Тема: Резина Гудрич КМ2
Есть ли отзывы по резине?
играем всё время в грязи
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть ли отзывы по резине?
Смртря для чего тебе.я год на такой ездил.по прочности и износу супер.не снимал круглый год.но так сказать для среднего бездорожья.в серьёзных местах сразу замыливается
А что можете посоветовать (до бездорожья добираемся по асфальту км 60-90) авто-УАз,пока слегка лифтованный
35-я, нарезанная сельхозка... И будет тебе счастье... Все равно рано или поздно все к ней приходят...
Тяжелая ведь для спайсеров .Может что из импорта?
Симекс,Сильвера,Ёлка...
Мудрич-отличная резина для асфальто-гркнтовок!!!
З.Ы. Поэтому юзаю два комплекта.
Проехал на КМ2 10000 км. Нормальная резина для среднего бездорожья. Замыливается она когда пытаешься ехать в натяг. Если "тапка в пол" то замечательно чиститься. Да она тяжеловатая, да шумная, но она универсальная. Самое большое разочарование было, когда измерил износ. За 10000 стерлась на треть. От такой ни разу не дешёвой резины я ожидал большего. Например у товарища стоит Мики Томсон. Он проехал ровно столько же сколько и я так у него износ 2 мм из 16, а у меня 5 из 15, хотя стоимость покрышек отличается на 100 рублей.
Замыливается она когда пытаешься ехать в натяг.
Замыливается она ВСЕГДА когда не сухо.
Если "тапка в пол" то замечательно чиститься.
Ога! Только чиститься одно ВЫВЕШЕННОЕ колесо...
За 10000 стерлась на треть.
Ходарев на КМ1 проехал уже гораздо больше.Стёрлась на миллиметр.Недавно меряли. Я за полгода проехал тоже больше 10 тык.Нифига на треть не стёрлась.
Например у товарища стоит Мики Томсон
У "товарища" тоже УАЗ?
А что можете посоветовать (до бездорожья добираемся по асфальту км 60-90) авто-УАз,пока слегка лифтованный
Чет ни кто не напишет ,что если есть деньги на резину----купи лебедку.Уже есть КМ-2?Ото и ездий на ней и лебедку купи.
Симекс,Сильвера,Ёлка...
Мудрич-отличная резина для асфальто-гркнтовок!!!
З.Ы. Поэтому юзаю два комплекта.
Давно?
студент 2 пишет:А что можете посоветовать (до бездорожья добираемся по асфальту км 60-90) авто-УАз,пока слегка лифтованный
Чет ни кто не напишет ,что если есть деньги на резину----купи лебедку.Уже есть КМ-2?Ото и ездий на ней и лебедку купи.
Kuts пишет:Симекс,Сильвера,Ёлка...
Мудрич-отличная резина для асфальто-гркнтовок!!!
З.Ы. Поэтому юзаю два комплекта.Давно?
А за шо лебёдку в чистом поле цеплять? Проспустил КМ-2....или не КМ-2 и потииихонечку назад, шото всё бездорожье почемуто лесом меряеццо....уж ли никто в чистом поле в мочаке не сидел?.....по фары....
Отредактировано Дробильщик (24.07.2011 22:34:23)
nomberone469 пишет:студент 2 пишет:А что можете посоветовать (до бездорожья добираемся по асфальту км 60-90) авто-УАз,пока слегка лифтованный
Чет ни кто не напишет ,что если есть деньги на резину----купи лебедку.Уже есть КМ-2?Ото и ездий на ней и лебедку купи.
Kuts пишет:Симекс,Сильвера,Ёлка...
Мудрич-отличная резина для асфальто-гркнтовок!!!
З.Ы. Поэтому юзаю два комплекта.Давно?
А за шо лебёдку в чистом поле цеплять? Проспустил КМ-2....или не КМ-2 и потииихонечку назад, шото всё бездорожье почемуто лесом меряеццо....уж ли никто в чистом поле в мочаке не сидел?.....по фары....
Дык изобретательность в виде закапывания хай-джека и т.д. никто не отменял
Там хоть подъемный кран закопай....дорога тока назад....
Там хоть подъемный кран закопай....дорога тока назад....
Ну дык можна и назад...Заднюю лепетку тож еще не запретили... Хотя мож вслед за пертушкой запретят
Замыливается она ВСЕГДА когда не сухо.
Не правда. Мы проводили тест-драйв на раскисших виноградниках. Когда шли внатяг, оставалась колея гдето сантиметров 15 и машина не ехала. При третьей пониженной и тапки в пол колея уже стала от колес сантиметров 25, от редуктора - 5, но машина реально стала ехать и управляться.
Ходарев на КМ1 проехал уже гораздо больше.Стёрлась на миллиметр.Недавно меряли. Я за полгода проехал тоже больше 10 тык.Нифига на треть не стёрлась.
Вроде как здесь речь шла о КМ2
Smax469 пишет:Например у товарища стоит Мики Томсон
У "товарища" тоже УАЗ?
Нет у товарища Гелендваген. А разве от машины глобально зависит износ резины?
Самое большое разочарование было, когда измерил износ. За 10000 стерлась на треть.
у меня 5 из 15
Вах! Вот это полезный отзыв!!!! Спасибо!!! Износилась на всех колёсах и равномерно по ширине? Хм, старый мудрич дольше держался. Я проехал тык 20 и он как новый.
Мики Томсон. Он проехал ровно столько же сколько и я так у него износ 2 мм из 16
Блин, ресурс в 70 тык такой дорогой резины меня тоже не особо устраивает
Нет у товарища Гелендваген. А разве от машины глобально зависит износ резины?
Если речь о мостовых внедорожниках, то точно нет. Зависит только от состояния конкретного автомобиля и регулировок. Но если износ по причине неправильных регулировок или плохого состояния, то это сразу заметно невооруженным глазом по характеру износа: он в этом случае неравномерный по ширине.
Хотя..... чем больше тяга на колёсах, тем больше износ. Если Гелендваген дизельный, то тяга на колёсах у него меньше т.к. фуллтайм.
У "товарища" тоже УАЗ?
Нет у товарища Гелендваген. А разве от машины глобально зависит износ резины?
ты не знал? у уаза ж карма плохая, поэтому и покрышкина нем быстрее труццо:)))
з.ы. фтему - АТшка и цепи рулят:)
если есть деньги на резину----купи лебедку.
И весело лети кувыркаясь вниз со спуска на замыленных Мудричах (как мы на прошлом СевКавказе.) ... зато с лебёдкой!!!
Если Гелендваген дизельный, то тяга на колёсах у него меньше
Гелендваген бензиновый.
nomberone469 пишет:если есть деньги на резину----купи лебедку.
И весело лети кувыркаясь вниз со спуска на замыленных Мудричах (как мы на прошлом СевКавказе.) ... зато с лебёдкой!!!
Мне понравились, правда как штурману.
Если не ошибаюсь у Макса на УАЗе именно такие.
Очень ничего.
Износ также очень сильно зависит от стиля вождения и скорости перемещения броневика по асфальтовому покрытию и горняжке (если подвеска нормуль выставлена). Сам в свое время смотрел в свое время на КМ2, но мне эта философия не подходит я экспедиционник готовил (на тогда по состоянию рынка мудовой резины по соотношению цена, износостойкость, шум альтернативы у меня не было). Иногда мне и 150-170 скорости держать надо. По поводу шума это вопрос от лукавого однозначно по моему мнению (оно субъективно, но подкреплено использованием на пикапах) у КМ2 сидит на нижнем пороге мудовой (если ее можно так позиционировать, да простят меня сторонники сельхоз нарезки). Резина КМ2 также хорошо себя показала на двух последних Волоках и экспедициях на Алтай и Кольский.
Так что референции достаточно богаты.
Износилась на всех колёсах и равномерно по ширине? Хм, старый мудрич дольше держался. Я проехал тык 20 и он как новый.
Абсолютно верно, износ ровный по всем четырем колесам. Если бы не было запаски, то и не определил бы, что износилась. Из 10 тысяч, 9 600 была в основном по трассе без резких разворотов и ускорений, то есть со средней скоростью 80 км/ч. 8 600 ехал вместе с Геликом, поэтому у него эти пробег по трассе составил где то 8 300 км. Единственна разность, на момент замера на моих колесах пробег был "+" "-" 10000 на его 9000.
Хотя..... чем больше тяга на колёсах, тем больше износ. Если Гелендваген дизельный, то тяга на колёсах у него меньше т.к. фуллтайм.
Гелик бензиновый, но с фул тайм. А по тяге на колесах отписался чуть выше. Да, еще. Оба комплекта колес наружным диаметром 31".
И весело лети кувыркаясь вниз со спуска на замыленных Мудричах (как мы на прошлом СевКавказе.) ... зато с лебёдкой!!!
Не баломуть народ. На том спуске я на 35-х Симексах тоже чуть не кувыркнулся. Мне повезло что о ту кочку где вы ударились передним колесом, я ударился задним. Напомню, что все остальные, кто видел наш спуск, уже шли с якорями в виде бревен. Так что резина здесь не причем, а лишь опыт.
И еще Kuts говорит что БФ мылится, я нет. Но надо понимать, что я тест-драйвил абсолютно новые покрышки, он же уже купил их юзаными. А сейчас кажется там и вовсе остаточный рисунок миллиметров 5.
И еще Kuts говорит что БФ мылится, я нет. Но надо понимать, что я тест-драйвил абсолютно новые покрышки,
Я как бы тоже о новых... И не только о серёгиных... Мои не в счёт.
В глине, все кроме экстримальных - полумера.
В глине, все кроме экстримальных - полумера.
Ога!!! И в чернозёме тоже...И везде,где не сухо. На Симексах,например,машина рулится и ускоряется даже когда плывёт вниз по течению,не касаясь колёсами дна. Жекис демонстрировал...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022