Re: Выбор масла для старого дизеля

Я пользовал дизельную минералку Тотал 15W40. Года 2 пользовал. Последний раз залил корейское масло для дизелей ZIC в зеленых жестяных канистрах 10W40. Взял его только потому, что заливал перед зимой (хотел пожиже), и канистра 6,0 литров. Как раз доза моего мотора default/smile На него тоже нареканий нет. Не угарает, лампочка давления масла тухнет сразу после заводки...
Недавно снимал клапанную крышку позырить, чё там внутри. Крышка аж блестит изнутри. Все чистенькое, без капли нагара и отложений. Но это скорее всего заслуга настоящего (не паленного) Тотала. Ибо 10W40 залил совсем недавно, прошел 5 тык.
Поэтому считаю, что масло должно быть просто настоящим. Выбор бренда - вопрос личных пристрастий (согласен с Токайдзином полностью).
Официальных поставщиков масла щас валом. У каждого бренда есть в городе представитель. Приехал и купил. Не вижу проблем.
А вообще, надо бочку вскладчину покупать и не парицца. У меня Паджеро 6,0 литров, грузовик = 12 литров (каждые 2-3 месяца)... Еще пару-тройку 80-к найти, и нам этой бочки на 2 раза хватит default/smile Хранить у меня есть где.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

27

Re: Выбор масла для старого дизеля

Novice пишет:

Самое дорогое масло для дизелей у Лукойла - Авангард. Кстати, написано, что не только для Турбодизелей, но и бензинок.

Вот это и есть маркетинговый ход....лишь бы подать.  Как говориться "что русскому хорошо то немцу смерть" , а универсальные масла недостаточно хороши для дизеля и избыточно опасны для зажигалок.... щелочное число для них должно быть  разное...
Лью  Аgip Turbo Diesel

Отредактировано SIB (05.08.2011 10:30:28)

28

Re: Выбор масла для старого дизеля

Novice - в Тойота-центре не пробовал спросить?
в патрол лью масло ниссан 5/40 (у ОД в "ОРБИТЕ" по 320р/литр) и там же все фильтра есть дешевле чем в гамазинах оригинал...


Y61

Re: Выбор масла для старого дизеля

уже лет семь во все машины лью только Кастрол, марка та что соответствует данному двигателю по каталогу. искренне верю производителям default/smile. как пример: проездил на легковушке 5 лет. брал новую. 200 тыс км пробега. мотор бензиновый работает идеально. потребление  масла "0".
в компании 10 легковых автомобилей. 7 дизельных. везде льем кастрол. пробеги за 3-5 лет от 200 до 400 тыс км. проблем с моторами не было никогда (через левое плечо тфу тфу)
машины эксплуатируются как положено служебным default/smile


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

Re: Выбор масла для старого дизеля

Novice,
В PATHFINDER заливаю ниссановское 5W30. Рекомендованное. Авто на гарантии. Нахожу варианты найти подешевле.
В 70-ку заливал Ликви Молли традиционно. Брал сразу большую бочку оптом. Поскольку менял масло после каждого соревнования.
Ром@н/Т,
Присоединяюсь. Тоже очень объективно.

31

Re: Выбор масла для старого дизеля

Масло нужно выбирать не то что подороже/подешевле, имеет звучное название/неизвестное, импортное/российское, а то которое имеет допуск производителя твоего автомбиля и рекомендовано производителем к применению (у всех производителей есть на сайтах список рекомендованных к применению ГСМ. Я вообще стараюсь смотреть на сайте в стране производителе, а не на руссифицированной версии).
Что касается контрафакта, то от этого ни кто не убережет. И наличие сертификата так же не является гарантией качества, более того масла одного и того же производителя в разных регионах земного шра могут различаться по качеству (я помню те времена, когда Липкую Молли в РФ официально не поставляли, а все что продавалось было контрабандой. Так вот мы направляли в лабораторию масла изъятые как контрабандные и образец присланный официальным диллером (если память не изменяет из Финляндии или Дании), при этом контрафакт оказался по некоторым параметрам лучше, т.е. фактически он был произведен на заводе, но в другой стране.

Так, для статистики не более, в свой дизельный мотор лью Тотал 9000 5-40, меняю раз в 5-7 тыс.км., нареканий нет, мотор чистый, беру у крупнооптового поставщика в Краснодаре через знакомого.

32

Re: Выбор масла для старого дизеля

777 белый пишет:

более того масла одного и того же производителя в разных регионах земного шра могут различаться по качеству

В 90-е годы масло Шелл для России было ниже качеством, чем для Европы, я уже не говорю, что его ещё и потделывали под Москвой.

Маленький пишет:

Попробуй Равенол DLO не дорого

Если посмотреть на официальный сайт фирмы, то всё масло Равенол - это переработка отработанного масла, я понимаю, что по современным технологиям, крекинг-процесс и т.д и т.п.

33

Re: Выбор масла для старого дизеля

Не стал создавать новую тему, воспользуюсь старой.
Интересная статейка 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель

http://auto.mail.ru/article.html?id=43575

Что думаете про Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло

Отредактировано НовоЖил (24.09.2013 10:48:12)


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

34

Re: Выбор масла для старого дизеля

НовоЖил пишет:

Что думаете про Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло

Действительно заблуждение. Нечего там промывать. По крайней мере промывочным маслом.
А вот заблуждения 10 и 14 (проверка масла в домашних условиях и частая замена в дизеле) вполне спорно отвергаются.

35

Re: Выбор масла для старого дизеля

Gregson,  тобиш, при замене одного типа масла на другое, можно обойтись без промывки? Или это только когда льём одно и то же масло?


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

Re: Выбор масла для старого дизеля

Gregson пишет:

частая замена в дизеле) вполне спорно отвергаются.

Не услышал ни одного внятного разумного объяснения, все на уровне домыслов доморощщенных мастеров, которые считают себя чуть ли не НИИ.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

37

Re: Выбор масла для старого дизеля

НовоЖил пишет:

Не стал создавать новую тему, воспользуюсь старой.
Интересная статейка 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель

http://auto.mail.ru/article.html?id=43575

Что думаете про Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло

Мое личное мнение промывочная жидкость зло.Уж лучше чаще менять масло.Ну а если уж очень грязный изнутри заливаю дизельное.Потом сливаю и обязательно еще раз меняю фильтра.А вот последний пункт у меня вызвал противоречивые чувства.Разница между диз. и бенз. быть просто обязана.Вспомним хотя бы разницу в компрессии.А отсюда и разная нагрузка на вкладыши.А про смывные свойства уже и не говорю.Помыть руки после переборки дизельного и бензинового дрыгателя этто две большие разницы.

38

Re: Выбор масла для старого дизеля

егорыч, Ну а если уж очень грязный изнутри заливаю дизельное.
Можно поподробней? В бензиновый - дизельное? На сколько км? Про фильтра - понятно.


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

39

Re: Выбор масла для старого дизеля

733 пишет:

Если посмотреть на официальный сайт фирмы, то всё масло Равенол - это переработка отработанного масла, я понимаю, что по современным технологиям, крекинг-процесс и т.д и т.п.

Андрей. Чуть поправлю. Не переработка отработки, а 10% переработанной отработки в основе масла, т.е. до добавления присадок.
Так в любом масле, произведенном на территории Германии. Это Закон в Германии такой. Ничего плохого в этом не вижу.

40

Re: Выбор масла для старого дизеля

НовоЖил пишет:

егорыч, Ну а если уж очень грязный изнутри заливаю дизельное.
Можно поподробней? В бензиновый - дизельное? На сколько км? Про фильтра - понятно.

Буквально на пол часа.Чтобы дв.успел хорошо нагрется.

41

Re: Выбор масла для старого дизеля

егорыч,  Спасибо за информацию.


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

42

Re: Выбор масла для старого дизеля

адыгейл ойл не рулит,думаю каждый знает


89615065578

43

Re: Выбор масла для старого дизеля

НовоЖил пишет:

тобиш, при замене одного типа масла на другое, можно обойтись без промывки?

При промывке получаем замену не масла на масло, а грязной промывки на масло default/smile Оно надо? default/smile

Re: Выбор масла для старого дизеля

Опа default/yahoo Дак этож тема как раз про мой авто default/yahoo (смотри название темы!)После долгих размышлений,проб и борьбы с жабой остановился на Mannol SAFARI 20w-50.Цена не большая,вязкость огого default/good3 Угар по минимуму,мотор работает тихо default/good3
P.S. По совету товарищей подливаю чутка двухтактного масла в солярку(1:100),мотор вообще не узнать default/yahoo


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

Re: Выбор масла для старого дизеля

Я лью в мерса ОМ 616, мобил 1- 15\40 минералку, на разлив из бочки. Почему именно так х.з., научно обосновать не могу. Наверно попал под груз продавана масла.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

46

Re: Выбор масла для старого дизеля

1.Вы до сих пор промываете двигатель при замене масла? Удачи! Сил! Терпения!... В мире ещё много бесполезных занятий!
2.Масло,которое долго не чернеет,тупо не моет двигатель внутри. Это масло не подходит вашему двигателю. Чем быстрее масло стало чёрным,тем быстрее оно отмыло ваш двиг!
3.При езде по нашим пробкам,масло нужно менять каждые 5-7 тысяч км.
...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: Выбор масла для старого дизеля

А я перешел на Motul multidisel 10-40 радости моей нет предела.....


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

48

Re: Выбор масла для старого дизеля

Kuts пишет:

При езде по нашим пробкам,масло нужно менять каждые 5-7 тысяч км.

Это про минералку?


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

49

Re: Выбор масла для старого дизеля

Voyager, я синтетику так меняю  default/good3  у нас и пробки, и солярка - всё ни как у людей  default/dash


Y61

50

Re: Выбор масла для старого дизеля

стараюсь использовать ликви моли. Вязкость масла определяется мануалом, в соответствии с ним пользую 10w40, меняю через 6-7 т.км. От замены до замены ужора масла нет, как тапку не дави, доливка не требуется. Расход его на угар можно определить как 5-7 мм по щупу... Мобил и Кастрол кстати ни у меня, ни у двигателя положительных эмоций не вызвали и более не пользую, тем более найти действительно "настоящее" масло, обладающее теми характеристиками, которые прописаны на этикетке этих производителей практически невозможно, независимо от фасовки и тары.
Кстати "универсальные" масла, подходящие как бензинке, так и дизелю, лучше не применять. Для дизеля нужны масла, обладающие повышенной моющей способностью и позволяющие удержать в себе большое количество сажи (из-за которой и масло черное постоянно вместе с руками, которые в него попали  default/smile  ). А у бензина совсем другие ведь остатки от сгорания, которые необходимо смыть и нейтрализовать. Экономить на масле считаю неоправданным. Не можешь содержать машину - смени ее на более дешевое средство передвижения.