MaXT пишет:Ну, принимай, Серега, поздравления! Мопедик, конечно, достаточно древний, но в хороших руках и не такой хлам поедет!!!
Это пипец!!! Када мы его отрегулировали и он стал заводиться и поехал,в шоке были все окружающие
А как был рад я...!!! После того как он стал заводиться,работать на холостых и переключать передачи (да-да!!! у него переключаются передачи автоматически!!! и в коробку заливается Dextron 2 ) Я заменил ему декстрон,которого в нём почти не было,изготовил из тонкого поролона воздушный фильтр,и пропитал его пропиткой для фильтров "нулевиков",налил бензина,помыл с химией с кёрхера...а потом промчал на нём уже километров 20. Полёт нормальный. Даже Шисятку оставил в гараже,домой приехал на нём. По ровному он мчит до 60 км/ч.В гору до 30 км/ч.В сильно крутую гору не едит Наверное ему туда не надо
А переключает передачи,задумчиво,как древний автомат
Чтоб его завести пришлось изготовить из плёнки от стекла триплекс ему колечко на иглу карбюратора (чтоб не тёк бензин на пол) диаметром около 2мм Методом проб и ошибок,третий вариант заработал. Заменили ему катушку зажигания,которая у него со встроенным комутатором... Ну и регулировали...настраивали...пробовали...
Отредактировано Kuts (21.07.2011 22:39:47)
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.