салоне, плотно.
нужно не катушку крепить плотно, а сам "коммутатор", и будет тебе счастье.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Катушка приклеплена в салоне, плотно.
нужно не катушку крепить плотно, а сам "коммутатор", и будет тебе счастье.
Катушка приклеплена в салоне, плотно.
И ВВ провод идёт через моторный щиток под капот?
Проверь ещё раз схему .
koldun83 пишет:Катушка приклеплена в салоне, плотно.
нужно не катушку крепить плотно, а сам "коммутатор", и будет тебе счастье.
Извиняюсь , приклеплена в салоне не катушка а камутатор. Жду предложений
Жду предложений
Ты хочешь что б дядя пришёл и за тебя всё сделал?
koldun83 пишет:Жду предложений
Ты хочешь что б дядя пришёл и за тебя всё сделал?
Такой вариант был бы исключительный но этому не бывать.
Посаветывали поменять катушку и камутатор поменял, изменений нет. Вот и интересуюсь ещё какие нибудь варианты,предложения есть?
Или я пишу с какой то издёвкой?
Тебе очень много насоветовали а ты сделал только одно...
Тебе очень много насоветовали а ты сделал только одно...
Если обидел извини. Пошёл искать дальше по списку.
koldun83, нет ,не обидел ,просто советы кучи людей в пустоту.
может поможет мой случай. Вовремя не заметил (был затяжной спуск), что слетел со свечи наконечник. Результат - горячая катушка и вылетевший коммутатор. Проверь действительно ВВ провода. Особенно, если они неизвестного происхождения. Должны быть определенного сопротивления.
А коммутатор какой маркировки? 13. Или 131.
А коммутатор какой маркировки? 13. Или 131.
Каммутатор стоит 133. Причина была скорей всего из - за польшого тока, выдавало на оборотах почти 16 вольт. У меня стоит военное реле зарядки, там есть тумблер на 3 положения. стоял на среднем, поставил на минимум. Теперь куда нибудь поеду, проверю.
Теперь куда нибудь поеду, проверю.
Не забудь коммутатор с собой.
стоял на среднем, поставил на минимум.
Выбрось эту гадость, она не работает должным образом.
koldun83 пишет:стоял на среднем, поставил на минимум.
Выбрось эту гадость, она не работает должным образом.
Мало того, что эта "гадость" у меня успешно работает, так еще и схема там полностью совпадает с другими "совеццкими" реле регуляторами Просто отличается наличием тумблера с двумя резисторами для подстройки напруги ) Так что это "гадость" не более "гадость", чем любое другое РР )
silver_dog, у тебя тоже 16 В отдаёт в среднем положении?
Я же говорю не за модель а за именно этот РР.
silver_dog, у тебя тоже 16 В отдаёт в среднем положении?
Я же говорю не за модель а за именно этот РР.
Не, у меня 16 В в положении "Макс"
silver_dog, Всё одно он неисправен, 16 это очень много, 14.4 должно помоему в макс. положении.
silver_dog, Всё одно он неисправен, 16 это очень много, 14.4 должно помоему в макс. положении.
Либо неисправен, либо нет "земли", либо врёт прибор. Допустимые значения : 13,8..14.2 В
Не забудь коммутатор с собой.
.
Без запасного уже не ездию.
Либо неисправен, либо нет "земли", либо врёт прибор. Допустимые значения : 13,8..14.2 В
Может быть не исправен, взял запасной.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022