Петр - х244хх пишет:Ув. тойотоводы, так что все таки лучше для 80-ки, бензинко или дизеляка?
На холостых оборотах бензинко тише,на средних и высоких оборотах двигатель слышно и там и там.По разгону бензинка однозначно веселее чем нетурбовый дизеляко,но если говорить о подготовленной 80-ке,то "рысачить" по асфальту не комильфо... А 100 км/ч идёт спокойно не напрягаясь и та и та... С низов в горах подхватывает и весело раскручивает 35"-е колёса и та и та... По расходу топлива в среднем 15-17 дизель или 20-25 литров бензин.По налогам 135 сил дизель или 205 (в среднем) бензин. Есть одна лишь существенная разница: дизель (а именно 80-ка Жекиса) спокойно и долго (пару дней) едит без щёток и с высаженными в ноль аккумами. При этом заводить её нужно "с полгорки",а глушить "передачей",ибо электроклапан подачи солярки пришлось отключить.
З.Ы. Есть ещё вариант турбовая дизельная 80-ка с автоматом...И мчит быстро,ибо около 170 турбодизельных сил и работает мотор 1HDT однозначно много тише,чем 1HZ. ИМХО-золотая середина. Но в лес с турбиной и на автомате...х.з.
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.