Тема: Капиталка умз 4178.
Народ подскажите кто граммотно откапиталит двигло и сколько сейчас это стоит примерно,а может проще купить капиталеный,если есть варианты предлагаем!
Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Народ подскажите кто граммотно откапиталит двигло и сколько сейчас это стоит примерно,а может проще купить капиталеный,если есть варианты предлагаем!
Леший!Грамотно откапиталеный будет стоить приличных денег.Бо грамотных мотористов сейчас уже х.. найдешь.В основном слесаря.Меняют з/ч. по книжке.
Леший, на этой неделе забрал свой мотор с ремонта обошелся 45. Но я ставил всё новое старый только блок .
Просто не уверен 4178 тоже что и 417.
Это практический один и тот же двигатель, в них принципиальное различие так это сальник и набивка.
ШиФу пишет:Просто не уверен 4178 тоже что и 417.
Это практический один и тот же двигатель, в них принципиальное различие так это сальник и набивка.
Ну и помпа на блоке.Да?
У меня 4178 двигатель с набивкой .. Там от года зависит набивка/сальник. На УАЗБУКЕ расписано было. На новых 4178 с сальником и на 421-м помпа на блоке, так называемый блок нового образца. Но реально может быть всё, что хочешь, потому что никто не запрещает на блок с местами под помпу ставить головку с помпой на ней..
а обошелся 45
Цена 25 000 р.
охренеть.. цена бэу движке в колхозях пять рублей, с ремонтом можно в восемь уложиться если самому/с друзьями..
за 45 мне кажется 409 поискать можно
Александр700 пишет:а обошелся 45
ШиФу пишет:Цена 25 000 р.
охренеть.. цена бэу движке в колхозях пять рублей, с ремонтом можно в восемь уложиться если самому/с друзьями..
поршневая только тысяч 7 будет стоить. а дальше по райсу.
поршневая только тысяч 7 будет стоить
Ого, а где это такие цены?
ШиФу, хз, мне и всем моим друзьям из колхозов в голову бы не пришло покупать поршневую за 7 тыщ)
в голову бы не пришло покупать поршневую за 7 тыщ)
+1
Меняют з/ч. по книжке.
Не, по книжке - это было бы хорошо! Замечено что читать не умеют. Меняют наугад. Вообще в наше время, если не хочешь менять НОВУЮ машину раз в 3 года - учись обслуживать и чинить её сам.
Но реально может быть всё, что хочешь, потому что никто не запрещает на блок с местами под помпу ставить головку с помпой на ней..
Реально блоки с помпой есть и с набивкой
а 45 мне кажется 409 поискать можно
При чём со всем инжекторным обвесом, косой и ЭБУ. Мне в такой комплектации 406-ой предлагали за 30 с гарантией, и это не случайные люди а разборщики. Но мне "на помойке" удалось набрать обвесу, целый мотор на запчасти плюс я купил голый без ГБЦ с доками за 15.
поршневая только тысяч 7 будет стоить. а дальше по райсу.
7 тыр - это целая поршневая НОВОГО ОБРАЗЦА вместе с шатунами (поршни, гильзы, пальцы, кольца, стопорные кольца, пальцы и шатуны). Нового образца это с длинными 421-ыми шатунами и короткими поршнями, работает тише старых.
ШиФу, хз, мне и всем моим друзьям из колхозов в голову бы не пришло покупать поршневую за 7 тыщ)
Не удивительно что потому Куц и компания говорят что УАЗики на ходу разваливаются
Савелий пишет:а 45 мне кажется 409 поискать можно
При чём со всем инжекторным обвесом, косой и ЭБУ. Мне в такой комплектации 406-ой предлагали за 30 с гарантией, и это не случайные люди а разборщики. Но мне "на помойке" удалось набрать обвесу, целый мотор на запчасти плюс я купил голый без ГБЦ с доками за 15.
MOHCTPOXOD, согласись,что все-равно кот в мешке.Дай Бог если все в норме.
охренеть.. цена бэу движке в колхозях пять рублей..
Да! И как правило задроченный в ухнарь,помытый снаружи(типа новый)А поддон снимешь и ...
Савелий пишет:ШиФу, хз, мне и всем моим друзьям из колхозов в голову бы не пришло покупать поршневую за 7 тыщ)
Не удивительно что потому Куц и компания говорят что УАЗики на ходу разваливаются
Дим, да ладно тебе .. Зато даром. Я, после попадания воды в двиг, после чего вывалилось седло клапана, на гаражах даром нашел бошку от 24-ки (там, кстати и клапана увеличенные) и заменил один (!) поршень. Ну кто и на какой машине так по дурацки делает ?? А ведь всё равно ездит ..
за 45 мне кажется 409 поискать можно
За 45 авту мона купить вместе с мотором.
согласись,что все-равно кот в мешке.Дай Бог если все в норме.
Ну целиком рабочий - конечно кот в мешке, по-этому я решил купить документы а остальное собрать сам из снятого и проверенного плюс немного нового.
Все!!!! седни разгромил пол уаза,завтра все выдерну окончательно,всеравно надо было сцепление менять ,раздатку с первой выбивало,буду своими руками капиталить по книжке и советами,самому страшно от такой дерзости,но как говорит Тофик,,Этого ненадо боятся,,!!! Начал сливать тосол голубинький такой,а потом пошла такая ср.нь!
Леший, обычное состояние обычного среднестатистического УАЗа. А чо, ведь едет жы) Надо менять себя..
Я работаю над собою ,но подумал если снимать раздатку с коробкой один хрен,то и двигло недолго уже дернуть,пока тепло надо сани к зиме готовить,да и недолго это,думаю дней 10-14 неспеша,а то одна поездка один уровень масло как сдуло!
Я работаю над собою ,но подумал если снимать раздатку с коробкой один хрен,то и двигло недолго уже дернуть,пока тепло надо сани к зиме готовить,да и недолго это,думаю дней 10-14 неспеша,а то одна поездка один уровень масло как сдуло!
Этого не надо баяцца!!!!
А я с джиперским напитком могу и самолет откапиталить,только сам на нем летать небуду!
Я работаю над собою
я про себя)))
Леший пишет:Я работаю над собою
я про себя)))
А я то подумал што я слишком загоняюсь состоянием дрынолета ,седни кстати сдернул раздатку с коробкой,двигло распутал от всяких туробочек,проводочков,привязал веревку с трубой ,завтра выдерну и на вскрытие!
Купи ручную лебёдку, стоит недорого но очень помогает вынимать моторы. Нужно ещё труба или дерево с надёжной веткой над капотом.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022