краткий отчет. Вышел утречком собаку выгулять и услышал как снежок поскрипывает по ногами, точная примета, что минус двухзначный. В 8.50 был на расстрельном, там уже стоял ГАЗ69, ребята собрались тремя машинами на Новосадовый(Крузер 80 и Боря на Уазке). Понимая, что на Ниве в стандарте с резиной К139 буду им обузой и утомлю болтанием на тросах, поехал один по предложенному собой же маршруту. Дорога до Смоленской и Крепостной сплошной снежно-ледяной налет. Еще утром на первом же перекрестке при торможении, резина мне ясно дала понять, что К139 по насту и тормоза на машине - понятия взаимоисключающие друг друга. Поэтому шел не спеша, больше 80 по дороге не разгонял (ЖПС показал максималку 107, видимо спидометр занижает) и все управление было сосредоточено в тяге газом и легком подруливании рулем, без резких движений. Начиная с Крепостной пошел сполошной лед, видимо после предыдущей оттепели растаяло, а на следующую ночь все схватилось. До развилки АОХ и Партизаенский была неспешная езда по гольному льду, с элементами замерзших ям. На развилке остановился прикинув куда лучше в АОХ или к Источнику. Потом решил, что лучше к источнику и повернул колеса в ту сторону. Накануне кто-то видно там уже прошелся на хороших МуДях и дорога представляла сплошную ледяную колею, из которой главное не выпасть. Прикинув, что ежели че, то буду сдавать задом и на протяжении 800-1000 метров, шея не затечет, поехал. Подъем оказался легким и без проблем. Наверху пофоткался, перекусил и поехал назад. Так как в единственном лице был пилотом, штурманом, фотографом и эвакуатором, то фотал часто через лобовое. Ежели будет интересно, то фоты выложу.
Вывод, дорога до Партизанского на сегодня легкопроходима любым полноприводником и на любой резине. Основные навыки вождения получаешь при езде по льду.
Для остраски возле источника решил заехать малость по старой просеке вверх, типа проверить резинку на гольном снегу и с горочкой (естественно ничего не спуская из колес), пешая проверка просеки показала, что развернуться негде и поэтому поехал попкой вперед. Вывод при больших оборотах машинка стоит и гребет снежок с земелькой, а когда, не скатываясь, пробуем на малых оборотах, то едет как миленькая.
Ну вот и вся "покатушка".
Думаю в настоящий момент, учитывая твердый лед, само то идти на Новосадовый, грязей практически нет, тока торосы льда преодолевать.