Тема: Какой квадрик порекомендовать дяде купить?
Дядя хочет приобрести квадрик для путешествий, бюджет маловат конечно, 200 000тыр. но все же.
Взять лучше китайского или японского б/у, не знаю
смотрел на АВМ 500, мож кто знает что про него?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дядя хочет приобрести квадрик для путешествий, бюджет маловат конечно, 200 000тыр. но все же.
Взять лучше китайского или японского б/у, не знаю
смотрел на АВМ 500, мож кто знает что про него?
Миха, тут кто то на барахолке, кетайского б\ушного квадрика по цене нового барыжит, тыров за 180. Но готов обсудить ценник.
За 200 вполне можно взять Гризлика 660, в нормальном состоянии, токо поискать надо, но это будет уже техника, а не кЕтайская поделка.
За 200 вполне можно взять Гризлика 660, в нормальном состоянии, токо поискать надо, но это будет уже техника, а не кЕтайская поделка.
Ром, а здесь можно поподробнее. Что значит можно взять в нормальном состоянии и что означает "токо поискать надо" - где искать?, сколько искать? и что надо сделать, чтобы оно исклось?
Ром, а здесь можно поподробнее.
О, нет... Неужели ты тоже всерьез задумался "об этом"?
О, нет... Неужели ты тоже всерьез задумался "об этом"?
Дело не в том, в серьёз я задумался или нет. Дело в том, что трассы для "спорта" на чём писать?. Угробленных два моста на УАЗах, плюс двое суток в лесу - в результате спортсмены проехали её за 1,5 часа.
Хм... Да, есть над чем подумать.
Андрей, если Вы(клуб) всерьёз задумались над покупкой такой техники, то у меня на примете есть один вариант, вроде хотели продавать, как сейчас обстоят дела не знаю, надо спросить. Тот квадр про который я говорю, обслужен мной две недели назад, имеет лебёдку, правда китайскую, и вполне передвигается сам.
Есть другой вариант-взять новый, тут много плюсов, описывать нет смысла, и один минус-цена, стоит сие безобразие 400000 рублей, со скидкой сейчас врядли получится(кризис), хотя можно и спросить, как говорится ВЭЛКАМ!!!
ну е-мое, ну хоть чето порекомендуйте
ну е-мое, ну хоть чето порекомендуйте
В Ростове открылся мотосалон Байк-Ленд, там стоит куча квадриков и японских (Suzuki), и корейских и китайские есть. AWM 500 стоит где-то 225 тысяч, есть и по-круче Stels 700 около 250 тысяч стоит.
У китайцев этих вроде очень прочное шасси, только у АВМа пластик хрупкий и мотор по-слабее, чем у Стелса.
Про стелсы зря напраслину городить. Я под Геленджиком провел 3 теста для журналистов,и ломали их (по мелочи) от неправильной эксплуатации. Комуто хотелось поглубже,комуто покруче. А че -квадр холявный.И самое интересное что у нас(в горах) лучше вел себя Стелс -700 динли,широкий,длинный-а ехал прекрасно. Сейчас у меня Стелс -500 Хайсун - он легче, уже,(аналог Гризли), а к Динлику сердцем прикипел. И делают Стелсы в Жуковском. Проводили сравнительные тесты между CF и Стелсом ,у каждого свои плюсы и минусы,а ответ будет в апрельском журнале МОТО и 4х4.
У китайцев этих вроде очень прочное шасси
Конечно.Оно-же чугунное!И самые жёсткие квадры,а на большенстве моделей почти нет клиренса,особенно на двухместных,и мощьности мотора в тяжёлых условиях не хватает(и лебёдка еле крутит.Хорошее в нём-только цена!А о ресурсе китайского автопрома ходят легенды,это-ж как китайские телефоны! Бери б-у японца,а америка стоит подороже.:D
Отредактировано Юрий М. (12.04.2011 02:11:14)
Да,кстати,на триале в Усть-Лабинске парень на китаёзе попал в призёры,скажу по секрету на его квадре китайцы забыли поставить ограничители поворота колёс,и они выворачивались как на каре,в то время как другие квадры могли повернуть только в два или в три приёма,во фишка!Так зтот бедолага еле удерживался за квадр как его,тот тряс.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022