1

Тема: Выбор масла для старого дизеля

На примере 1HZ. Масла надо 10-11 литров, менять каждые 5-7 тыщ, поэтому купить даже 20-литровую канистру за 7300 (в магазине) МЯГКО ГОВОРЯ НАКЛАДНО. Предлагаю обсудить кто-что льет. Уже немного обсуждали в теме про 80-ку, но итога там не было.
Второй вопрос: кто где покупает? Чтобы не нарваться на подделку.
Масло лукойл на лукойловской заправке наверняка настоящее. Но даже лукойла там столько видов default/dash . Авангард, не авонгард?


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

2

Re: Выбор масла для старого дизеля

Кастрюль Магнатек 10w-40 полусинтетика для дизелей. Замена — 9 литров +2 литра на долив (есть подозрения, что от интенсивного педалирования двиг начинает поджирать масло).
В мастерской, где меняем (Кр. Партизан возле Воровского), там же берем масло и фильтры. Вроде всё ок.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

3

Re: Выбор масла для старого дизеля

"Castrol Magnatec Diesel B3 10W-40" Бюджет ? 3300 только за масло?


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

4

Re: Выбор масла для старого дизеля

Раньше лил ARAL (настоящий, брал у дилера) полусинтетику, потом - "кастрюль", как 733 с Октаном, сейчас на лето залил Роснефть МИНЕРАЛКУ ДЛЯ АВТОТРАКТОРОВ!  default/big_smile
Разница: 1. доливаю так же, как и полусинтетику, в зависимости от величины нажима на педальку газа.
              2. движок работает намного мягче.
              3. цена гораздо гуманнее, чем у "фирменных" масел, в которых присадки для моего двигателя с пробегом почти 400000 только для понтов.  default/neutral 
Покупаю на Роснефти перед Елизаветинской, 100% оригинал, кто его будет подделывать при его ценнике и надписи "АВТОТРАКТОРНОЕ"...  default/big_smile


Ремонт ноутов и компов. +7-918-496-31-00

5

Re: Выбор масла для старого дизеля

Novice, ну если не наматывать на машине по 100 тыш в год, то ок. default/smile
Недавно вот пробег за 240 тыш перевалил, машина 91 года. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

Re: Выбор масла для старого дизеля

Попробуй Равенол DLO не дорого и я очень им доволен,у турбовый дизель от замены до замены 1 литр

Re: Выбор масла для старого дизеля

В SD-33 с пробегом 450000 заливал шелл 15W40, покупал на розлив, жрал он его 2-5 литров, в зависимости от педалирования....а русские масла все перепробовал-давление было меньше от Шелла на 1,5-2 кг/см.....вот и смотри шо лучше бюджет или давление, йа выбрал последнее....   
3 года назад оно стоило 100 руб литр


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8

Re: Выбор масла для старого дизеля

Oktan пишет:

Недавно вот пробег за 240 тыш перевалил, машина 91 года.

скрутили перед продажей?  или по второму кругу пошел? default/big_smile

Отредактировано DmS (04.08.2011 21:17:29)


Инженерная 3D печать. +79282013718

9

Re: Выбор масла для старого дизеля

drobilchik93, +500 В турбовые движки многие вообще не рекомендуют заливать КАСТРОЛ, присадки образуют нагар в турбине и около нее, в 1НD-FT почти 100 тыщ на нем - попал на крупный ремонт, мастер посоветовал ШЕЛЛ  10W30:good:
З.Ы. Хотя в 1-Ха-Зет - ХЗ? default/no2

Отредактировано Goshan (04.08.2011 21:26:59)


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

Re: Выбор масла для старого дизеля

ИМХО Шеллом мотор не испортиш.........


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

11

Re: Выбор масла для старого дизеля

drobilchik93 пишет:

ИМХО Шеллом мотор не испортиш.........

еще как испортишь, могу предъявить мотор на "пощупать" испорченный самым что ни на есть оригинальным шелом хеликс ультра.  default/bad


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

12

Re: Выбор масла для старого дизеля

Ну эт наверное если в БОбан Ультра лить, так он 60-х годов разработки и на такие подвиги не способен default/smile


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

13

Re: Выбор масла для старого дизеля

Ребята!!! Друзья!!! ТовариСчи по безумию... ОООЧЕНЬ не советую лить в моторы Castrol,Shell,Mobil 1.
Вот,что можно лить ОСОБЕННО в дизеля,ОСОБЕННО в турбовые:В порядке убывания: Liqui moly,ELF,Лукойл/ТНК.
Верить мне необязательно.Проверьте,вдруг я не прав  default/wink


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: Выбор масла для старого дизеля

Странно... На официальном сервисе Фольксваген льют масло Кастрол в турбовые дизеля. Люди ездят долго и счастливо...
Мне кажется, нельзя лить паленые Кастрол, Шелл, Мобил и т.д.
А то получается как в анекдоте: с вечера пил водку, запивал пивом, потом полирнул шампанским... А утром съел печеньку и пошел блевать. Наверное печенька была не свежая...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

15

Re: Выбор масла для старого дизеля

А официальный мерседес в рекомендации для своих техцентров написал - в мерсодизели надо лить Мобил 5w50


Люди, радуйтесь жизни.

16

Re: Выбор масла для старого дизеля

Миша пишет:

турбовые дизеля

диссонирует с названием темы. Лёша, рекомендации каких лет?


Off

Re: Выбор масла для старого дизеля

Ребят в турбовый двигатель надо лить турбовое масло,а вот если менять его через 4 5тыс километров вот тогда кашу маслом не испортишь,проверенно лично default/smile

18

Re: Выбор масла для старого дизеля

Из дизелей долго (порядка 9 лет и 240 тыщ км) откатал на Фиате Кроме- поначалу лил АРЕКу ... но косяк был изначально сопливил мотор из постели каленвала- я просто забил и катался  на долив уходило литра 4 + замена 6, через пару лет перешёл на Лукойл полусинтетику для турбодизелей и ни каких проблем с пихлом и турбиной не было вошпе
В крузака уходит 10 литров полусинтетики +2 на долив (грешен -люблю педальку подавить)- рубля 2,5 денех- меняю через 10 тыс- чаще для этого трактора (1-HZ)думаю перебор... Лил кастрюл но шото угар большим оказался, теперь лью Шел.
Если по Русским брендам то все мои уазы на Луксойле 20-50, вскрытие моторов показывает что разницы нет между Луксойлом и Мобилом нет (а ведь условия эксплуатации просто жесть- порядка 15 тыс за три месяца из них 10 чисто горы с полной загрузкой(9 тел на машину))
Ну это так слова... сколько людей-столько и мнений default/wink

Re: Выбор масла для старого дизеля

Я бы лил рекомендованное масло с нужным классом качества (к примеру, по API - "не хуже, чем CD")
при одном условии - гарантированном качестве без заморочек на тот или иной бренд. Ибо, привязанность к бренду, скорее вопрос религии:)
Лишь бы не "паленка".
Летом, вполне работоспособна минералка 15W40. Зимой 10W30 или что-то в этом духе.
Ну и не перехаживать до замены.
В идеале - "отвязаться" от пробега и отталкиваться от отработанных моточасов (счетчики рулят).

Отредактировано Токайдзин (04.08.2011 23:43:15)

20

Re: Выбор масла для старого дизеля

Токайдзин пишет:

В идеале - "отвязаться" от пробега и отталкиваться от отработанных моточасов (счетчики рулят).

"СКОЛЬКО ВОЛКА НИ КОРМИ. В разные времена мы кое-чему учились у прусской армии. Вот еще один момент, как говорится, прапорщику на заметку. Когда мы поинтересовались, через сколько километров пробега у «Вольфа» положено менять масло, нам вежливо объяснили: сто километров по шоссе и столько же по пересеченной местности — совсем разные нагрузки для двигателя. Поэтому масло меняют после того, как «Волк» сожжет две тонны горючего. Logisch?.. Praktisch! "
http://autopilot.kommersant.ru/issues/A … 12/18.html
Думаю так будет логично. default/neutral  default/neutral  default/neutral


Любая лень возникает в результате нехватки в организме 3.14здюлей.
УАЗ-469 76г.в всё безномерное,кроме гос.номера

Re: Выбор масла для старого дизеля

Странно, а Ивеко Ф1А Кастрол 0W30 не потребляет вообще, независимо от педалирования, пробег 63000 км...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

22

Re: Выбор масла для старого дизеля

drobilchik93 пишет:

Странно, а Ивеко Ф1А Кастрол 0W30 не потребляет вообще, независимо от педалирования, пробег 63000 км...

Действительно странно  default/smile  Любой двигатель,любое масло не потреблять "вообще" не может! Ибо. Масло в каком то количестве остаётся на стенках и деталях двигателя.А самое главное Масло-жидкость! А жидкость под действием тепла испаряется...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

23

Re: Выбор масла для старого дизеля

Kuts пишет:

Действительно странно  default/smile  Любой двигатель,любое масло не потреблять "вообще" не может! Ибо. Масло в каком то количестве остаётся на стенках и деталях двигателя.А самое главное Масло-жидкость! А жидкость под действием тепла испаряется...

хз, у меня от замены до замены (10тык) тоже ничего не схавал.... может потому, что двиг новый и масло хорошее? default/smile)) синтетика 5w40, API SM  default/popcorm2


Инженерная 3D печать. +79282013718

24

Re: Выбор масла для старого дизеля

Миша, Kuts, Токайдзин, Сами-то что пользуете. Кутс, что заливаешь в Новороссийские тойоты?
В Краснодаре, кто-где покупает?

Маленький пишет:

Попробуй Равенол DLO не дорого и я очень им доволен,у турбовый дизель от замены до замены 1 литр

Где брать?
В моем понимании, главное купить не паленку. Считаю, что среди Кастрол, мобил, шелл на паленку попасть проще всего. Поэтому основной вопрос где брать. Раньше всегда рассуждал по принципу, что на Лукойловской заправке - настоящее масло. Кормил паджерик лукойлом полусинтетикой. Теперь ищу двигатель на паджерик default/smile Дело конечно не в масле, а в перегреве, но осадочек остался.

Самое дорогое масло для дизелей у Лукойла - Авангард. Кстати, написано, что не только для Турбодизелей, но и бензинок.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

25

Re: Выбор масла для старого дизеля

.....испаряться оно конечно не испаряется ......угар масла есть у всех ДВС,  двигатель по разному кушает масла с одинаковыми параметрами от разных производителей. от качества много зависит ,,,но не в ноль.

Novice пишет:

Самое дорогое масло для дизелей у Лукойла - Авангард. Кстати, написано, что не только для Турбодизелей, но и бензинок.

Отредактировано SIB (05.08.2011 10:23:12)