Чего-то я не пойму, послушаешь высказывания и подумаешь, что все кто плачет о неудобстве совмещения - пытаются себе выклюжить какие-то особенные условия участия в соревновании. Типа мы крутые (РАФовцы) а вы тут СКИФовцы и САРМАТовцы под ногами будете путаться.
Во первых - давно ли РАФовцы были СКИФовцами? т.е. крутые гонщики уже и забыли как они сами начинали.
Во вторых - жалобы на неудобные условия гонки для гонщика - это признак его неуверенности в себе.
В третьих - правильно было подмечено ранее, что в финале никто никому места на гонке уступать не будет и если какой-нибудь "крутой" экипаж будет таранить другой, то он просто будет снят с гонки - за неспортивное поведение.
Товарищи гонщики - учитесь уважать соперника или другого участника гонки. Когда начиналась отборочная серия - "пальцы так никто не гнул". В этой серии мог принять участие любой и опытный гонщик и начинающий, и никто не требовал уступать ему дорогу. Признак мастерства - это когда гонщик выигрывает в любых условиях, а не в тепличных (типа уберите мне с трассы явно слабых гонщиков, потом пропилите подьезды ко всем точкам, и плюс ещё сделайте отсечку, если я в очереди буду стоять).
P.S. Вот будет хохма, если СКИФовский или САРМАТовский экипаж сделает РАФовских гонщиков (результат на СУ-1 - может быть расчитан в абсолюте) Это будет классика жанра - недооценка сил соперника
Мужики - все гоняться будут в равных условиях, условно слабые, мешать будут всем. Так вот, победит тот, кто правильно построит тактику и стратегию гонки. На ВО-2011 факторм сложности была грязь, на СБ-2011 - мешающие, более слабые, экипажи. А кто говорил, что гонка будет лёгкая. Как говорил Суворов - трудно в отборочной серии, легко в финале.
Умышленное повреждение автомобиля соперника - будет рассматриваться КСК, как неспортивное поведение, со всеми вытикающими последствиями